Молот войны
#81
Отправлено 26 марта 2010 - 17:08
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#82
Отправлено 26 марта 2010 - 17:38
Упрашивайте Исилендила! Вот поставьте ему каждый по плюсику, может и сжалится наш Верховный!Ащще странно. Договорились же троллей гобле дать? Или нет?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#83
Отправлено 26 марта 2010 - 18:25
Сообщение отредактировал isilendil: 26 марта 2010 - 18:25
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#84
Отправлено 26 марта 2010 - 18:35
Да я бы с удовольствием, но никогда не играл в онлайн игры вообще, и в тотал вары в частности, даже не представляю как это выглядит Но всегда мечтал конечно сразиться с реальным противником!П.С. Какие минимальные требования к скорости?Советовать все могут, а ты приходи и сам попробуй
Сообщение отредактировал Азхаг: 26 марта 2010 - 18:36
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#85
Отправлено 26 марта 2010 - 19:46
#86
Отправлено 26 марта 2010 - 20:51
Это онлайн игра - просто как битва по локалке(думаю все пробовали по сети тот-же варкрафт)выглядит - набираешь войск на определённое количество очков и бьёшься, битва как с компом только вместо ИИ сидит человекДумаю по ширине канала должно хватить и 256кбит(могу ошибаться),но реплеи весят по 100-300КбНичего сложного, стучи в асю, личку помогу разобратьсяДа я бы с удовольствием, но никогда не играл в онлайн игры вообще, и в тотал вары в частности, даже не представляю как это выглядит Но всегда мечтал конечно сразиться с реальным противником!П.С. Какие минимальные требования к скорости?
#87
Отправлено 26 марта 2010 - 21:09
хз, но с моей скоростью закачки в 12КБ/с прокатилоИсндил -на самом деле я тестил гоблу сам и когда правил получил что им ваще никого увеливачь опаснолукари +1боезопас - тогда стек вынесет даже стек полностью бронированых гномов(играл за гномов АИ, я научился гоблискими лукарями упралять со второй попытки)мечники копейщики - на 1дефенс - они не убиваемы(всмысле они теряют 1,5 к 1 против имперцев) на 1 атак - они всех выносят оч быро, их вырезать не успевают)))а вот их элиту стоит качнуть - шаманов не оч слабыми делать, охрану шамана- бодигуарды, наездники сквигов, волки, мб погоньщиков тож хотя хз, мне они и так нраП.С. Какие минимальные требования к скорости?
как я уже писал выше - коп и мечникам повысить хоть чтонибудь на 1 - и уже гобла сильноватой для туповатых хитрючих мелких гадов становитсяа лукари - хз, мб можно, но начнут рулить стеки лукарей ночных гоблинових разве что орки рубить будут2. Поднять чуть навык защиты у гоблы на 1-2.5. Лучникам гоблы на 1 прибавить атаку стрельбы.
Сообщение отредактировал Arlas: 26 марта 2010 - 21:36
#89
Отправлено 26 марта 2010 - 21:48
Как это верно!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#90
Отправлено 26 марта 2010 - 22:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II