Молот войны
#61
Отправлено 26 марта 2010 - 01:08
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#62
Отправлено 26 марта 2010 - 01:11
#63
Отправлено 26 марта 2010 - 01:56
не понял о чём ты.орки имеют не всех юнитов гоблы. эт раззз. орки кого-то не устраивают боевым духом, но основной аргумент - эт бек и варбуки. эт дваа гоблины не играбельны ваще. Эт прост разными способами доказывали. эт трии к чему твой пост?Вот дались вам эти гоблины! Вот орки такие лапочки, да и все юниты гоблинские у них есть.
наскок я понимаю регистрация в ГС не требует ключа, но я хз чего значит пиратский кингдомс - там ключ от кейгена? или пиратсякий - т.е. крякнутый чтоб ключа при установки не спрашивал?если 1 вариант - то наверно гамать можно. правд есть шанс что ГС отловит рандомный ключ. но эт врятлиа если 2 - то точно будет требовать регистрацию ключаКамрады подскажите кто разбирается если кингдомс пиратский можно на ГС в Варху гонять???
#64
Отправлено 26 марта 2010 - 02:16
#65
Отправлено 26 марта 2010 - 02:39
Ну да, насчет юнитов это я затупил, в кампании оркам не доступны ночные гоблины и сквигги, но в обычных битвах они есть. Это раз.не понял о чём ты.
орки имеют не всех юнитов гоблы. эт раззз. орки кого-то не устраивают боевым духом, но основной аргумент - эт бек и варбуки. эт два
а гоблины не играбельны ваще. Эт прост разными способами доказывали. эт три
и к чему твой пост?
Орки то меня как раз всем устраивают. Это два
Зачем доказывать очевидное? И если кому-то нравится эта по-своему довольно харизматичная раса - играйте, но кто сказал что должно быть легко. ЕМНИП по беку гоблины побеждают исключительно за счет многочисленности.
А смысл поста в том, что я просто предложил орков, как альтернативу гобле хотя бы в тех же сетевых битвах, благо некое сходство все же имеется У них же даже армибук общий.
Сообщение отредактировал Азхаг: 26 марта 2010 - 02:59
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#66
Отправлено 26 марта 2010 - 04:42
Итог
BaronDeMoroz(Гоблины)-Alchemist(Кислев) 0-4! Это при условии что Кислевым я рулил впервые.
Реплеи даже выкладывать не буду, смотреть нечего.
У меня нет цели докопаться, я просто тестирую рассы на мультиплеер. С гоблинами всё ясно, с завтрашнего дня примусь тестить орков.
#67
Отправлено 26 марта 2010 - 04:57
#68
Отправлено 26 марта 2010 - 05:22
#69
Отправлено 26 марта 2010 - 09:44
Т.К. баланс в CoW создан по настольной игре, и если начинать приводить его к равной силе всех рас, то это такая херота, не имеющая отношения к первоисточнику получится - мама не горюй.
#70
Отправлено 26 марта 2010 - 09:47
Ничего не поделаешь, не все расы одинаково полезны!
А много-много лучников не тестили? Учитывая большие размеры отрядов, даже хреновые лучники становятся силой. Они ж врага стелами по уши закидают!
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II