Факт, это надо осознатьAlchemist,
Ничего не поделаешь, не все расы одинаково полезны!
А много-много лучников не тестили? Учитывая большие размеры отрядов, даже хреновые лучники становятся силой. Они ж врага стелами по уши закидают!
Но с учётом бэка поиграбельнее кое-кого можно сделать - я о гоблинах))
А вообще они и по бэку не очень то рулят и в настолке ими очень тяжело играть, так что всё тип-топ, полное соответствие))
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Молот войны
#71
Отправлено 26 марта 2010 - 11:08
#72
Отправлено 26 марта 2010 - 11:19
Можно же не переделывать юнитов, а добавлять рассам новых, ещё не реализованых. А эта тема поможет(надеюсь) мододелам расставить приоритеты.А мне кажется, что по результатам этой ветки вообще никак баланс править не надо...
Т.К. баланс в CoW создан по настольной игре, и если начинать приводить его к равной силе всех рас, то это такая херота, не имеющая отношения к первоисточнику получится - мама не горюй.
Советовать все могут, а ты приходи и сам попробуйAlchemist,
Ничего не поделаешь, не все расы одинаково полезны!
А много-много лучников не тестили? Учитывая большие размеры отрядов, даже хреновые лучники становятся силой. Они ж врага стелами по уши закидают!
#73
Отправлено 26 марта 2010 - 11:40
Всем пока ребятки.
#74
Отправлено 26 марта 2010 - 11:45
Это каких??))Можно же не переделывать юнитов, а добавлять рассам новых, ещё не реализованых. А эта тема поможет(надеюсь) мододелам расставить приоритеты.
Таких очень мало осталось))
Тролли будут, а вот великаны.. хз, наверно тяжело реализоватьА у гоблинов есть в моде великаны или тролли?
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#75
Отправлено 26 марта 2010 - 11:52
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#76
Отправлено 26 марта 2010 - 11:53
НЕ, а правда попробуйте. Сигмар так пробовал ими.Советовать все могут, а ты приходи и сам попробуй
Тролли будут только у орков.Тролли будут, а вот великаны.. хз, наверно тяжело реализовать
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#77
Отправлено 26 марта 2010 - 11:56
Сообщение отредактировал Степан: 26 марта 2010 - 11:58
Всем пока ребятки.
#78
Отправлено 26 марта 2010 - 12:39
Ащще странно. Договорились же троллей гобле дать? Или нет?Тролли будут только у орков.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#79
Отправлено 26 марта 2010 - 16:33
#80
Отправлено 26 марта 2010 - 16:54
Великаны??будут в новом патче...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II