Бета-патч 1.34
#201
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:26
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#202
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:30
Я только, что проверил магов на диске они и стоя бьют и в полёте! И их убивают, как и всех других!!!у меня они не дубасят не на ходу(про жто писали, но глюка не отменяет), только если летают. 6 полков гоблы+тролли их в рукопашке не вынесли. их просто не били.
Какой файл отвечает за точность??У меня тотемы ни разу не попали по целому стеку врагов... что с ними не так....
Сообщение отредактировал Feinar: 05 апреля 2010 - 22:31
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#203
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:32
#204
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:34
#205
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:35
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#206
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:38
На чистом патче 1.33 есть квадраты из зданий горящих. Скрина нет, но сделаю.Проверьте плиззз как горят здания?! Нет ли квадратов!
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#207
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:40
Спасибо! И ещё кто сможет мне помочь, в одном несложном но кропотливом деле?На чистом патче 1.33 есть квадраты из зданий горящих. Скрина нет, но сделаю.
Сообщение отредактировал Feinar: 05 апреля 2010 - 22:42
#208
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:42
За империю вроде то же самое, так надо наверно!с 1 хода у порубежных княжеств нет возможности нанимать юнитов не построив кузницу - так задуманно?
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#209
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:46
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II