Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1371 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 30 августа 2010 - 15:08

Сосед снизу (Мидденнланд) впал в ересь, но при осаде его последнего города и убийстве правителя появилось сообщение о необходимости восстановления Нордланда с отдачей Салзмунда (т.е. восстановления меня). Даже при положительном ответе я конечно ничего не восстанавливаю и за это впадаю в ересь.

Эту ересь за то что не отдал город надо убирать. Из-за этого будет куча таких нестыковок.  А города оставлять победителю без штрафов. Саму функцию передачи по желанию оставить
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1372 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 августа 2010 - 15:17

Эту ересь за то что не отдал город надо убирать. Из-за этого будет куча таких нестыковок.  А города оставлять победителю без штрафов. Саму функцию передачи по желанию оставить

ну тут на лицо просто баг (ошибочный город мидденленду прописали, а не нестыковка)По факту думаю штраф нужне (не знаю насчет ереси) но курфюрсты не позволят комуто владеть лишней чужой землей. Да и импи будет против.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1373 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 30 августа 2010 - 15:32

Isilendil, штраф нужен, но не ересью. Может я лучше императора знаю, как править империей, а еретик он!

А серьезно, отдавать захваченные города, которые ии не сможет защитить, перед надвигающимся апокалипсисом - стратегически глупо.

Ребелов можно заспавнить в случае отказа и отношение Теогониста падает.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 30 августа 2010 - 15:33

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1374 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 августа 2010 - 15:40

я думаю просто без ериси 4 армии с четырех сторон лояльных охваченных священным гневом жителей провинции. ;) и несколько меньших армий на другие захваченные города.

Сообщение отредактировал Isilendil: 30 августа 2010 - 15:40

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1375 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 30 августа 2010 - 15:40

Ну так ИИ ВООБЩЕ никакие города защитить не может. Если не давать серьезных штрафов за оставление провинций себе, то теряется сама суть игры за Империю... Это уже совсем небэково будет.Хотя, конечно, ИИ своим потенциалом просто чудовищно распоряжается. Такое чувство, что ИИ вражеских фракций гораздо более умный в стратегическом плане.
  • 0

#1376 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 августа 2010 - 15:43

Ну так ИИ ВООБЩЕ никакие города защитить не может. Если не давать серьезных штрафов за оставление провинций себе, то теряется сама суть игры за Империю... Это уже совсем небэково будет.Хотя, конечно, ИИ своим потенциалом просто чудовищно распоряжается. Такое чувство, что ИИ вражеских фракций гораздо более умный в стратегическом плане.

это не так, просто эти тридварасы из СА такой интлект в меде сделали. Все хорошо развивается только рядом с игроком и только против игрока. Все действия ИИ направлены только на игрока. А мы своими копаниями пытаемся уменьшить агрессию...ведь в меде нет такого понятия как союз для компа. он ничуть не мешает ему нападать на город и вынашивать планы против тебя.

Сообщение отредактировал Isilendil: 30 августа 2010 - 15:45

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1377 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 30 августа 2010 - 15:45

Просто спавнящиеся армии, на мой взгляд, тоже не решение проблемы - курфюрст захватил чужой город, поубивал всех недовольных и на этом вопрос считается закрытым. Как-то не очень... По мне, так ересь - хоть и жестковатое наказание, но в данном случае наиболее подходящее.
  • 0

#1378 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 августа 2010 - 15:45

Ну так ИИ ВООБЩЕ никакие города защитить не может. Если не давать серьезных штрафов за оставление провинций себе, то теряется сама суть игры за Империю... Это уже совсем небэково будет.Хотя, конечно, ИИ своим потенциалом просто чудовищно распоряжается. Такое чувство, что ИИ вражеских фракций гораздо более умный в стратегическом плане.

он мог отхапать его у хаоса или орков
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1379 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 30 августа 2010 - 15:50

Так если он отхапал город, проблем как раз-таки и нет. Скрипт возрождения появляется только если нация уничтожена и захватывается игроком столица. Я прав?Создавать плацдармы засчет отвоеванных городов в других провинциях можно, но столица должна быть "родная".
  • 0

#1380 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 30 августа 2010 - 21:47

А не стоит ли сделать так, что бы при согласии, не требовалось выводить свои войска из города, а они выводились сами, как при возвращении резиденции верховного теогониста?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II