Бета-патч 1.34
#551
Отправлено 16 апреля 2010 - 18:10
#552
Отправлено 16 апреля 2010 - 18:10
Или выдачей скелетам арбалетов? В шторме хаоса право выдать скелетам арбалет (а не лук) вроде есть.На мой взгляд им не хватает нормальных стрелков... Можно подправить некромантами или некрархами...
Сообщение отредактировал rtyffg: 16 апреля 2010 - 18:11
#553
Отправлено 16 апреля 2010 - 18:15
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#554
Отправлено 16 апреля 2010 - 18:16
#555
Отправлено 16 апреля 2010 - 18:16
mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#556
Отправлено 16 апреля 2010 - 18:18
Шреддер доставал минотавра, а толку А помоему там ничего нормального нет, а призраков я бы взял из героев 5х уж больно красивыеПрбейте ктонить тему моддинга elder scrols плиз. Сигмар говорил что там модели в таком же формате что у нас и лежат открыто. Вот было бы круто от туда что-нить взять. Призраков и еще чего.
#557
Отправлено 16 апреля 2010 - 18:19
у них по беку даже лучников нету... только у томбовИли выдачей скелетам арбалетов? В шторме хаоса право выдать скелетам арбалет (а не лук) вроде есть.
в буке - правило вампир почитай =)у меня не вышло его стянутьЧто значит не существует??? Кровавые драконы это вампиры рыцари а в сильвании должны обитать и править вампиры совсем другой линии крови, вот последователей Корштайнов и сделать их можно наплодить сколько угодно, хоть все население, правда они будут не такие сильные и им нечего будет хавать...Каждый новообращенный слабее обратившего так что некоторые из "молодых" магией толком и не владеют... Если нет некроса стяните некрарха из печати хаоса, некрархи очень, очень, очень сильные маги...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#558
Отправлено 16 апреля 2010 - 18:20
#559
Отправлено 16 апреля 2010 - 18:20
что значит а толку?? толк в том что если есть нормальные модели там, то они без гемороя втанут на наш мод, только привязку сделать...Шреддер доставал минотавра, а толку А помоему там ничего нормального нет, а призраков я бы взял из героев 5х уж больно красивые
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#560
Отправлено 16 апреля 2010 - 18:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II