Бета-патч 1.34
#1451
Отправлено 02 ноября 2010 - 17:09
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1452
Отправлено 02 ноября 2010 - 17:18
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx
#1453
Отправлено 02 ноября 2010 - 18:36
#1454
Отправлено 02 ноября 2010 - 18:57
Если появится их авторА новые модели городов для страт карты (Хаос, Эльфы) будут?
если до конца доделаютИ текстуры на тактику, будут присутствовать?
отредактировал и нашел скриншоты для некоторых фракций, надо еще юнитов хаоса, сильвании, гномов и темных эльфов
также кто может перевести превью на английский?
#1456
Отправлено 03 ноября 2010 - 12:46
Сообщение отредактировал Morozz: 03 ноября 2010 - 12:52
#1457
Отправлено 03 ноября 2010 - 12:58
1. количество менять не стоит, у нас есть стандарты2. они вроде и так сильнее аналогов3 это можно реализовать, но комп 100% скоро грохнет капитана и найм прервется. В таком случае нужно деать возрождающегося капитана для компа, типа раненый излечился.4 про пополнение да, можно и так. но чтобы приходили в количестве 5ти отрядов. Компу опять же найм дать.но это все точно не на ближайшее будущее. у хика и без того полно заботПредложение по наёмникам, скорее на будущее.Сделать их более крутыми и редкими. Реализация:- В отряде от 150 чел+ повышение цены.- У всех хороший боевой дух+ рукопашники имеют атаку и навык защиты выше среднего+повышеная выносливысть. Лучники соответственно дальше и сильнее атаку.- Сделать, чтобы был рандом взаимоисключающий выбор наёмников. Типа можно взять не больше 2 наёмных генералов сразу и если уже кого то взял, то понижается получить других генералов у игрока и повыщается у компа(если так можно сделать)Чтобы небыло ситуаций когда игрок скупил всех наёмников.- Ну и с такой силой они должны достатчно редко наниматься или вообще только пополняться(мне второй вариант больше нравится он более хардкорный и игрок будет беречь наёмников)У нас конечно не дарк омен, но там если отряд умирал всё кирдык и эта хардкорность и неизбежность меня сильно цепляла. А вас?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1458
Отправлено 03 ноября 2010 - 14:52
Главное чтоб это не привело к тому что одни наемники будут приоритетнее других.- Сделать, чтобы был рандом взаимоисключающий выбор наёмников. Типа можно взять не больше 2 наёмных генералов сразу и если уже кого то взял, то понижается получить других генералов у игрока и повыщается у компа(если так можно сделать)Чтобы небыло ситуаций когда игрок скупил всех наёмников.
#1459
Отправлено 03 ноября 2010 - 18:45
А меня нет)У нас конечно не дарк омен, но там если отряд умирал всё кирдык и эта хардкорность и неизбежность меня сильно цепляла. А вас?
Стратегия это битва полков и экономик, а не тряска с сейв-лоадом за один любимый отряд. Тут блин люди умирают.
До "кирдыка" систему наёмников, имхо, доводить не стоит.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#1460
Отправлено 03 ноября 2010 - 19:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II