Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Тренировочная комната


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#131 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 27 марта 2010 - 21:19

Ober-Leutenant,
Нет. Тут целый замкнутый круг)) Во-первых он будет общаться с двумя прогрессорами, ведь ему нужны деньги, а Руматы больше нет, а также с одним из новоприбывших, который будет тесно с ним связан. Во-вторых он будет общаться Вангой Колесом (не надо про него пинать, я все сделал, так что не зацикливайтесь, увидите). А также будут столкновения персонажей. Нормально?

Ага. И никто не поймёт, что те трое, которые помимо Ваги общаются с Аратой - прогрессоры...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#132 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 27 марта 2010 - 21:23

Ober-Leutenant,
Подождите...

Эти двое будут прогрессорами по истории. А вот третьего попробуйте раскусите))
  • 0
everybody lies

#133 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 28 марта 2010 - 06:59

Эти двое будут прогрессорами по истории. А вот третьего попробуйте раскусите))

Я, в принципе, согласен с Адасиком. Во-первых, неорганичное исполнение ролей того же Пампы и проч. неминуемо вызовет раздражение читавших книгу. Во-вторых, если игроки сразу будут знать, кто прогрессор (про тех двух, что "по истории") интрига потеряется.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#134 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 28 марта 2010 - 10:27

Ober-Leutenant,
Хорошо, я учту.

Только по идее, они будут читать их, но по игре знать они ничего не должны. Я исправлю...
  • 0
everybody lies

#135 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 28 марта 2010 - 10:50

Игра будет более реалистичной если "по игре" и "по жизни" будут совпадать (т.е. действующие лица и исполнители будут обладать одинаковой информацией). Ибо если что-то знаю я (как человек), то это знает и мой персонаж, сколько бы я не собирался изображать обратное.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#136 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 28 марта 2010 - 10:52

Ober-Leutenant,
Хорошо, перестрою немного роли... Точнее уберу.
  • 0
everybody lies

#137 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 23 апреля 2010 - 13:43

Господа, вот появилось у меня две идеи про новые фрпг (знаю, еще эту не закончили, ПР ТББ замутить еще должен. Но, в любом случае, пока не сдам стремительно приближающиеся сессии (до середины июня), я ничего вести не смогу). И сейчас мне просто интересны мнения насчет сеттингов.Идея первая:Стругацкие - это наше все. Так почему бы не обратить свой взор на "Пикник на обочине"? Сеттинг благодаря Сталкеру всем если не знакомый, то понятный. Но мне пока не очень понятно что будут делать игроки во время игры, и еще, например, как реализовать аномалии (как игрок будет их избегать, искать и т.п. или получится "сказал ГМ попал в мясорубку значит попал :)"). В итоге может статься, что от Зоны ничего не останется... (и игроки друг друга перестреляют)Идея вторая:Источником вдохновения для этой идеи послужили "Бесы" Достоевского и анимэ сериал "Монстр". Смысл вот в чем: начало 20 века, небольшой провинциальный городок волею случая отрезанный от остального мира, начинают планомерно начинают вводить в полный хаос. Цель - остановить (на сколько возможно) беспорядки, ну и выжить само собой. География и время действия, на самом деле значения практически не играют, просто нужна полная изоляция и подольше :)Впрочем вторая идея тоже далеко не без недостатков -_-Вторая идея должна быть эдаким психологическим триллером с элементами детектива -_-В общем, что скажете?

Сообщение отредактировал Black Dog: 23 апреля 2010 - 15:45

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#138 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 23 апреля 2010 - 14:35

Black Dog,
У меня уже все готово, но выкладывать не буду, так как:
1. Я уеду на лето и будет ли выход в сеть неизвестно.
2. Главное себя правильно оценить, я же понимаю, что вести ФРПГ не смогу.
3. Сюжет готов, но в нем есть различные на мой взгляд изъяны.
  • 0
everybody lies

#139 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 24 апреля 2010 - 16:35

Идея первая

Не очень понятно, во что, собственно, играть. И как.

Идея вторая

У нас уже был эдакий психологический триллер с элементами детектива - "Стройка всесоюзного значения".
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#140 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 24 апреля 2010 - 16:41

Принято. Насчет первого я сам еще слабо представляю. Просто мысль такая родилась :pardon: На счет второго, я прочитаю стройку и подумаю будут принципиальные отличия или нет. (И Horror тоже прочесть надо будет). Согласен повторяться не нужно.

Сообщение отредактировал Black Dog: 24 апреля 2010 - 16:41

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II