Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#221 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 05 апреля 2010 - 23:53

Доброго всем времени суток. У меня после установки бета-патча, мод, впрочем как и оригинал, перестал запускаться, сначала появляется заставочная картинка, причем из оригинального Medieval 2, затем просто вылетает на рабочий стол... игра лицензионная v. 1.5, мод v. 1.3.1переустановка и все такое, результата не дала. Так вот, не могли бы вы подсказать, что можно сделать, или мне ждать полноценного релиза?

И запускаем с батника! В инструкции ясно же написано!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#222 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 06 апреля 2010 - 00:11

Поиграл я тут за порубежные княжества в 1,33. Нашел несколько багов и недоработок, вот отчет:
Построил все казармы, мало того, что для производства охотников нужна какая-то гильдия охотников, которая за 25 ходов мне ни разу не попадалсь, так еще и копейщиков негде строить! О_о В казармах их нет, стрельбище и конюшнях тоже О_о
]]>Изображение]]>
Полководец ночных гоблинов имеет инфокартинку орка
]]>Изображение]]>
Обратите внимание на значок порубежных княжеств - этот глюк так и не удалось исправить? О_о
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
Знак ВАААГХ! для орков будет в следующем обновлении?
]]>Изображение]]>
Не рано ли Рейкланд ласты склеил? О_о
]]>Изображение]]>
Кривое отображение банеров гномов!
]]>Изображение]]>
а тут нормальное О_о смотря как посмотреть :)
]]>Изображение]]>
а так опять кривое
]]>Изображение]]>

Ну и наконец вылет при переходе хода после того, как Тзинчисты напали на Зенрес :(:(:(
Вот лог ]]>http://rghost.ru/1321609]]>



Нельзя ли добавить лучникам порубежных княжеств "держать дистанцию" по умолчанию?
Также текстуры топорщиков желательно б добавить, а то знаки киевской руси на щитах за спиной у воинов не к месту :)
Иконка "стена щитов" в тактике у юнитов имеет вид какого-то рога, туда б соответствующую картинку прилепить ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#223 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 апреля 2010 - 01:37

2 Фейнар магия орков что-то очень слабая по тестам...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#224 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 06 апреля 2010 - 01:47

2 Фейнар магия орков что-то очень слабая по тестам...

Хорошо, я её усилю...
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#225 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 06 апреля 2010 - 04:13

А если всё-таки усилить так:У оркского тотема - залп 10 снарядов, приблизительно в цель, с небольшим шансом для каждого снаряда отлететь далеко в сторону.У гоблинского - залп 3 выстрела (если делать тотем уникальным) или 1 (если сделать нанимаемым раз в 10-20 ходов из пула наёмников), точнее оркского.В приложеном архиве вариант с 1 снарядом из гоблинского тотема. (если потребуется вставить только здешние изменения, не руша своих правок в descr_unit, то оттуда достаточно скопировать юниты Gob shaman, Orc shaman и Night Goblin Squig bodyguard (снаряд warhhh простаивал, а он по виду соответствует описанию снарядов гобловского вождя)).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12.rar   34,93К   14 Количество загрузок:

  • 0

#226 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 06 апреля 2010 - 10:29

в каком здании у порубежных княжеств можно нанимать полководцев? О_о Обглядел все, в итоге сложилось такое впечатление, что игроку доступно всего 4 полководца с самого начал игры - это конечно в какой-то мере фишка :) Но все-таки хотелось бы прояснить ситуацию :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#227 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 апреля 2010 - 10:40

в каком здании у порубежных княжеств можно нанимать полководцев? О_о Обглядел все, в итоге сложилось такое впечатление, что игроку доступно всего 4 полководца с самого начал игры - это конечно в какой-то мере фишка :) Но все-таки хотелось бы прояснить ситуацию :)

это выловленныый баг

А если всё-таки усилить так:У оркского тотема - залп 10 снарядов, приблизительно в цель, с небольшим шансом для каждого снаряда отлететь далеко в сторону.У гоблинского - залп 3 выстрела (если делать тотем уникальным) или 1 (если сделать нанимаемым раз в 10-20 ходов из пула наёмников), точнее оркского.В приложеном архиве вариант с 1 снарядом из гоблинского тотема. (если потребуется вставить только здешние изменения, не руша своих правок в descr_unit, то оттуда достаточно скопировать юниты Gob shaman, Orc shaman и Night Goblin Squig bodyguard (снаряд warhhh простаивал, а он по виду соответствует описанию снарядов гобловского вождя)).

давай у орков 1 достаточно точный мошный у бивающий в определнном среднем радиусе и заставляющий падать в большом радиусеу гоблы 3 вытрела прожигающих стройКстати я поенял немного в еджинфайлах, теперь тотем стреляет из средней головы а не нижне и не жжет первого шамана. также теперь они сразу начинают стрелять, без беготни
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#228 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 06 апреля 2010 - 10:53

Исил, тогда и отсутствие копейщиков порубежных княжеств в пуле найма тоже баг. Напоминаю о сем факте на всякий случай (писал выше)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#229 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 апреля 2010 - 10:55

Скриптовые битвы за Рейк

За Грунбург - не пришли подкрепления от Тео. (не критично, но все таки)

Битва с Кхорнитами (не помню город, но это вторая полевая битва на севере империи) - после моего поражения вылетело когда согласился заплатить выкуп за своих. Лог не успел снять, простите.

Скриптовая битва за город Вольфенбург  - не заспавнился враг, только я и союзник.

Тестю далее.

Это для Фейнара

Изображение
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#230 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 апреля 2010 - 13:05

Уркеш, баги конечно выявлять надо, это очень нужно, но 1 что ты пристал к этим долбаным баннерам?2 Ты не вкурсе что тот смайл который ты везде вставляешь означает удивление? Чему конкретно ты постоянно удивляешься? 3 И пожалуйста отделяй пожелания от багов. Пожелания сейчас мало кого интересуют. - это я про новые текстуры

Сообщение отредактировал isilendil: 06 апреля 2010 - 13:09

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II