Не обязательно дунгеоны и драконы. Тут может быть и групс и прочая лабуда... Вообще то я не много другое имел в виду - а именно принцип ведения наших ФРПГ ГМ-ми. Это касалось Фьорна очень сильно. Насчет стройки - не знаю, не удалось поиграть, к сожалению.
То же самое и с легендой.
Играл я в ФРПГ со старыми, седыми, умудренными ГМ-ми... Так вот в своей умудренности они обычно очень жестко контролируют сюжет, не давая своевольничать разным не в меру активным игрокам, скажем так. У нас дается просто набор довольно расплывчатых начальных полунамеков и твори что хошь. И это время от времени прерываеться ГМ-ми скриптами и вставками... Отсюда и голландец-матрос с пулей в башке, индеец-ниндзя, расправляющиеся со взводом солдат, всяческие тертые наемники, плевком перешибающие меч и тому подобное. Поэтому и сюжет у нас уходит в джунгли все дальше и дальше... Творить то каждый хочет
Сообщение отредактировал Adasyg: 24 марта 2010 - 16:12