Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#561 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 18:22

Спасибо, нашел. Так что за фитча с невозможностью найма войск у Сильвании, в замке Даркенхоф?

что совсем нельзя никогда?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#562 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 16 апреля 2010 - 18:25

в буке - правило вампир почитай =)

Он у меня черти знает какой редакции, и на инглише...Даже если нельзя их сделать крутыми но нанимаемыми, то можно хотяб добавить и притом чтоб отряд был с самого начала, а то блин хозяева провинции а самих их нету... Так будут и корштайны и возможно драконы подвалят...
  • 0

#563 Hador

Hador

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2010 - 18:25

что совсем нельзя никогда?

Ну я начал компанию, ходов примерно 6-7, возможность недоступна. Очередь найма серая.
  • 0

#564 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 18:35

Он у меня черти знает какой редакции, и на инглише...Даже если нельзя их сделать крутыми но нанимаемыми, то можно хотяб добавить и притом чтоб отряд был с самого начала, а то блин хозяева провинции а самих их нету... Так будут и корштайны и возможно драконы подвалят...

Значит не внимательно меня читал =))Генералы и их охрана остануться кровавыми драконами. Исчезнут из найма только большие отряды.

Ну я начал компанию, ходов примерно 6-7, возможность недоступна. Очередь найма серая.

есть такое, буду чинить
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#565 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 16 апреля 2010 - 18:36

Айайай...Вот именно что генералы драконы, а должны быть корштайны...
  • 0

#566 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 18:40

Айайай...
Вот именно что генералы драконы, а должны быть корштайны...

ну я не против, вообще там не только Карштайны как ты знаешь... но моделек то других пока нет

Ну я начал компанию, ходов примерно 6-7, возможность недоступна. Очередь найма серая.

нашел.

зайди в export_descr_buildings

найди

fortress castle requires factions { greek, Nord_culture, southern_european, northern_european, mesoamerican, eastern_european, }
{
convert_to 2
capability
{
population_growth_bonus bonus -2
wall_level 3
tower_level 1
gate_strength 2
happiness_bonus bonus 3
law_bonus bonus 3
free_upkeep bonus 8
}
material stone
construction 6
cost 5000
settlement_min large_town
upgrades


и добавь строчку

fortress castle requires factions { greek, Nord_culture, southern_european, northern_european, mesoamerican, eastern_european, }
{
convert_to 2
capability
{
population_growth_bonus bonus -2
wall_level 3
tower_level 1
gate_strength 2
happiness_bonus bonus 3
law_bonus bonus 3
recruitment_slots 4
free_upkeep bonus 8
}
material stone
construction 6
cost 5000
settlement_min large_town
upgrades




это был остаток неудавшаейся задумке о найме юнитов только генералами... но движек как всегда косячный
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#567 Hador

Hador

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2010 - 18:54

isilendil, Да, теперь найм работает.
  • 0

#568 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 19:08

wraith without hood
Изображение
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#569 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 16 апреля 2010 - 19:20

isilendil,
Очень колоритный юнит. Уже занял место в моем сердце :) Помню еще то ощущение ужаса и неотвратимости событий, когда увидел в Дарк Омене, что им мой обстрел как мертвому припарка :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#570 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 19:23

isilendil,
Очень колоритный юнит. Уже занял место в моем сердце :) Помню еще то ощущение ужаса и неотвратимости событий, когда увидел в Дарк Омене, что им мой обстрел как мертвому припарка :)

да... их только пушками да магами убить можно было

isilendil,
Очень колоритный юнит. Уже занял место в моем сердце :) Помню еще то ощущение ужаса и неотвратимости событий, когда увидел в Дарк Омене, что им мой обстрел как мертвому припарка :)

хорошо что у Фейнара есть аккаунт в онлайн вахе
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II