Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Tyrant Overhaul v1.0.4.4.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#373468 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 марта 2010 - 01:16

Изображение

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: Dogmeat
  • 0

#51 Jagd

Jagd

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 4

Отправлено 03 мая 2010 - 15:03

open the preferance.txtchange line 9 to:campaign_unit_multiplier 0.999; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #you have the same size starting troops as your modded onesp.s. 1 or 1.0 will put them do default settings , 2.0 will double the size to the stats in 'unit_stats_land' so 0.999 is the only way since the game rounds up to full men in unit you end up with the ones you want.

Это какая то ошибка. В этой строке прописывается размер отряда 0.5 - normal, 0.75 - large, 1.00-Ultra. Если написать 0.999, то получится почти Ultra.Ограничения на рамер отряда (чтоб не было сплита) снимает другая строка:gfx_unit_scale 3; # gfx_unit_scale <int>, Set unit scale. 0 - lowest, 3 - ultra #По умолчанию стоит 0, надо поменять на 3.А мод классный, лучший на сегодня. Особенно стратегическая часть хороша, развитие событий на страт.карте сильно отличается и от ваниллы, и от других модов.На тактике - комп часто кладёт свою кавалерию в начале игры, но, как правило, старается разменять её на артиллерию, что логично. Оставлять артиллерию без прикрытия егерями - потерять её.И свою артиллерию комп прикрывает плохо, в середине сражения она обычно остаётся без защиты и выносится прорвавшейся по флангу кавалерией игрока, если она ещё осталась. Так что держите пару отрядов уланов/казаков/гусар в резерве до момента, пока ИИ не оголит тылы.Аудиовизуально тактика хороша, особенно новая озвучка стрельбы.

Сообщение отредактировал Jagd: 03 мая 2010 - 15:03

  • 0

#52 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 04 мая 2010 - 10:24

Все же поясню свой предыдущий пост.В моде поправлены размеры отрядов. Например уланы - 80 чел вместо 60, линейка увеличена от 160 до 200...400 в зависимости от фракции и тп (имею ввиду ультра-численность). Пропорции с ванилой не соблюдены.Если просто поставить мод и начать компанию, то войска, которые на момент старта УЖЕ ЕСТЬ на карте (прописаны в starpos) имеют ванильную численность. Вариантов действий четыре:1) наплевать и играть как есть;2) распустить все отряды и нанять новые;3) поправить starpos - все стартовые отряды для всех фракций, дело нудное, часа на полтора;4)поставить campaign_unit_multiplier 0.999 и размеры всех начальных юнитов во всех компаниях будут как прописано в моде. В кастом-битвах будет коряво - 79, 199 и т.п.Хотя может это только я один заморачиваюсь по этому поводу....
  • 0

#53 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 04 мая 2010 - 19:04

есть пятый, использовать "кадрированные" части для пополнения новых. Кстати для Пруссии и некоторых других Государств актуально (исторично) на начало 1806. Кстати очень удобно и деньги экономит вначале игры. Против Шведов отошедших в Шведскую Померанию, были выдвинуты (частично) кадрированные части.

Сообщение отредактировал vvv: 04 мая 2010 - 19:06

  • 0

#54 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 04 мая 2010 - 19:42

Знатоки аглицкой мовы, как это корректно переводится?#Recommended settings (remember it will be alot harder than vanilla)-Medium to Hard Campaign difficulty, Medium is a tough fight now hard is where i test it , very hard ai should be 5-15% meaner than hard. Not recommended for first time tyrants.-Normal battle difficulty. (perhaps hard is ok but it may mess with the damage and moral balance a bit i think)-Unit size up too you i play on large.-For added realism/difficulty is suggest turning off land flags in battle as well.
  • 0

#55 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 04 мая 2010 - 20:34

перевод зависит от страны/области, где живет писавший, и прочего...
  • 0

#56 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 04 мая 2010 - 21:24

Знатоки аглицкой мовы, как это корректно переводится?#Recommended settings (remember it will be alot harder than vanilla)-Medium to Hard Campaign difficulty, Medium is a tough fight now hard is where i test it , very hard ai should be 5-15% meaner than hard. Not recommended for first time tyrants.-Normal battle difficulty. (perhaps hard is ok but it may mess with the damage and moral balance a bit i think)-Unit size up too you i play on large.-For added realism/difficulty is suggest turning off land flags in battle as well.

Если вкратце то рекомендует на ср/ср играть в первый раз в этот мод, типа потруднее стало. вх не рекомендует. Ну размер отрядов большой и флаги отключить - но это дело вкуса.
  • 0

#57 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2010 - 20:13

Вышел 1.043 от 5 мая.
  • 0

#58 egor

egor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.окт.09
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2010 - 15:11

С этим модом играть стало действительно интереснее , начал играть за францию на вх/хавстрийцы полным стеком обошли мою баварию где сидел гарнизон и захватили облать в глубине страны ,прусаки высадили десант полный стек рядом с парижом ,короче на суше полный ахтунг ,а вот на море как был штиль так и остался ,нельсон вместо того что бы гасить мои торговые фактории сам забрался в факторию и торгует ,вообщем если подправят море играть станет на много интереснее
  • 0

#59 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2010 - 23:57

С этим модом когда сражение играю, то когда в режиме "Сражение" выбираю себе войска, много каких-то полностью белых иконок с надписями типа "(линейная пехота)". Что это? Немного раздражает.
  • 0

#60 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2010 - 21:05

Опробовал много модов,но имхо это лучший на сегодня!На тактике комп творит чудеса,да и стратегия стала интерестней.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II