Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Тренировочная комната


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#81 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 23 марта 2010 - 22:57

Поблагодарив Тома за пиво, я с кружкой направился в небольшую отдельную комнату таверны, где кипели весьма интересные и бурыне споры...

Прочел всю тему. Интересно. Арканар - это наше все, тут и думать нечего. Но меня смущает наличие персонажей из книги. Не всех, а ключевых. Отдать, допустим, дона Румату или барона Пампа человеку, не читавшему книгу нельзя (да я и себе бы недоверил, честное слово). Такие прямые ссылки на книгу сделают только хуже, тем более не все книгу читали. Предлагаю придумать отдельную историю, пусть и развивающуюся параллельно сюжету, но без участия ключевых персонажей. (дон Кондор, на мой взгляд, для игры, кстати, подходит: в книге появлялся редко). Будет независимая история - легко вводим в курс дела не читавших книгу, а тем кто читал - меньше поводов придраться (я надеюсь). Сюжет, на мой взгляд, должен быть типа "будни" в Арканаре. Т.е. прогрессоры тихо делают свое дело, остальные, что обычно делает феодальное общество. ГМ (тайно!) назначит парочку прогрессоров, они пусть думают как выполнить свою задачу и не запалиться. Проблемы: придумать интересный сюжет; роли должны в него вписываться (имею в виду, каждому должно быть чем заняться независимо знает он о прогрессорстве или нет).
Прошу прощения, что больше ничего конкретного не предлагаю (пока мой поток мыслей закончился, появятся новые - обязательно сообщу).

P.S. Как я понял, фьорнские каникулы были своеобразным поклонам ТББ от АБС. Расскажите кратко новичку, плюсы и минусы самого сеттинга? Может что-то можно развить?

Сообщение отредактировал Black Dog: 23 марта 2010 - 22:58

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#82 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 23 марта 2010 - 23:19

Black Dog, по Арканару - дельные предложения. А о Фьорне, пущай Обер расскажет - это его мир :)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#83 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 23 марта 2010 - 23:32

Веталь. Я просто думаю, что опыт той игры (в плане мира) можно (даже нужно) использовать. Хорошо буду ждать, что Обер скажет.

Сообщение отредактировал Black Dog: 23 марта 2010 - 23:51

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#84 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 23 марта 2010 - 23:39

Black Dog,
Да, безусловно! Я очень Вам благодарен. -_-

Уже думал над этим, но придумать отдельно новых персонажей очень трудно. Абсолютно не описана часть света за проливом, а также страны, смежные с королевством Арканарским. С другой стороны, тут мы имеем полный подбор персонажей, которые можно дополнить новыми (скажем приплывшими из Эсторской Империи) или прибывшими с Земли, а также список локаций. Я уже который день бьюсь над загадкой, как сделать очень интересную ФРПГ по данной книге, что безусловно очень сложно. Поэтому думаю тут затянется))) Я хотел ввести в начало сюжета - знакомство. А именно ряд квестов или встреч (плановых и не плановых), с помощью которх персонаж/игрок войдет в роль, а также сделать пролог. Но я еще дума над этой идеей. Так что если будут мысли пишите сюда, можете в личку, а луче в icq, там сможем все обсудить! Спасибо.
  • 0
everybody lies

#85 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 23 марта 2010 - 23:56

Black Dog,
Да, безусловно! Я очень Вам благодарен. -_-

Уже думал над этим, но придумать отдельно новых персонажей очень трудно. Абсолютно не описана часть света за проливом, а также страны, смежные с королевством Арканарским. С другой стороны, тут мы имеем полный подбор персонажей, которые можно дополнить новыми (скажем приплывшими из Эсторской Империи) или прибывшими с Земли, а также список локаций. Я уже который день бьюсь над загадкой, как сделать очень интересную ФРПГ по данной книге, что безусловно очень сложно. Поэтому думаю тут затянется))) Я хотел ввести в начало сюжета - знакомство. А именно ряд квестов или встреч (плановых и не плановых), с помощью которх персонаж/игрок войдет в роль, а также сделать пролог. Но я еще дума над этой идеей. Так что если будут мысли пишите сюда, можете в личку, а луче в icq, там сможем все обсудить! Спасибо.

А зачем придумывать персонажей? Пусть все игроки придумают свои истории как в забытой легенде. А если ему выпадет роль прогрессора, то она автоматически превратится не в биографию, а в легенду "казачка засланного" Просто объяснить тем кому не знают ключевые особенности и все. Средневековье везде средневековье. В общем, я считаю, лучше раздать общие типажи людям, пусть продумывают, плюс возможность добавить своего персонажа.
Кстати, отличная идея про знакомство с собственным персонажем!
А писать я думаю, лучше сюдой. Vox populi - vox Dei.

Сообщение отредактировал Black Dog: 24 марта 2010 - 00:23

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#86 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 24 марта 2010 - 07:02

Что до Арканара, то карта вот
]]>Изображение]]>

Цитата(Black Dog @ Mar 24 2010, 00:57) [post="372604"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А вот, что он рассказал:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
P.S. Помницца, я кому-то обещал карту Фьорна. Вот её левый верхний кусок.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
P.P.S. В принципе список причин провала "Каникул" можно продолжать и дальше. Только надо ли?

Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 24 марта 2010 - 08:20

  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#87 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 24 марта 2010 - 08:56

Комрады, может вместо арканара сделать что то более реальное? как я понимаю сюжет Арканара, это путешествие научных сотрудников в параллельном мире прошлого...А может тогда спроецировать этот сюжет на земное прошлое? например путешествие современных людей по реальной Европе скажем 5ого века (время экзотичное). Просто ИМХО, с сюжетом по книге число потенциальных игроков ограничивается лишь комрадами читавшими данную книгу. А про обычную Европу сможет играть кто угодно, даже не обязательно хорошо знать историю...ЗЫ: Хотя дело ваше....
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#88 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 24 марта 2010 - 11:39

Монархiстъ, я поэтому и предлагаю сделать игру не по книге, а по миру книги. По-моему это две большие разницы. Ввести в мир любого должно быть отностительно легко. (описаниями местности и оч. короткими лирическими отступлениями)

Ober-Leutenant, спасибо. Продолжать не надо.
P.S. Человек своим пересказом такую балладу испортил... Причем все перепутал...

Сообщение отредактировал Black Dog: 24 марта 2010 - 12:57

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#89 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 марта 2010 - 15:55

Вообще вся наша "беда" в том, что наши ФРПГ совершенно отличаются от классических вариантов... Отсюда и сюжет к черту.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#90 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 24 марта 2010 - 15:57

Вообще вся наша "беда" в том, что наши ФРПГ совершенно отличаются от классических вариантов... Отсюда и сюжет к черту.

А что подразумевается под "классическим вариантом"? Настольные D'n'D? или компьютерные РПГшки?

Сообщение отредактировал Black Dog: 24 марта 2010 - 15:58

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II