Молот войны
#91
Отправлено 26 марта 2010 - 22:12
Ничего.
Это тоже можно. Но увеличивать характеристики - это негодится
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#92
Отправлено 26 марта 2010 - 22:15
#94
Отправлено 26 марта 2010 - 23:13
#95
Отправлено 26 марта 2010 - 23:15
#96
Отправлено 26 марта 2010 - 23:19
Не понял о каких сквиггах идет речь поэтому отпишусь по всем:BaronDeMoroz,
Даже сквигги не тянут?
1.Погонщики сквиггов: реальная их польза в том чтобы навязать лучникам противника рукопашную. Коняги же от них просто уходят. Лично я вообще не обращал внимания на прирученные грибы, только на самих дрессировщиков с целью обратить их в бегство или уничтожить.
2.Наездники на сквиггах: Morozz уже поэтому вопросу отписал. Могу добавить лишь что лобовое столкновение с тяжелой кавалерией приводит к моментальной потери морали.
3.Охрана шамана: тоже, что и наездники с той лишь разницей, что шальной стрелой кого собьют несущественно.
Гоббла, это стиль жизниВот дались вам эти гоблины! Вот орки такие лапочки, да и все юниты гоблинские у них есть.
По результату этой ветки баланс править не надо. Баланс надо править в соответствии с сюжетом кампании если это требуется.А мне кажется, что по результатам этой ветки вообще никак баланс править не надо...
Т.К. баланс в CoW создан по настольной игре, и если начинать приводить его к равной силе всех рас, то это такая херота, не имеющая отношения к первоисточнику получится - мама не горюй.
По результату этой ветки надо дать возможность нанимать гоблинам кого нибудь из убер наемников при формировании армии в режиме "Битва" для одиночной и онлайн игр. Им не хватает реально чуть чуть. Отряда поднимающего мораль союзникам, дисциплинированных копейщиков, более быстрой кавалерии.. что то одно, много не надо. При удачном подборе армии им не хватало только морали в сетевых битвах.
Пробовали. Половина лучников ложиться, половина теряет мораль. Все это происходит очень быстро.Alchemist,
Ничего не поделаешь, не все расы одинаково полезны!
А много-много лучников не тестили? Учитывая большие размеры отрядов, даже хреновые лучники становятся силой. Они ж врага стелами по уши закидают!
#97
Отправлено 27 марта 2010 - 01:06
Камрады BaronDeMoroz, urkesh, Alchemist, NorscaNorse, Blood_Graf, Vovkorn77
кто=нибудь хочет сразиться???
icq 618810124
Сообщение отредактировал Morozz: 27 марта 2010 - 01:17
#98
Отправлено 27 марта 2010 - 02:22
хочет, хочет...но связь не позволяет
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#99
Отправлено 27 марта 2010 - 11:38
выглядит - набираешь войск на определённое количество очков и бьёшься, битва как с компом только вместо ИИ сидит человекДумаю по ширине канала должно хватить и 256кбит(могу ошибаться),но реплеи весят по 100-300КбНичего сложного, стучи в асю, личку помогу разобраться
Отлично, у меня как раз 256кбит, т.е 32 кб/с - должно прокатить Итак, имеется Кингдомс 1.05 русский, COW 1.03.1 и желание сразиться - что еще мне надо?хз, но с моей скоростью закачки в 12КБ/с прокатило
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#100
Отправлено 27 марта 2010 - 11:49
хочу опробовать хамачи, у кого есть пишите
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II