Замечательный список "непрерывного действия"!Я тоже за!Но "тряска за любимый отряд с сейв-лоадом" не должна сбивать этот бодрый процесс)Какая экономика?Это вархаммер, в этом моде в принципе очень сложно да и не нужно вводить возможность экономической войны.Как по мне важно выдержать стиль геймплея постоянного напряжения. Типа:- Битва.- Тяжёлая битва.- Бонус, отдых некоторое время.- Битва.- Тяжёлая битва.- Очень тяжёлая битва.- Бонус, отдых некоторое время.- Тяжёлая битва.- Тяжёлая битва.- Бонус, отдых некоторое время.ИтдЧтобы игрок постоянно был занят и ждал неожиданностей.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Бета-патч 1.34
#1461
Отправлено 04 ноября 2010 - 01:32
#1462
Отправлено 04 ноября 2010 - 11:31
#1463
Отправлено 04 ноября 2010 - 11:36
это неправильно. Надо в некоторые норксийцев, а в некоторые Хаоситов.Сажаю их ребелами во все поселения Норски.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#1465
Отправлено 04 ноября 2010 - 12:32
А что у ВЭ и ТЭ будут наемники? И почему оркам "естественно нет". Гоблинов же орки в своих рядах терпят, почему бы им не нанимать людских варваров. В ГоркаМорке есть племена людей, подражающих оркам. Это конечно сорокатысячник, но нравы у орков в обоих Вахах одинаковыеВЭ, ТЭ, гномам их давать? Оракм естественно нет.
Сообщение отредактировал Galushka: 04 ноября 2010 - 12:32
Гордыня - вечный грех глупцов
#1466
Отправлено 04 ноября 2010 - 12:39
Только людям, кислеву и хаоситамНорскийцев прописываю в лагерь наемников. Их давать всем людским фракциям. ВЭ, ТЭ, гномам их давать?
Найм на территории норски и прибрежных городов - еренгард, мариенбург и какие там еще крупные портовые есть.
тогда сажайTimorfeys, так в норске и поселений всего штуки 4. Но как скажете так и сделаю.
хаоситы их захватят скриптом по-любомуэто неправильно. Надо в некоторые норксийцев, а в некоторые Хаоситов.
Сообщение отредактировал Isilendil: 04 ноября 2010 - 12:37
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1467
Отправлено 04 ноября 2010 - 22:17
#1468
Отправлено 04 ноября 2010 - 22:19
Сообщение отредактировал Galushka: 04 ноября 2010 - 22:23
#1470
Отправлено 05 ноября 2010 - 12:14
Я имею ввиду хаоситов-ребелов, неприсоединившихся к конкретному богу. Все-таки моделек норксийцев не так много и будет четыре поселения с одинаковым составом и типом войск, что не есть хорошо.хаоситы их захватят скриптом по-любому
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II