И запускаем с батника! В инструкции ясно же написано!!Доброго всем времени суток. У меня после установки бета-патча, мод, впрочем как и оригинал, перестал запускаться, сначала появляется заставочная картинка, причем из оригинального Medieval 2, затем просто вылетает на рабочий стол... игра лицензионная v. 1.5, мод v. 1.3.1переустановка и все такое, результата не дала. Так вот, не могли бы вы подсказать, что можно сделать, или мне ждать полноценного релиза?
Бета-патч 1.34
#221
Отправлено 05 апреля 2010 - 23:53
#222
Отправлено 06 апреля 2010 - 00:11
Построил все казармы, мало того, что для производства охотников нужна какая-то гильдия охотников, которая за 25 ходов мне ни разу не попадалсь, так еще и копейщиков негде строить! О_о В казармах их нет, стрельбище и конюшнях тоже О_о
]]>]]>
Полководец ночных гоблинов имеет инфокартинку орка
]]>]]>
Обратите внимание на значок порубежных княжеств - этот глюк так и не удалось исправить? О_о
]]>]]>
]]>]]>
Знак ВАААГХ! для орков будет в следующем обновлении?
]]>]]>
Не рано ли Рейкланд ласты склеил? О_о
]]>]]>
Кривое отображение банеров гномов!
]]>]]>
а тут нормальное О_о смотря как посмотреть
]]>]]>
а так опять кривое
]]>]]>
Ну и наконец вылет при переходе хода после того, как Тзинчисты напали на Зенрес :(
Вот лог ]]>http://rghost.ru/1321609]]>
Нельзя ли добавить лучникам порубежных княжеств "держать дистанцию" по умолчанию?
Также текстуры топорщиков желательно б добавить, а то знаки киевской руси на щитах за спиной у воинов не к месту
Иконка "стена щитов" в тактике у юнитов имеет вид какого-то рога, туда б соответствующую картинку прилепить
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#223
Отправлено 06 апреля 2010 - 01:37
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#224
Отправлено 06 апреля 2010 - 01:47
Хорошо, я её усилю...2 Фейнар магия орков что-то очень слабая по тестам...
#225
Отправлено 06 апреля 2010 - 04:13
Прикрепленные файлы
#226
Отправлено 06 апреля 2010 - 10:29
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#227
Отправлено 06 апреля 2010 - 10:40
это выловленныый багв каком здании у порубежных княжеств можно нанимать полководцев? О_о Обглядел все, в итоге сложилось такое впечатление, что игроку доступно всего 4 полководца с самого начал игры - это конечно в какой-то мере фишка Но все-таки хотелось бы прояснить ситуацию
давай у орков 1 достаточно точный мошный у бивающий в определнном среднем радиусе и заставляющий падать в большом радиусеу гоблы 3 вытрела прожигающих стройКстати я поенял немного в еджинфайлах, теперь тотем стреляет из средней головы а не нижне и не жжет первого шамана. также теперь они сразу начинают стрелять, без беготниА если всё-таки усилить так:У оркского тотема - залп 10 снарядов, приблизительно в цель, с небольшим шансом для каждого снаряда отлететь далеко в сторону.У гоблинского - залп 3 выстрела (если делать тотем уникальным) или 1 (если сделать нанимаемым раз в 10-20 ходов из пула наёмников), точнее оркского.В приложеном архиве вариант с 1 снарядом из гоблинского тотема. (если потребуется вставить только здешние изменения, не руша своих правок в descr_unit, то оттуда достаточно скопировать юниты Gob shaman, Orc shaman и Night Goblin Squig bodyguard (снаряд warhhh простаивал, а он по виду соответствует описанию снарядов гобловского вождя)).
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#228
Отправлено 06 апреля 2010 - 10:53
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#229
Отправлено 06 апреля 2010 - 10:55
За Грунбург - не пришли подкрепления от Тео. (не критично, но все таки)
Битва с Кхорнитами (не помню город, но это вторая полевая битва на севере империи) - после моего поражения вылетело когда согласился заплатить выкуп за своих. Лог не успел снять, простите.
Скриптовая битва за город Вольфенбург - не заспавнился враг, только я и союзник.
Тестю далее.
Это для Фейнара
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#230
Отправлено 06 апреля 2010 - 13:05
Сообщение отредактировал isilendil: 06 апреля 2010 - 13:09
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II