По этому поводу у меня идея. Может, сделать так, чтобы через двадцать ходов после разрава союза с членами светлого альянса одного из них (у меня тоже был этот баг) союз снова восстанавливался?И ещё, если провинция становится нейтральной, а не союзником (как в случае не поддержания одной из сторон на примере внутриимперских "противоречий"), то невозможно вести дипломатические отношения с ней (как с хаосом и т.п.), и нельзя по этому вновь заключить союз.
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 07 сентября 2010 - 10:23
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Бета-патч 1.34
#1391
Отправлено 07 сентября 2010 - 09:39
#1392
Отправлено 07 сентября 2010 - 10:07
#1393
Отправлено 07 сентября 2010 - 10:31
#1394
Отправлено 07 сентября 2010 - 15:43
#1395
Отправлено 07 сентября 2010 - 21:14
#1396
Отправлено 08 сентября 2010 - 06:44
Чтоб подсвечивались нужно в замке иметь здание ,которые эти войска производит.
#1397
Отправлено 08 сентября 2010 - 09:52
Сообщение отредактировал alex666-2: 08 сентября 2010 - 13:49
#1398
Отправлено 08 сентября 2010 - 11:35
warhammer log лежит тамже, где ты взял geomod logнарод выложите плиз свой export_desc_building файлИграя за порубежные княжества на 12 ходу осадил Карак Варн. Другая армия пришла им на помащь и напала на меня. Получилось так ,что кончилось время и пошёл отсчёт последних 3 минут. И в это время вся армия противника побежала. По истечении этих трёх минут приложение вылетает.Ссылка на лог и сейв ]]>http://narod.ru/disk...hammer.rar.html]]>Возможно не тот файл лога выложил. Напишите точное название файла и где лежит. Спасибо.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1399
Отправлено 08 сентября 2010 - 13:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II