Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Тренировочная комната


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#151 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 25 апреля 2010 - 19:38

Душераздирающий ржач это хорошо (даже отлично), но каждый пусть делает то, что у него лучше получается.
  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#152 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 25 апреля 2010 - 19:43

Душераздирающий ржач это хорошо (даже отлично), но каждый пусть делает то, что у него лучше получается.

С этим не поспоришь. Ну, я в принципе только за себя говорил...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#153 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 26 апреля 2010 - 14:23

Собственно, балаган мы наблюдаем и сейчас, когда значительная часть сообщений игроков носит псевдоигровой характер и ничего не дает для развития сюжета (кто-то прогуливается по городу, кто-то пьёт горькую, кто-то ковыряет в носу). Сами же события оказываются скрыты от других игроков. Интересность приносится в жертву правдоподобию.

Комрад, а тебе бы не показалась странной группка мужиков авантюристов и военных неразлучно вместе бегающих везде куда их отправит ГМ?Мне кажется это не реалистично и смешно...Другое дело, что всем должно быть интересно играть, а для этого нужен не один ГМ, а как минимум два или три, иначе один не успевает за всеми. Да и жизненные форс мажоры останавливают игру иногда.Я считаю что оптимальное соотношение это 1 ГМ-на 3 от силы 4 игрока. И тогда всем будет интересно весело и никто не будет ковырять в носу...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#154 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 26 апреля 2010 - 14:38

Тогда среди ГМов нужна строгая иерархия, чтобы не было как в известной басне. Есть главный, остальные - помошники.
  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#155 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 26 апреля 2010 - 17:08

Комрад, а тебе бы не показалась странной группка мужиков авантюристов и военных неразлучно вместе бегающих везде куда их отправит ГМ?Мне кажется это не реалистично и смешно...

В данном сеттинге, который рассчитан на индивидуальные похождения, да. Но сеттинг-то задает ГМ. И он вполне может быть таким, в котором неразлучная группа может оказаться весьма органичной (как это было в Хорроре и на Фьорне).

Да и жизненные форс мажоры останавливают игру иногда.

Здесь у меня к текущему ГМ-у вообще нет никаких претензий. ГМ - человек. Я в своё время сформулировал это так:

4. Не торопите Мастера! У него семья, работа и пр. А ФРПГ - вещь неспешная. Играть хотят все, а не только те, кто неотрывно сидит у монитора и у кого адреналин хлещет через край.

P.S. Про обилие ГМ-ов - не убежден. Кто-то должен быть богом.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#156 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 26 апреля 2010 - 19:28

Black Dog,
Согласен, нужен идеолог, и помошники
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#157 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 26 апреля 2010 - 22:03

Black Dog,
Согласен, нужен идеолог, и помошники

Итак, каков же должен быть состав? демиург, помощники, рядовые игроки... чего-то уже много выходит.

Мне вот представляется (пока смутно, само собой) игра с фиксированным небольшим числом игроков, а именно 4, пятый - сам демиург. И зрители (может быть) :lol:
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#158 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 26 апреля 2010 - 23:03

Стрiлець,
У помошников роль незавидная. Сомневаюсь, что таковые найдуться
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#159 SilVer19

SilVer19

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Одесская обл., Измаил
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2010 - 18:20

Предлагаю игру, где каждый основывает свою деревню, проводит торговлю друг с другом, ведёт войны друг с другом или с врагами....
  • 0

#160 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 17 июня 2010 - 11:13

SilVer19, механизм игры можно узнать? Я за первый ход настрою джаггернаутов и раскатаю всех.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II