Про эльфов - при меньшем числе у них поражающий эффект уменьшится, разьве что радиус их поджигания чуток поднять.Насчёт волков (вампирских), им только игра пишет, что они тяжёлая конница, по буку вампиров они - скоростные юниты чуть сильнее скелетов. Так что атака 7 чарж 5 им, пожалуй, уместны. Насчёт сделать дешёвыми - тут полностью согласен, по бековой цене один волк как 1 скелет стоит, то есть они тогда должны 250 монет стоить за отряд таких размеров. В общем, их бы привести к состоянию дешёвой быстрой связывалки стрелков и орудий, как мне кажется. Что касается флешхаундов - может и слабоваты.А против каких юнитов ты успел попробовать волков и троллей?Про троллей - пожалуй и правда им 10 хитов и броню вдвое выше, не учёл, что в них попасть легко. Но скорость выше той, что есть, не хотелось бы.Про шаманов гоблы - вроде нету просто анимы для стрельбы шаманов, к тому-же, количество/мощность снарядов у орудий можно более широко регулировать, чем при стрельбе отряда.Смотрю предыдущий. Магов эльфов уменьши в колве поставь в edu 4 солдата. Их будет 10 в игре. И волки и собаки при таких харках не боеспособны. даже с тыла.Гончие кое как грызут но проигрывают.Предлагаю увеличить кол-во и атаку сделать дешёвыми.. ИМХОТролли если попадают под огонь лучников, то два выстрела и они мертвы. А так как они большие существа в попадают как нечего делать, и у нас большие размеры отрядов тоесть в тролля сразу 10-15 стрел попадает...Предлагаю повысить им броню т е шкуру, добавить хитов. То же самое касается князя демонов.Смотрел магию шаманов и эльфов, которую скинул Ртифф.Всё нравится.Но в рогатой крысе у гоблы небыло тотема.Нет визуализации шаманов, хотелось бы видеть топающую ногу Эльфам тоже чтоб эффект бюыл по объёмней и шире.
Бета-патч 1.34
#121
Отправлено 03 апреля 2010 - 15:13
#122
Отправлено 03 апреля 2010 - 15:28
СОбак пробовал против пехоты и лучников. У них мне кажется, анимация ударов тормозит им даже атаку 20 поставь она будет хуже чем у копейщиков. Они медленно бьют.Просто поробуй поставить им такие же харки и кол-во как у скелетов и и проведе тест. Сам увидишь.Кампания орков вылетает.Кампания за орков вылетает.Про эльфов - при меньшем числе у них поражающий эффект уменьшится, разьве что радиус их поджигания чуток поднять.Насчёт волков (вампирских), им только игра пишет, что они тяжёлая конница, по буку вампиров они - скоростные юниты чуть сильнее скелетов. Так что атака 7 чарж 5 им, пожалуй, уместны. Насчёт сделать дешёвыми - тут полностью согласен, по бековой цене один волк как 1 скелет стоит, то есть они тогда должны 250 монет стоить за отряд таких размеров. В общем, их бы привести к состоянию дешёвой быстрой связывалки стрелков и орудий, как мне кажется. Что касается флешхаундов - может и слабоваты.А против каких юнитов ты успел попробовать волков и троллей?Про троллей - пожалуй и правда им 10 хитов и броню вдвое выше, не учёл, что в них попасть легко. Но скорость выше той, что есть, не хотелось бы.Про шаманов гоблы - вроде нету просто анимы для стрельбы шаманов, к тому-же, количество/мощность снарядов у орудий можно более широко регулировать, чем при стрельбе отряда.
Сообщение отредактировал Morozz: 03 апреля 2010 - 15:31
#123
Отправлено 03 апреля 2010 - 15:44
Они слонами считаются, и бьют бивнями, хз, как их скорость регулировать пока-что.У меня кампанию за орков получается начать, только если перед запуском игры все файлы *strings.bin удалить перед запуском игры.СОбак пробовал против пехоты и лучников. У них мне кажется, анимация ударов тормозит им даже атаку 20 поставь она будет хуже чем у копейщиков. Они медленно бьют.Просто поробуй поставить им такие же харки и кол-во как у скелетов и и проведе тест. Сам увидишь.Кампания орков вылетает.Кампания за орков вылетает.
#124
Отправлено 03 апреля 2010 - 16:08
#125
Отправлено 03 апреля 2010 - 16:13
Сообщение отредактировал rtyffg: 03 апреля 2010 - 16:15
#126
Отправлено 03 апреля 2010 - 16:23
Сообщение отредактировал Morozz: 03 апреля 2010 - 16:24
#127
Отправлено 03 апреля 2010 - 16:42
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#128
Отправлено 03 апреля 2010 - 16:58
#129
Отправлено 03 апреля 2010 - 17:03
#130
Отправлено 03 апреля 2010 - 17:07
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II