Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1451 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 02 ноября 2010 - 17:09

О_О !афигеть! О_О
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1452 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 02 ноября 2010 - 17:18

А новые модели городов для страт карты (Хаос, Эльфы) будут?
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#1453 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 ноября 2010 - 18:36

И текстуры на тактику, будут присутствовать?
  • 0

#1454 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 ноября 2010 - 18:57

А новые модели городов для страт карты (Хаос, Эльфы) будут?

Если появится их автор

И текстуры на тактику, будут присутствовать?

если до конца доделают

отредактировал и нашел скриншоты для некоторых фракций, надо еще юнитов хаоса, сильвании, гномов и темных эльфов

также кто может перевести превью на английский?
  • 0
call of warhammer team

#1455 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 ноября 2010 - 21:25

-- Гобилины могут нанимать шпионов, торговцев и убийц. Орки смогут нанимать их если объединятся с ночниками или их грохнутОрки могут их нанимать со старта.Может шапку стоит поменять?Когда превью готово будет, скиньте мне код. Я его на другом ресурсе размещу.
  • 0

xA0omDh.png


#1456 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 ноября 2010 - 12:46

Предложение по наёмникам, скорее на будущее.Сделать их более крутыми и редкими. Реализация:- В отряде от 150 чел+ повышение цены.- У всех хороший боевой дух+ рукопашники имеют атаку и навык защиты выше среднего+повышеная выносливысть. Лучники соответственно дальше и сильнее атаку.- Сделать, чтобы был рандом взаимоисключающий выбор наёмников. Типа можно взять не больше 2 наёмных генералов сразу и если уже кого то взял, то понижается получить других генералов у игрока и повыщается у компа(если так можно сделать)Чтобы небыло ситуаций когда игрок скупил всех наёмников.- Ну и с такой силой они должны достатчно редко наниматься или вообще только пополняться(мне второй вариант больше нравится он более хардкорный и игрок будет беречь наёмников)У нас конечно не дарк омен, но там если отряд умирал всё кирдык и эта хардкорность и неизбежность меня сильно цепляла. А вас?

Сообщение отредактировал Morozz: 03 ноября 2010 - 12:52

  • 0

#1457 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 ноября 2010 - 12:58

Предложение по наёмникам, скорее на будущее.Сделать их более крутыми и редкими. Реализация:- В отряде от 150 чел+ повышение цены.- У всех хороший боевой дух+ рукопашники имеют атаку и навык защиты выше среднего+повышеная выносливысть. Лучники соответственно дальше и сильнее атаку.- Сделать, чтобы был рандом взаимоисключающий выбор наёмников. Типа можно взять не больше 2 наёмных генералов сразу и если уже кого то взял, то понижается получить других генералов у игрока и повыщается у компа(если так можно сделать)Чтобы небыло ситуаций когда игрок скупил всех наёмников.- Ну и с такой силой они должны достатчно редко наниматься или вообще только пополняться(мне второй вариант больше нравится он более хардкорный и игрок будет беречь наёмников)У нас конечно не дарк омен, но там если отряд умирал всё кирдык и эта хардкорность и неизбежность меня сильно цепляла. А вас?

1. количество менять не стоит, у нас есть стандарты2. они вроде и так сильнее аналогов3 это можно реализовать, но комп 100% скоро грохнет капитана и найм прервется. В таком случае нужно деать возрождающегося капитана для компа, типа раненый излечился.4 про пополнение да, можно и так. но чтобы приходили в количестве 5ти отрядов. Компу опять же найм дать.но это все точно не на ближайшее будущее. у хика и без того полно забот
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1458 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 ноября 2010 - 14:52

- Сделать, чтобы был рандом взаимоисключающий выбор наёмников. Типа можно взять не больше 2 наёмных генералов сразу и если уже кого то взял, то понижается получить других генералов у игрока и повыщается у компа(если так можно сделать)Чтобы небыло ситуаций когда игрок скупил всех наёмников.

Главное чтоб это не привело к тому что одни наемники будут приоритетнее других.
  • 0

xA0omDh.png


#1459 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 03 ноября 2010 - 18:45

У нас конечно не дарк омен, но там если отряд умирал всё кирдык и эта хардкорность и неизбежность меня сильно цепляла. А вас?

А меня нет)


Стратегия это битва полков и экономик, а не тряска с сейв-лоадом за один любимый отряд. Тут блин люди умирают.

До "кирдыка" систему наёмников, имхо, доводить не стоит.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#1460 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 ноября 2010 - 19:29

Какая экономика?Это вархаммер, в этом моде в принципе очень сложно да и не нужно вводить возможность экономической войны.Как по мне важно выдержать стиль геймплея постоянного напряжения. Типа:- Битва.- Тяжёлая битва.- Бонус, отдых некоторое время.- Битва.- Тяжёлая битва.- Очень тяжёлая битва.- Бонус, отдых некоторое время.- Тяжёлая битва.- Тяжёлая битва.- Бонус, отдых некоторое время.ИтдЧтобы игрок постоянно был занят и ждал неожиданностей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II