Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1271 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 июля 2010 - 17:44

У Аверланда не нанимается походное знамя Сигмара.
  • 0

xA0omDh.png


#1272 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 13 июля 2010 - 18:22

В кампании за Стирланд в деревне (не помню название) нет слотов для найма, хотя доступны стрелки и агенты. Так и задумывалось или хотя бы 1 слот нужен?
  • 0

#1273 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 14 июля 2010 - 16:38

флаг сицилии
Изображение

флаг папской области
Изображение


Маги Тзинча -и один невидимкона диске)
Изображение



Тзинч и Дручи зажгут свет Сигмара) они эго так зажгут что Сигмар удивиться)))
Изображение




вот это сообщение вылазит с тех пор как произошло обьеденение
Изображение


и вот такое же самое на следущем ходу, и так уже на протяении 7 ходов.
Изображение




и гном может стать Архаоном, если сильно захочет)))
Изображение
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1274 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 14 июля 2010 - 17:12

Blood_Graf, те же проблемы с объединением и с союзом во имя сигмара.
  • 0

#1275 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 14 июля 2010 - 18:48

Камрады, доброго дня! Подскажите, в шапке этой все, что нужно, чтоб начать тестирование и все ли из-под спойлеров устанавливать надо?
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#1276 Hador

Hador

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 21:56

Niika85, Ставь все что есть, что бы с багами не повторяться.

Дошел до объединения северных племен (играю за поборников Кхорна) Обнаружил два бага (не знаю, писали ли о них ранее)
1. Лезвие меча Арахона весит в воздухе.
2. Цвет фракции игрока на глобальной карте после объединения не поменялся - все тот же красный. В остальном изменения прошли нормально.

Сообщение отредактировал Hador: 15 июля 2010 - 10:10

  • 0

#1277 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 14 июля 2010 - 22:05

Hador, подтверждаю, тоже столкнулся. Ни за Кхорна ни за Нургла цвет на карте не меняется. Слаанеш и Тзинч - не мой метод ;-)
Меч тоже висел, но я как-то не зацикливался.
  • 0

#1278 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 14 июля 2010 - 22:07

у Тзинча тоже самое и это видно на моих скринах.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1279 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 14 июля 2010 - 22:26

он и не должен меняться
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#1280 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 15 июля 2010 - 00:58

Что ставить: Последний фикс Хика вот оставил в тексте только необходимые файлыставьте этот фикс и добавьте его в шапкуудалять map.rwn и кампанию зановоскриптового боя за кхорна нет, потому что он вызывал вылет сейвов http://totalwar.fun/...t...st&id=24005или фикс 0.2исправлены вылеты из-за уникальных агентовослаблен поход кромовцев на талабхеймотлабансировано количество магов и демоновпересмотрены в очередной раз трейты и свитатестируем вот, приоритет на вылеты после казни пленных]]>http://ifolder.ru/18471520]]>Прикрепленные файлыПрикрепленный файл Call_of_Warhammer.rar ( 479.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 ?
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II