Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#41 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 01 апреля 2010 - 14:30

Это тактические юниты и своё дело на поле боя они делают!! Просто надо уметь послать их в нужное время во время боя в нужное место! Проверено!

Я бы их по-другому сбалансировал - методом соответствия настолке - убрал бы вообще конных скелетов у вампиров - ибо нету их у них. Они к Королям Гробниц приписаны.А у вампиров только волки - лёгкая кавалерия.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#42 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 01 апреля 2010 - 14:51

Я бы их по-другому сбалансировал - методом соответствия настолке - убрал бы вообще конных скелетов у вампиров - ибо нету их у них. Они к Королям Гробниц приписаны.А у вампиров только волки - лёгкая кавалерия.

Ты пробовал боеспособность???
  • 0

#43 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 01 апреля 2010 - 15:02

Заканчивайте флуд насчет баланса, понял уже что зря спросил помощи...

Ты пробовал боеспособность???

Угомонись уже и еще раз внимательно прочти первый пост. Повторять до полного осмысления написаной информации.

Сообщение отредактировал isilendil: 01 апреля 2010 - 15:08

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#44 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 01 апреля 2010 - 15:22

Ты пробовал боеспособность???

Пробовал боеспособность вампирских волков - выставлял 2 отряда против 4-х отрядов гнумских арбалетчиков - сожрали, потеряв 8-х(от стрел).Что-то мне воплощение волков(вампирских), как тяжёлого юнита показалось несколько неподходящим. Попытался малость изменить их характеристики для лучшего соответствия роли лёгких очень быстрых войск (по-буку, move = 9, у небронированого коня - 8). Может и гоблинским всадникам на волках стоит такую скорость сделать, у них такой же мув вроде по беку? Кроме того, попробовал подтавить магам эльфов эффект phoenix fire, может кому-нибудь захочется проверить, не слишком ли сильно он бьёт.Архив с изменёнными, по сравнением с патчем файлами прикладываю.

Сообщение отредактировал rtyffg: 01 апреля 2010 - 15:34

  • 0

#45 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 01 апреля 2010 - 15:57

Да, кстати почемуто на них стрелы почти не действуют...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#46 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 01 апреля 2010 - 16:02

Может дело в размерах, как и у сквигов с волками гоблинов? У волков высота 1,25, у коней от 2,0 и выше, может попадают плохо?
  • 0

#47 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 01 апреля 2010 - 16:04

Может дело в размерах, как и у сквигов с волками гоблинов? У волков высота 1,25, у коней от 2,0 и выше, может попадают плохо?

может быть...

Пробовал боеспособность вампирских волков - выставлял 2 отряда против 4-х отрядов гнумских арбалетчиков - сожрали, потеряв 8-х(от стрел).Что-то мне воплощение волков(вампирских), как тяжёлого юнита показалось несколько неподходящим. Попытался малость изменить их характеристики для лучшего соответствия роли лёгких очень быстрых войск (по-буку, move = 9, у небронированого коня - 8). Может и гоблинским всадникам на волках стоит такую скорость сделать, у них такой же мув вроде по беку? Кроме того, попробовал подтавить магам эльфов эффект phoenix fire, может кому-нибудь захочется проверить, не слишком ли сильно он бьёт.Архив с изменёнными, по сравнением с патчем файлами прикладываю.

а можно сделать огонь феникса с большей визуализацией? а то сейчас падает костер и периодически невидимыми волнами жжет близко подошедших...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#48 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 01 апреля 2010 - 16:30

может быть...а можно сделать огонь феникса с большей визуализацией? а то сейчас падает костер и периодически невидимыми волнами жжет близко подошедших...

Слабый урон от стрел по волкам завязан на размер, сейчас пробовал увеличить им высоту до 2,25(от 1,25) - сразу стали по ним лучше попадать.Насчёт визуализации огня феникса - хз, как раз это я и не умею. Кажись, тут нужен эффект взрыва, вроде тех, что Фейнар делает, который постепенно расширялся бы в течении 12 сек до радиуса в 3,5 метра.Попытался вписать характеристики троллям и волкам(хаоса и вамповским). Троллям ставил 7 хитов(3 по буку*2из-за регенерации+1 за тафнесс 4), модификатор скорости 0,7 (из-за их правила тупость(шанс меедленно попереться куда глаза глядят)). Волкам вампов ставил мод скорости 1,5 (скоростной юнит, быстрее коня), хаосовским 1,3 (менее скоростные, чуть медленнее коня).

Сообщение отредактировал rtyffg: 01 апреля 2010 - 17:04

  • 0

#49 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 01 апреля 2010 - 17:43

У гоблинов погонщиков сквигов инфокартинка с луком, а в игре они с копьями!
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#50 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 01 апреля 2010 - 17:50

А кстати я бы и впрямь убрал конных скелетов у вампиров, и анбэк, и нафига им два отряда лёгкой кавалерии..
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II