Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#111 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 03 апреля 2010 - 01:37

Камрады, вы скачали файл с исправленным дымом и магией, если да выложите скрины с багами/(если таковые есть)

Сообщение отредактировал Feinar: 03 апреля 2010 - 01:40

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#112 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 апреля 2010 - 01:47

только что аверланд на 20 ходу впал в ересь! :) и стал нурглитом...круто!..
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#113 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 апреля 2010 - 01:52

Че-то с наемом юнитов все-таки твориться! О_о В салзмунде, что Нордланду принадлежит :) огров можно строить через ход - то они есть в меню строительства то их нет О_о В смысле вообще инфокарточка пропадает! О_о

так и должно быть. ты их н строишь! пришли в город - есть, ушли - нету. там рандом
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#114 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 апреля 2010 - 01:57

скачал, установил, но что-то шаманы гоблинов и орков никак не визуализированы О_о

Камрады, вы скачали файл с исправленным дымом и магией, если да выложите скрины с багами/(если таковые есть)


  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#115 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 03 апреля 2010 - 02:36

скачал, установил, но что-то шаманы гоблинов и орков никак не визуализированы О_о

Не может быть! У них есть своя собственная уникальная магия!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#116 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 03 апреля 2010 - 07:01

Да но по беку скарсник еще и со сквигом ручным ходит.... Если получится бананобомду починить то нормально, тотем ему не положен...Про это хз как оно выглядит. Селеная слизь - сойдет. можно сделать чтоб от гоблинского просто много народу падало и немного умирало. Типа топот моркавылеты точно не нужны... А что всегда вылетает? на каком расстоянии?в тест внедряют уже что-то точно работающее, баги лишние не нужны. их и так хватает

А если его посадить на сквигов, как остальных вождей, и зелёную слизь в качестве стрел? Попробовал в драке - убили 70 алебардистов, пока те дошли.Вылеты с бананобомбой происходят, если использовать абилу в момент, когда в пределах 5-10 м от отряда находится враг, в остальное время, вроде стабильно работает.

Если есть необходимость, могу заняться хар-ками новых юнитов.Варианты уже есть.

А посмотреть мои попытки с характеристиками волков и троллей можешь заодно? (пытался сделать вампирских волков очень быстрым слабым юнитом, кхорновских - более сильным)Насчёт визуализации шаманов орков и гоблинов, попробовал выдать им тотемы (исходно у гоблинов не было) и изменить параметры. Архив прикладываю(9.rar).Что там отличающей от оригинала магии:1) тотем орков стреляет залпом по 10 выстрелов, 10% из них летят "куда горк пошлёт" -- в тестовом бою убило 800 юнитов, 5 из отлетевших снарядов попали бы в своих (если бы там были свои)2) тотем гоблинов стреляет одиночным выстрелом орков, без случайных разлётов в своих -- в тестовом бою убило 160 юнитов, может и маловато для уникального юнита, но что если их позволить нанимать из пула наёмников 1 раз в 20-30 ходов?3) маги высших эльфов, стреляют огнём -- в тестовом бою убило 480 юнитов.В архиве 10.rar то же самое + вождям орков (крактуф, бадрук, слукилла) прилеплены абилки типа "projectile" (если кто хочет протестить их, в принципе, сегодня они у меня не вылетали даже при использовании в упор -- только генерала разрывом прибило) ). Чтобы работало, надо начинать новую кампанию. Более убойные абилы у Бадрука (набил 1100 фрагов только абилой) и Слукиллы. Выдавал этим генералам только потому, что ими можно подраться в первый же ход.

Сообщение отредактировал rtyffg: 03 апреля 2010 - 10:04

  • 0

#117 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 апреля 2010 - 13:41

А посмотреть мои попытки с характеристиками волков и троллей можешь заодно? (пытался сделать вампирских волков очень быстрым слабым юнитом, кхорновских - более сильным)

Могу скинь мне в только их.
  • 0

#118 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 03 апреля 2010 - 13:51

Могу скинь мне в только их.

В архиве в предыдущем посте же включены. Ну или тут, если нужны только их и троллевские изменения.

Сообщение отредактировал rtyffg: 03 апреля 2010 - 13:53

  • 0

#119 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 03 апреля 2010 - 14:10

скачал, установил, но что-то шаманы гоблинов и орков никак не визуализированы О_о

Камрады, проверьте как работает вся магия, и не забудьте, что в дескр юнит всем магическим юнитам я прописал их собственную, уникальную магию!
urkesh
Судя по всему ты пользовался старым файлом- дескр юнит
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#120 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 апреля 2010 - 14:37

В архиве в предыдущем посте же включены. Ну или тут, если нужны только их и троллевские изменения. Сообщение отредактировал rtyffg - Сегодня, 11:53 Прикрепленные файлы 11.rar ( 22.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Смотрю предыдущий. Магов эльфов уменьши в колве поставь в edu 4 солдата. Их будет 10 в игре. И волки и собаки при таких харках не боеспособны. даже с тыла.Гончие кое как грызут но проигрывают.Предлагаю увеличить кол-во и атаку сделать дешёвыми.. ИМХОТролли если попадают под огонь лучников, то два выстрела и они мертвы. А так как они большие существа в попадают как нечего делать, и у нас большие размеры отрядов тоесть в тролля сразу 10-15 стрел попадает...Предлагаю повысить им броню т е шкуру, добавить хитов. То же самое касается князя демонов.

Камрады, проверьте как работает вся магия, и не забудьте, что в дескр юнит всем магическим юнитам я прописал их собственную, уникальную магию! urkesh Судя по всему ты пользовался старым файлом- дескр юнит

Смотрел магию шаманов и эльфов, которую скинул Ртифф.Всё нравится.Но в рогатой крысе у гоблы небыло тотема.Нет визуализации шаманов, хотелось бы видеть топающую ногу :rolleyes: Эльфам тоже чтоб эффект бюыл по объёмней и шире.

Сообщение отредактировал Morozz: 03 апреля 2010 - 14:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II