Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 59 [ Андреус Ас ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 82

#31 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 29 апреля 2010 - 15:41

Да впринципе сделай шею птице круглее добавь ребер на бока, и еще лучше сделать так, а как покажу чуть позже...

Изображение

Это по сути статуя, надо сделать чтото типа постамента, плечи грифона можно с лапами можно без...

Сообщение отредактировал Шах: 29 апреля 2010 - 15:55

  • 0

#32 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 29 апреля 2010 - 16:30

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
(468 фэйсов)

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 29 апреля 2010 - 16:35

  • 0

#33 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 29 апреля 2010 - 16:44

Уступ зря наверно, попробуй сделать как плечи округлый
  • 0

#34 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 29 апреля 2010 - 17:33

500 фэйсов.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#35 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 29 апреля 2010 - 18:11

Вот хорошо тлько шея для орла(грифона) слишком длинная. Чтоб сохранить клюв на том уровне что и сечас надо все увеличить кроме длины шеи, да и вобще надо посторатся заполнить все место на крыше шлема, при этом не меняй то что щяс получилось просто подвигай точки
  • 0

#36 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 29 апреля 2010 - 18:20

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#37 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 29 апреля 2010 - 18:24

Ну затекстуривай, или нет там еще тряпочка.
  • 0

#38 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 29 апреля 2010 - 18:28

А разве есть смысл делать тряпочку? Лишняя трата полигонов да и развеваться она не будет - только топорщиться. В МиБ это будет ой как заметно.
  • 0

#39 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 29 апреля 2010 - 18:32

Надо Федя надо... Без тряпочки не канает, это уже чтото не то... Хотя ваш мод... Придет Фурок скажет...
  • 0

#40 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 29 апреля 2010 - 19:58

Надо так надо. Тем более Фурок всё сказал делать.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот доработанный.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 29 апреля 2010 - 19:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II