Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Tyrant Overhaul v1.0.4.4.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#373468 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 марта 2010 - 01:16

Изображение

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: Dogmeat
  • 0

#31 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 01 апреля 2010 - 23:22

Даешь перевод изменений!
  • 0

#32 r8r8

r8r8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2010 - 20:03

А в чём отличие- Tyrant 103 MEdia Patch Format от Tyrant 103 Mod Format.
  • 0

#33 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 03 апреля 2010 - 23:40

r8r8, patch - просто поместить в data хватает, а mod нужно еще и прописывать.

Сообщение отредактировал Nick: 03 апреля 2010 - 23:40

  • 0

#34 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 10 апреля 2010 - 06:03

Что-то не спешиваются у меня генералы после установки этого мода? Мод скачивал с сайта разработчика вроде последнюю версию!Честно говоря только из-за умения спешивание генералов установил сей мод, может кто подскажет как с этим справиться точнее заставить спешиваться генералов? 
  • 0

#35 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 10 апреля 2010 - 10:45

Что-то не спешиваются у меня генералы после установки этого мода? Мод скачивал с сайта разработчика вроде последнюю версию!Честно говоря только из-за умения спешивание генералов установил сей мод, может кто подскажет как с этим справиться точнее заставить спешиваться генералов?

Просто кидаете в папку Data 3 файла:mod_tyrant_full_mpatch.packmod_tyrant_units_mpatch.packmod_tyrant_ai_mpatch_format.packУ меня все спешиваются. Сама по себе возможность очень полезная - помогает побыстрее потерять генерала. Но зато правдоподобно.

Сообщение отредактировал bukashka: 10 апреля 2010 - 10:46

  • 0

#36 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 10 апреля 2010 - 22:18

Просто кидаете в папку Data 3 файла:mod_tyrant_full_mpatch.packmod_tyrant_units_mpatch.packmod_tyrant_ai_mpatch_format.packУ меня все спешиваются. Сама по себе возможность очень полезная - помогает побыстрее потерять генерала. Но зато правдоподобно.

Я кидал модпаки и прописывал! Может подскажите как файл из этих 3 отвечает за умения спешиваться ато у меня еще BAI от лунтика стоит.Очень подозрительно АИ ведет себя на тактике т.е снова как голодные в штыковую бегут причем использует узкий строй и тупо идет на меня как будто я прозрачный или вообще уходит в другую сторону и гуляет там сам по себе! Очень раздрожает :angry:  
  • 0

#37 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 11 апреля 2010 - 01:07

Я кидал модпаки и прописывал! Может подскажите как файл из этих 3 отвечает за умения спешиваться ато у меня еще BAI от лунтика стоит.

Сложно сказать, я в них не копался. Не третий точно, он судя по названию за AI отвечает. Отключите все моды, кроме этого, удалив user.script.txt и убрав все относящиеся к другим модам файлы из папки Data.

Очень подозрительно АИ ведет себя на тактике т.е снова как голодные в штыковую бегут причем использует узкий строй и тупо идет на меня как будто я прозрачный или вообще уходит в другую сторону и гуляет там сам по себе! Очень раздрожает :angry:

Игра лицензия? Мне кажется, не стоит ставить два мода разных авторов, влияющих на AI. Он запутается и будет веселить разными своими выходками в сражении.
  • 0

#38 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 11 апреля 2010 - 01:33

Урааа!!! Получилось!!!модпак у меня не работал а mod_tyrant_full_Mpatch_format.pack зразу дал результат терь спешиваются заразы :rolleyes:  Осталось разобрать его и посмотреть что за строчка отвечает за это умение.По поводу смешивание двух Аи после наблюдать как он куралесит я сразу это понял, ну надо было же узнать какой файл отвечает за спешивание генераловСпасибо за помощь ;)
  • 0

#39 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 23 апреля 2010 - 00:23

Новая версия мода на TWC ]]>Tyrant 1.041]]>

Сообщение отредактировал bukashka: 23 апреля 2010 - 00:24

  • 0

#40 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 23 апреля 2010 - 23:01

Интересно что там новенького за исключением что теперь все в одном файле?AUM Land and Sea for Tyrant 10th April - это я так понимаю по желанию?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II