Сообщение отредактировал Feinar: 03 апреля 2010 - 01:40
Бета-патч 1.34
#111
Отправлено 03 апреля 2010 - 01:37
#112
Отправлено 03 апреля 2010 - 01:47
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#113
Отправлено 03 апреля 2010 - 01:52
так и должно быть. ты их н строишь! пришли в город - есть, ушли - нету. там рандомЧе-то с наемом юнитов все-таки твориться! О_о В салзмунде, что Нордланду принадлежит огров можно строить через ход - то они есть в меню строительства то их нет О_о В смысле вообще инфокарточка пропадает! О_о
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#114
Отправлено 03 апреля 2010 - 01:57
Камрады, вы скачали файл с исправленным дымом и магией, если да выложите скрины с багами/(если таковые есть)
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#115
Отправлено 03 апреля 2010 - 02:36
Не может быть! У них есть своя собственная уникальная магия!скачал, установил, но что-то шаманы гоблинов и орков никак не визуализированы О_о
#116
Отправлено 03 апреля 2010 - 07:01
А если его посадить на сквигов, как остальных вождей, и зелёную слизь в качестве стрел? Попробовал в драке - убили 70 алебардистов, пока те дошли.Вылеты с бананобомбой происходят, если использовать абилу в момент, когда в пределах 5-10 м от отряда находится враг, в остальное время, вроде стабильно работает.Да но по беку скарсник еще и со сквигом ручным ходит.... Если получится бананобомду починить то нормально, тотем ему не положен...Про это хз как оно выглядит. Селеная слизь - сойдет. можно сделать чтоб от гоблинского просто много народу падало и немного умирало. Типа топот моркавылеты точно не нужны... А что всегда вылетает? на каком расстоянии?в тест внедряют уже что-то точно работающее, баги лишние не нужны. их и так хватает
А посмотреть мои попытки с характеристиками волков и троллей можешь заодно? (пытался сделать вампирских волков очень быстрым слабым юнитом, кхорновских - более сильным)Насчёт визуализации шаманов орков и гоблинов, попробовал выдать им тотемы (исходно у гоблинов не было) и изменить параметры. Архив прикладываю(9.rar).Что там отличающей от оригинала магии:1) тотем орков стреляет залпом по 10 выстрелов, 10% из них летят "куда горк пошлёт" -- в тестовом бою убило 800 юнитов, 5 из отлетевших снарядов попали бы в своих (если бы там были свои)2) тотем гоблинов стреляет одиночным выстрелом орков, без случайных разлётов в своих -- в тестовом бою убило 160 юнитов, может и маловато для уникального юнита, но что если их позволить нанимать из пула наёмников 1 раз в 20-30 ходов?3) маги высших эльфов, стреляют огнём -- в тестовом бою убило 480 юнитов.В архиве 10.rar то же самое + вождям орков (крактуф, бадрук, слукилла) прилеплены абилки типа "projectile" (если кто хочет протестить их, в принципе, сегодня они у меня не вылетали даже при использовании в упор -- только генерала разрывом прибило) ). Чтобы работало, надо начинать новую кампанию. Более убойные абилы у Бадрука (набил 1100 фрагов только абилой) и Слукиллы. Выдавал этим генералам только потому, что ими можно подраться в первый же ход.Если есть необходимость, могу заняться хар-ками новых юнитов.Варианты уже есть.
Сообщение отредактировал rtyffg: 03 апреля 2010 - 10:04
#117
Отправлено 03 апреля 2010 - 13:41
Могу скинь мне в только их.А посмотреть мои попытки с характеристиками волков и троллей можешь заодно? (пытался сделать вампирских волков очень быстрым слабым юнитом, кхорновских - более сильным)
#118
Отправлено 03 апреля 2010 - 13:51
В архиве в предыдущем посте же включены. Ну или тут, если нужны только их и троллевские изменения.Могу скинь мне в только их.
Сообщение отредактировал rtyffg: 03 апреля 2010 - 13:53
#119
Отправлено 03 апреля 2010 - 14:10
Камрады, проверьте как работает вся магия, и не забудьте, что в дескр юнит всем магическим юнитам я прописал их собственную, уникальную магию!скачал, установил, но что-то шаманы гоблинов и орков никак не визуализированы О_о
urkesh
Судя по всему ты пользовался старым файлом- дескр юнит
#120
Отправлено 03 апреля 2010 - 14:37
Смотрю предыдущий. Магов эльфов уменьши в колве поставь в edu 4 солдата. Их будет 10 в игре. И волки и собаки при таких харках не боеспособны. даже с тыла.Гончие кое как грызут но проигрывают.Предлагаю увеличить кол-во и атаку сделать дешёвыми.. ИМХОТролли если попадают под огонь лучников, то два выстрела и они мертвы. А так как они большие существа в попадают как нечего делать, и у нас большие размеры отрядов тоесть в тролля сразу 10-15 стрел попадает...Предлагаю повысить им броню т е шкуру, добавить хитов. То же самое касается князя демонов.В архиве в предыдущем посте же включены. Ну или тут, если нужны только их и троллевские изменения. Сообщение отредактировал rtyffg - Сегодня, 11:53 Прикрепленные файлы 11.rar ( 22.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Смотрел магию шаманов и эльфов, которую скинул Ртифф.Всё нравится.Но в рогатой крысе у гоблы небыло тотема.Нет визуализации шаманов, хотелось бы видеть топающую ногу Эльфам тоже чтоб эффект бюыл по объёмней и шире.Камрады, проверьте как работает вся магия, и не забудьте, что в дескр юнит всем магическим юнитам я прописал их собственную, уникальную магию! urkesh Судя по всему ты пользовался старым файлом- дескр юнит
Сообщение отредактировал Morozz: 03 апреля 2010 - 14:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II