Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 59 [ Андреус Ас ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 82

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 апреля 2010 - 12:38

чашку надо немного порезать - например там дре нжка присоедена к самой чаще - можно посшивать вершины, все равно невидно...и еще раз - ненадо делать ТОЛЩИНУ ткани! Это пустая трата поликов.
  • 0

#42 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 30 апреля 2010 - 14:36

SHREDDER а не подскажешь команду, которая отвечает за двусторонний полигон?

Всё, разобрался.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#43 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 30 апреля 2010 - 14:54

Эх а птичка все равно маловата....
  • 0

#44 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 01 мая 2010 - 15:20

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 01 мая 2010 - 15:22

  • 0

#45 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 02 мая 2010 - 12:42

Делай развертку ставь текстуру... Решит всеравно Фурок...
  • 0

#46 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 26 июня 2010 - 14:56

Вот, переделал чашу и орла. 374 фэйса.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#47 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 01 июля 2010 - 11:33

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#48 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 04 июля 2010 - 11:13

Развёртка:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вопрос: надо ли увеличивать элементы на развёртке, что бы заполнить всё её пространство?

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 04 июля 2010 - 11:15

  • 0

#49 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 04 июля 2010 - 14:37

Не. Не стоит... Ведь делать одну текстуру, на которой будет ТОЛЬКО шлем нерационально. Там еще потом, позже, лучше расположить иные объекты.Далее:Одинаковые детали развертки наложить друг на друга. Обязательно.Что можно - посшивать.Еще, не знаю как к этому Шреддер и иные отнесутся.... вон напрмер маленькая какая-то точка. К чему относится ни мне, ни кому либо еще не понятно. А ты знаешь. Если она металлическая - расположи её там же где и металл. Ну и в таком духе.... что бы для таких деталей не рисовать свое, места на развертке не хватит.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#50 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 04 июля 2010 - 17:46

Вот, объединил похожие элементы (в верхнем углу крылья - из-за качества картинки не видно, что они разные - одно лицевая сторона, второе - задняя, уже объединены по парам).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 04 июля 2010 - 17:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II