Я бы их по-другому сбалансировал - методом соответствия настолке - убрал бы вообще конных скелетов у вампиров - ибо нету их у них. Они к Королям Гробниц приписаны.А у вампиров только волки - лёгкая кавалерия.Это тактические юниты и своё дело на поле боя они делают!! Просто надо уметь послать их в нужное время во время боя в нужное место! Проверено!
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Бета-патч 1.34
#41
Отправлено 01 апреля 2010 - 14:30
#42
Отправлено 01 апреля 2010 - 14:51
Ты пробовал боеспособность???Я бы их по-другому сбалансировал - методом соответствия настолке - убрал бы вообще конных скелетов у вампиров - ибо нету их у них. Они к Королям Гробниц приписаны.А у вампиров только волки - лёгкая кавалерия.
#43
Отправлено 01 апреля 2010 - 15:02
Угомонись уже и еще раз внимательно прочти первый пост. Повторять до полного осмысления написаной информации.Ты пробовал боеспособность???
Сообщение отредактировал isilendil: 01 апреля 2010 - 15:08
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#44
Отправлено 01 апреля 2010 - 15:22
Пробовал боеспособность вампирских волков - выставлял 2 отряда против 4-х отрядов гнумских арбалетчиков - сожрали, потеряв 8-х(от стрел).Что-то мне воплощение волков(вампирских), как тяжёлого юнита показалось несколько неподходящим. Попытался малость изменить их характеристики для лучшего соответствия роли лёгких очень быстрых войск (по-буку, move = 9, у небронированого коня - 8). Может и гоблинским всадникам на волках стоит такую скорость сделать, у них такой же мув вроде по беку? Кроме того, попробовал подтавить магам эльфов эффект phoenix fire, может кому-нибудь захочется проверить, не слишком ли сильно он бьёт.Архив с изменёнными, по сравнением с патчем файлами прикладываю.Ты пробовал боеспособность???
Сообщение отредактировал rtyffg: 01 апреля 2010 - 15:34
#45
Отправлено 01 апреля 2010 - 15:57
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#46
Отправлено 01 апреля 2010 - 16:02
#47
Отправлено 01 апреля 2010 - 16:04
может быть...Может дело в размерах, как и у сквигов с волками гоблинов? У волков высота 1,25, у коней от 2,0 и выше, может попадают плохо?
а можно сделать огонь феникса с большей визуализацией? а то сейчас падает костер и периодически невидимыми волнами жжет близко подошедших...Пробовал боеспособность вампирских волков - выставлял 2 отряда против 4-х отрядов гнумских арбалетчиков - сожрали, потеряв 8-х(от стрел).Что-то мне воплощение волков(вампирских), как тяжёлого юнита показалось несколько неподходящим. Попытался малость изменить их характеристики для лучшего соответствия роли лёгких очень быстрых войск (по-буку, move = 9, у небронированого коня - 8). Может и гоблинским всадникам на волках стоит такую скорость сделать, у них такой же мув вроде по беку? Кроме того, попробовал подтавить магам эльфов эффект phoenix fire, может кому-нибудь захочется проверить, не слишком ли сильно он бьёт.Архив с изменёнными, по сравнением с патчем файлами прикладываю.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#48
Отправлено 01 апреля 2010 - 16:30
Слабый урон от стрел по волкам завязан на размер, сейчас пробовал увеличить им высоту до 2,25(от 1,25) - сразу стали по ним лучше попадать.Насчёт визуализации огня феникса - хз, как раз это я и не умею. Кажись, тут нужен эффект взрыва, вроде тех, что Фейнар делает, который постепенно расширялся бы в течении 12 сек до радиуса в 3,5 метра.Попытался вписать характеристики троллям и волкам(хаоса и вамповским). Троллям ставил 7 хитов(3 по буку*2из-за регенерации+1 за тафнесс 4), модификатор скорости 0,7 (из-за их правила тупость(шанс меедленно попереться куда глаза глядят)). Волкам вампов ставил мод скорости 1,5 (скоростной юнит, быстрее коня), хаосовским 1,3 (менее скоростные, чуть медленнее коня).может быть...а можно сделать огонь феникса с большей визуализацией? а то сейчас падает костер и периодически невидимыми волнами жжет близко подошедших...
Сообщение отредактировал rtyffg: 01 апреля 2010 - 17:04
#49
Отправлено 01 апреля 2010 - 17:43
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#50
Отправлено 01 апреля 2010 - 17:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II