Класс № 59 [ Андреус Ас ; 3D-modeling , M&B ]
#51
Отправлено 06 июля 2010 - 19:03
#52
Отправлено 08 июля 2010 - 08:12
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#53
Отправлено 08 июля 2010 - 11:38
#54
Отправлено 17 августа 2010 - 06:04
Только одно но - лишние полигоны и случаи нецелесообразного расхода запаса полигонов...
]]>]]>
вот, например, часть ручки топора, между кольцо с шипами и "наболдашником" (не знал как написать - вообщем тя её обозначил "Р") - целый ряд лишних полигонов я их выделил как "1"(а их я так понимаю 8 штук - восьмиугольная у тебя рукоятка да там?)... Второе - это сама ручка - там целые наборы лишних поликов - я выделил их "2" - этого можно было бы избежать очень просто - сделал рукоятку топора, а потом можно было работать не с полигонами этой рукоятки (что и привело к образованию лишних), а надо было создать нновый объект, из которого уже сделать эту ручку "Р", а потом её просто ATTACH-ить к ручку топора... ещё я подозреваю что то же самое произошло в точках, означенных "3" - но не видно...
Извини, что прикопался к полигонам - ну раз уж вы с Волхв-ом начали их считать...
Сообщение отредактировал s1611: 17 августа 2010 - 06:26
#55
Отправлено 17 августа 2010 - 12:20
#56
Отправлено 17 августа 2010 - 12:55
#57
Отправлено 04 сентября 2010 - 09:45
#58
Отправлено 04 сентября 2010 - 15:09
нет. Просто будут треугольники
#59
Отправлено 29 сентября 2010 - 15:22
#60
Отправлено 20 декабря 2010 - 14:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II