Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1391 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 сентября 2010 - 09:39

И ещё, если провинция становится нейтральной, а не союзником (как в случае не поддержания одной из сторон на примере внутриимперских "противоречий"), то невозможно вести дипломатические отношения с ней (как с хаосом и т.п.), и нельзя по этому вновь заключить союз.

По этому поводу у меня идея. Может, сделать так, чтобы через двадцать ходов после разрава союза с членами светлого альянса одного из них (у меня тоже был этот баг) союз снова восстанавливался?

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 07 сентября 2010 - 10:23

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1392 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 07 сентября 2010 - 10:07

После перехода на пачь 1.34 пропали стрелы у лучников, арбалетчиков и городских башен.Последний фикс поставлен (мверсия0.5)Что может быть не так???
  • 0

#1393 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 07 сентября 2010 - 10:31

Скачай правки выложенные в низу шапки.
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#1394 guldan

guldan

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 4

Отправлено 07 сентября 2010 - 15:43

У кровавой крепости не подсвечены войска с бесплатным содержанием.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1395 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 сентября 2010 - 21:14

А разве в замках такие есть?P.S. Ты не туда написал. Тема не та.
  • 0

#1396 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 08 сентября 2010 - 06:44

guldan

Чтоб подсвечивались нужно в замке иметь здание ,которые эти войска производит.
  • 0

#1397 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 08 сентября 2010 - 09:52

Играя за порубежные княжества на 12 ходу осадил Карак Варн. Другая армия пришла им на помащь и напала на меня. Получилось так ,что кончилось время и пошёл отсчёт последних 3 минут. И в это время вся армия противника побежала. По истечении этих трёх минут приложение вылетает.Ссылка на лог и сейв ]]>http://narod.ru/disk...hammer.rar.html]]>Возможно не тот файл лога выложил. Напишите точное название файла и где лежит. Спасибо.Вот нужный лог правда он наверное уже немного устарел]]>http://narod.ru/disk...em.log.txt.html]]>

Сообщение отредактировал alex666-2: 08 сентября 2010 - 13:49

  • 0

#1398 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 сентября 2010 - 11:35

Играя за порубежные княжества на 12 ходу осадил Карак Варн. Другая армия пришла им на помащь и напала на меня. Получилось так ,что кончилось время и пошёл отсчёт последних 3 минут. И в это время вся армия противника побежала. По истечении этих трёх минут приложение вылетает.Ссылка на лог и сейв ]]>http://narod.ru/disk...hammer.rar.html]]>Возможно не тот файл лога выложил. Напишите точное название файла и где лежит. Спасибо.

warhammer log лежит тамже, где ты взял geomod logнарод выложите плиз свой export_desc_building файл
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1399 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 08 сентября 2010 - 13:42

]]>http://ifolder.ru/19212557]]> вот.
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#1400 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 08 сентября 2010 - 13:52

народ выложите плиз свой export_desc_building файл

вот ]]>http://narod.ru/disk...guilds.txt.html]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II