Сообщение отредактировал Snoop_Devil: 02 сентября 2010 - 22:51
Бета-патч 1.34
#1381
Отправлено 02 сентября 2010 - 22:50
Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt
#1382
Отправлено 02 сентября 2010 - 23:07
возможно, это правильно. но тогда надо придумать какой-то равноценный заменитель ереси, учитывая то, что курфюрсты и император вряд ли могли допустить, чтобы один из правителей империи корыстно присвоил себе земли другого.Эту ересь за то что не отдал город надо убирать. Из-за этого будет куча таких нестыковок. А города оставлять победителю без штрафов. Саму функцию передачи по желанию оставить
а откуда могут взяться в разоренной врагами провинции такие огромные силы? да и получится череда скриптовых битв на одном ходу, что черевато дополнительными вылетами.я думаю просто без ериси 4 армии с четырех сторон лояльных охваченных священным гневом жителей провинции. -728-th.gif и несколько меньших армий на другие захваченные города.
учитывая, что у всех остальных работает, видимо, что-то накосячил с установкой.А почему компания низакого не работает?.. -622-th.gif За все фракции, выкидывает при загрузке кампании, сейвов нету, лог пустой...
Сообщение отредактировал hick: 02 сентября 2010 - 23:08
#1383
Отправлено 02 сентября 2010 - 23:37
Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt
#1385
Отправлено 03 сентября 2010 - 12:56
#1386
Отправлено 03 сентября 2010 - 19:53
Сообщение отредактировал Yason: 03 сентября 2010 - 20:01
#1387
Отправлено 03 сентября 2010 - 20:03
#1388
Отправлено 04 сентября 2010 - 12:45
Сообщение отредактировал Maverik: 04 сентября 2010 - 12:56
#1389
Отправлено 04 сентября 2010 - 14:09
Позже завёл отряд лучников на стены, пушка стала стрелять, но по-моему, не по стенам, а по отряду. Суда по разбросу (то слева, то справа, то сверху над отрядом). Хотя при этом тормоза сохранились.
Ещё такая стрелковая милиция у Стирланда
Сообщение отредактировал Yason: 04 сентября 2010 - 14:40
#1390
Отправлено 07 сентября 2010 - 01:22
Сообщение отредактировал PowerDevil: 07 сентября 2010 - 02:25
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II