Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 59 [ Андреус Ас ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 82

#51 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 06 июля 2010 - 19:03

Вот, попробовал сделать топор вот с этой картинки:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Замечания?
  • 0

#52 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 08 июля 2010 - 08:12

Мда, топор симптичный получился....но по ребру лезвия явно двойной ряд поликов не нужен. Да и вообще на лезвии много лишних полигонов... Да и как-то много в суме их получится... ИМХО - надо сократить, хотя... если это МиБ и лод0 - то нормально.Больше замечаний не имею!)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#53 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 08 июля 2010 - 11:38

Вот, порезал двойной ряд полигонов, закруглил внутреннее ребро рукояти и увеличил клыки вбитые в рукоятку:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#54 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 17 августа 2010 - 06:04

ДА) топор красивый... и Андреус Ас, с арта очень хорошо перенёс) молодец)
Только одно но - лишние полигоны и случаи нецелесообразного расхода запаса полигонов...
]]>Изображение]]>
вот, например, часть ручки топора, между кольцо с шипами и "наболдашником" (не знал как написать - вообщем тя её обозначил "Р") - целый ряд лишних полигонов я их выделил как "1"(а их я так понимаю 8 штук - восьмиугольная у тебя рукоятка да там?)... Второе - это сама ручка - там целые наборы лишних поликов - я выделил их "2" - этого можно было бы избежать очень просто - сделал рукоятку топора, а потом можно было работать не с полигонами этой рукоятки (что и привело к образованию лишних), а надо было создать нновый объект, из которого уже сделать эту ручку "Р", а потом её просто ATTACH-ить к ручку топора... ещё я подозреваю что то же самое произошло в точках, означенных "3" - но не видно...
Извини, что прикопался к полигонам - ну раз уж вы с Волхв-ом начали их считать...

Сообщение отредактировал s1611: 17 августа 2010 - 06:26

  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#55 DedMazay

DedMazay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Красноярск
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 19

Отправлено 17 августа 2010 - 12:20

Замечательная штука вышла )
  • 0
Из проекта ушел. В тотал не играю до прихода второго сёгуна

#56 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 августа 2010 - 12:55

еше на лезнии много лишнего -- там посередине самого полотна нужно посшивать часть
  • 0

#57 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 04 сентября 2010 - 09:45

s1611,1. Там рукоятка немного изгибается - для того и сделаны эти полигоны.2,3. Каюсь, всё кроме шипов вылеплено из одного куска, не подумал...SHREDDERТам в таком случае получается много многоугольных полигонов. Ну или я тебя неправильно понял.
  • 0

#58 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 сентября 2010 - 15:09

Андреус Ас,
нет. Просто будут треугольники
  • 0

#59 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 29 сентября 2010 - 15:22

SHREDDER, и всё-таки там не выйдет - эти полигоны посередине образуют форму лезвия - оно где-то толще, где-то уже.З.Ы. Извиняюсь за долгое отсутствие - последний месяц мало времени, а как оно появляется - нет желания ни о чём думать=)
  • 0

#60 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 20 декабря 2010 - 14:36

Собираюсь сдавать экзамен. Думаю замоделить имперскую мортиру (WFB).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II