Тренировочная комната
#151
Отправлено 25 апреля 2010 - 19:38
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#152
Отправлено 25 апреля 2010 - 19:43
С этим не поспоришь. Ну, я в принципе только за себя говорил...Душераздирающий ржач это хорошо (даже отлично), но каждый пусть делает то, что у него лучше получается.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#153
Отправлено 26 апреля 2010 - 14:23
Комрад, а тебе бы не показалась странной группка мужиков авантюристов и военных неразлучно вместе бегающих везде куда их отправит ГМ?Мне кажется это не реалистично и смешно...Другое дело, что всем должно быть интересно играть, а для этого нужен не один ГМ, а как минимум два или три, иначе один не успевает за всеми. Да и жизненные форс мажоры останавливают игру иногда.Я считаю что оптимальное соотношение это 1 ГМ-на 3 от силы 4 игрока. И тогда всем будет интересно весело и никто не будет ковырять в носу...Собственно, балаган мы наблюдаем и сейчас, когда значительная часть сообщений игроков носит псевдоигровой характер и ничего не дает для развития сюжета (кто-то прогуливается по городу, кто-то пьёт горькую, кто-то ковыряет в носу). Сами же события оказываются скрыты от других игроков. Интересность приносится в жертву правдоподобию.
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#154
Отправлено 26 апреля 2010 - 14:38
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#155
Отправлено 26 апреля 2010 - 17:08
В данном сеттинге, который рассчитан на индивидуальные похождения, да. Но сеттинг-то задает ГМ. И он вполне может быть таким, в котором неразлучная группа может оказаться весьма органичной (как это было в Хорроре и на Фьорне).Комрад, а тебе бы не показалась странной группка мужиков авантюристов и военных неразлучно вместе бегающих везде куда их отправит ГМ?Мне кажется это не реалистично и смешно...
Здесь у меня к текущему ГМ-у вообще нет никаких претензий. ГМ - человек. Я в своё время сформулировал это так:Да и жизненные форс мажоры останавливают игру иногда.
P.S. Про обилие ГМ-ов - не убежден. Кто-то должен быть богом.4. Не торопите Мастера! У него семья, работа и пр. А ФРПГ - вещь неспешная. Играть хотят все, а не только те, кто неотрывно сидит у монитора и у кого адреналин хлещет через край.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#156
Отправлено 26 апреля 2010 - 19:28
Согласен, нужен идеолог, и помошники
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#157
Отправлено 26 апреля 2010 - 22:03
Итак, каков же должен быть состав? демиург, помощники, рядовые игроки... чего-то уже много выходит.Black Dog,
Согласен, нужен идеолог, и помошники
Мне вот представляется (пока смутно, само собой) игра с фиксированным небольшим числом игроков, а именно 4, пятый - сам демиург. И зрители (может быть)
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#158
Отправлено 26 апреля 2010 - 23:03
У помошников роль незавидная. Сомневаюсь, что таковые найдуться
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#159
Отправлено 15 июня 2010 - 18:20
#160
Отправлено 17 июня 2010 - 11:13
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II