
Сообщение отредактировал Snoop_Devil: 02 сентября 2010 - 22:51
Отправлено 02 сентября 2010 - 22:50
Сообщение отредактировал Snoop_Devil: 02 сентября 2010 - 22:51
Отправлено 02 сентября 2010 - 23:07
возможно, это правильно. но тогда надо придумать какой-то равноценный заменитель ереси, учитывая то, что курфюрсты и император вряд ли могли допустить, чтобы один из правителей империи корыстно присвоил себе земли другого.Эту ересь за то что не отдал город надо убирать. Из-за этого будет куча таких нестыковок. А города оставлять победителю без штрафов. Саму функцию передачи по желанию оставить
а откуда могут взяться в разоренной врагами провинции такие огромные силы? да и получится череда скриптовых битв на одном ходу, что черевато дополнительными вылетами.я думаю просто без ериси 4 армии с четырех сторон лояльных охваченных священным гневом жителей провинции. -728-th.gif и несколько меньших армий на другие захваченные города.
учитывая, что у всех остальных работает, видимо, что-то накосячил с установкой.А почему компания низакого не работает?.. -622-th.gif За все фракции, выкидывает при загрузке кампании, сейвов нету, лог пустой...
Сообщение отредактировал hick: 02 сентября 2010 - 23:08
Отправлено 02 сентября 2010 - 23:37
Отправлено 03 сентября 2010 - 12:56
Отправлено 03 сентября 2010 - 19:53
Сообщение отредактировал Yason: 03 сентября 2010 - 20:01
Отправлено 03 сентября 2010 - 20:03
Отправлено 04 сентября 2010 - 12:45
Сообщение отредактировал Maverik: 04 сентября 2010 - 12:56
Отправлено 04 сентября 2010 - 14:09
Сообщение отредактировал Yason: 04 сентября 2010 - 14:40
Отправлено 07 сентября 2010 - 01:22
Сообщение отредактировал PowerDevil: 07 сентября 2010 - 02:25
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II