Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Tyrant Overhaul v1.0.4.4.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#373468 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 марта 2010 - 01:16

Изображение

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: Dogmeat
  • 0

#41 filaktet

filaktet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2010 - 18:52

Классный мод!!!И судя по кастомным битвам он увеличивает численность отрядов, открывает некотрые страны и элитные юнитыЯ в шоке :rolleyes:
  • 0
Всякая перемена прокладывает путь другим переменам.
Человек, который желает при всех обстоятельствах пребывать добродетельным, остается лишь гибнуть среди множества тех, кто не добродетелен.
Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо слишком громоздки.

Н. Макиавелли

#42 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 27 апреля 2010 - 05:50

  Эта версия самая удачная в плане кавалерийских атак!Если кто скачал попробуйте одиночную битву на карте "равнинные луга" желательно возьмите 4 полка ополчения и компу также = постройте их в переди остальные войска постройте позади, комп при таком раскладе дает красивый бой по центру (построившись на против ополченцами в линию) фланговые атаки с кавалерией вообще дают прикурить и посмотрите на поведение генерала Аи ;) Артилерией Аи старается ломать строи отскоком причем у него это получается  ;) После такого боя полными стеками потери были почти 1 к одному= осталось у меня 2 полка л. фузилеров один 43 чел второй 98, одна пушечка 12 фунтовая и несколько охранников генерала.     Ненаю таковыми ли были бои тогда но я в полне даволен этим модом!Рекомендую с этим модом использовать Epic sound v2 и звуки мушкетов от Radious sound mod
  • 0

#43 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2010 - 13:43

Ну по битвам отзывы неплохи вроде - радуетНарод, а в кампанию играл кто ? Как там комп себя ведет интересно ? Может тоже чего новенького вытворяет?

Сообщение отредактировал Nikolka: 27 апреля 2010 - 13:45

  • 0

#44 filaktet

filaktet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2010 - 20:22

кстати, разве линейная пехота стреляла хаотично?
  • 0
Всякая перемена прокладывает путь другим переменам.
Человек, который желает при всех обстоятельствах пребывать добродетельным, остается лишь гибнуть среди множества тех, кто не добродетелен.
Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо слишком громоздки.

Н. Макиавелли

#45 Sable97

Sable97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2010 - 22:18

Кто как:Какая-нибудь линейная пехота Афганистана-хаотично, а пехота развитых стран (Франция, Австрия и т.д.) шеренгами, плутонгами и т.п.

Сообщение отредактировал Sable97: 27 апреля 2010 - 22:18

  • 0
"Война - игра; Будь подданный мудрей, не быть бы ей игрою королей."
Джеймс Купер

#46 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 29 апреля 2010 - 20:52

30th April Tyrant 1.042 Released ( Save compatible with 1.04+ versions)
  • 0

#47 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 01 мая 2010 - 02:05

А кто нибудь starpos для этого мода редактировал, чтоб размеры стартовых отрядов соответствовали в последствии нанимаемым? Как в кампанию вообще играете с этим модом? Всех распускаете и по новой нанимаете? :lol:
  • 0

#48 Hardcorov

Hardcorov

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 3

Отправлено 01 мая 2010 - 09:53

я наоборот редактирую пак-файл мода под ванильные размеры отрядов, в целом мод хорош, минус есть в тактике - комп практически всегда сливает кавалерию в начале боя(идет чарджем во фланги моей пехоте, где его после первого залпа поджидает моя кава :)) тем самым обрекая свое войско на сокрушительное поражение...
  • 0

#49 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 01 мая 2010 - 12:02

А я для тактики BAI Лунтика перед Tyrant Mod в userscript прописываю. Помогает вроде как.Полистав TWC нашел супер-совет как не трогая starpos привести в размеры отрядов в соответствие с модом, причем сразу на всех картах и за 3 сек. Часа 2 времени экономит.Привожу источник:open the preferance.txtchange line 9 to:campaign_unit_multiplier 0.999; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #you have the same size starting troops as your modded onesp.s. 1 or 1.0 will put them do default settings , 2.0 will double the size to the stats in 'unit_stats_land' so 0.999 is the only way since the game rounds up to full men in unit you end up with the ones you want.
  • 0

#50 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2010 - 12:51

о я тоже так же численность менял!самое лучшее средство изменения численности пехоты!вот одно только как отдельно увеличить количество орудий в отряде так и не нашел!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II