Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1461 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 04 ноября 2010 - 01:32

Какая экономика?Это вархаммер, в этом моде в принципе очень сложно да и не нужно вводить возможность экономической войны.Как по мне важно выдержать стиль геймплея постоянного напряжения. Типа:- Битва.- Тяжёлая битва.- Бонус, отдых некоторое время.- Битва.- Тяжёлая битва.- Очень тяжёлая битва.- Бонус, отдых некоторое время.- Тяжёлая битва.- Тяжёлая битва.- Бонус, отдых некоторое время.ИтдЧтобы игрок постоянно был занят и ждал неожиданностей.

Замечательный список "непрерывного действия"!Я тоже за!Но "тряска за любимый отряд с сейв-лоадом" не должна сбивать этот бодрый процесс)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#1462 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 ноября 2010 - 11:31

Норскийцев прописываю в лагерь наемников. Их давать всем людским фракциям. ВЭ, ТЭ, гномам их давать? Оракм естественно нет. Сажаю их ребелами во все поселения Норски.Колесница тиранока если готова пропишу ее в наем. Только вод с текстуркой колесницы и лошадок было бы неплохо еще поработать, убогая она как для ВЭ.
  • 0

xA0omDh.png


#1463 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 04 ноября 2010 - 11:36

 Сажаю их ребелами во все поселения Норски.

это неправильно.  Надо в некоторые норксийцев, а в некоторые Хаоситов.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1464 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 ноября 2010 - 11:42

Timorfeys, так в норске и поселений всего штуки 4. Но как скажете так и сделаю.
  • 0

xA0omDh.png


#1465 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 04 ноября 2010 - 12:32

ВЭ, ТЭ, гномам их давать? Оракм естественно нет.

А что у ВЭ и ТЭ будут наемники? И почему оркам "естественно нет". Гоблинов же орки в своих рядах терпят, почему бы им не нанимать людских варваров. В ГоркаМорке есть племена людей, подражающих оркам. Это конечно сорокатысячник, но нравы у орков в обоих Вахах одинаковые

Сообщение отредактировал Galushka: 04 ноября 2010 - 12:32

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#1466 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 ноября 2010 - 12:39

Норскийцев прописываю в лагерь наемников. Их давать всем людским фракциям. ВЭ, ТЭ, гномам их давать?

Только людям, кислеву и хаоситам

Найм на территории норски и прибрежных городов - еренгард, мариенбург и какие там еще крупные портовые есть.

Timorfeys, так в норске и поселений всего штуки 4. Но как скажете так и сделаю.

тогда сажай

это неправильно.  Надо в некоторые норксийцев, а в некоторые Хаоситов.

хаоситы их захватят скриптом по-любому

Сообщение отредактировал Isilendil: 04 ноября 2010 - 12:37

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1467 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 ноября 2010 - 22:17

в связи с некоторыми возникшими обстоятельствами я на 5-7 дней ухожу в отпуск...
  • 0
call of warhammer team

#1468 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 04 ноября 2010 - 22:19

Постараюсь завалить тебя отчётами о вылетах, когда вернёшся ;)Поддержите меня в этом, камрады

Сообщение отредактировал Galushka: 04 ноября 2010 - 22:23

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#1469 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2010 - 11:28

Скриптовых конных генералов менять на пеших? У Империи изменены у остальных нет.
  • 0

xA0omDh.png


#1470 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 ноября 2010 - 12:14

хаоситы их захватят скриптом по-любому

Я имею ввиду хаоситов-ребелов, неприсоединившихся к конкретному богу. Все-таки моделек норксийцев не так много и будет четыре поселения с одинаковым составом и типом войск, что не есть хорошо.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II