Бета-патч 1.34
#571
Отправлено 16 апреля 2010 - 19:27
или назначьте меня модератором, чтоб не надоедал.
#572
Отправлено 16 апреля 2010 - 19:32
добавилеще раз пишу, киньте фикс в шапку, а то за обсуждением его не видно, а потом будут писать про те же вылеты.
или назначьте меня модератором, чтоб не надоедал.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#573
Отправлено 16 апреля 2010 - 19:33
А у тебя развет нет модераторских возможностей?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#574
Отправлено 16 апреля 2010 - 19:35
#575
Отправлено 16 апреля 2010 - 19:35
#576
Отправлено 16 апреля 2010 - 19:39
нету у него.... =(hick,
А у тебя развет нет модераторских возможностей?
у меня даже не полноценные.... не могу в шапку закреплять например...
разговоры из разряда "почему мою любиму фракцию/страну/юнита в такойто игре" разводить не надо.Честно говоря не нравится совсем тенденция элитные отряды в "уников" записывать. Теперь за Сильванию вообще играть не хочется.
КД конечно сильней хаосчемпионов, но не настолько чтоб в уники; но они же почти вдвое дороже, что их уравновешивает.
Невозможность собрать "элитную" армию хотяб в середине игры - весь кайф убивает; тем более учитывая Medievall2`овскую уравниловку настоящих уберов и нет толком, в ближняке дохнут все
Все аргументы почему это сделано описаны на трех странцах выше.
Кроме того вам никто не мешает прочитать 1-2 тутора и изменить это для себя.
ниче мы такого не обещалиПомнится когда мод ещё не выпустили, вы господа мододелы обещали что "уников"не будет, что на тот момент сильно обрадовало.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#577
Отправлено 16 апреля 2010 - 19:45
#578
Отправлено 16 апреля 2010 - 20:19
#579
Отправлено 16 апреля 2010 - 20:20
#580
Отправлено 16 апреля 2010 - 20:22
я тебе по секрету скажу, что у генерала вампиров изначально 4 хита... У героев рыцарей будет большеПросто юнит тоже генральский, как и все другие уникальные отряды в моде. тоесть самовосполняемые.По вамирам.Если это будут приходящие генералы с восполняемыми войсками, то нужно и перк приделывать на три хита, иначе над ними трястись будут. Генерал сдох отряда нет...Если просто юнит, то можно ли сделать, чтоб он мог восполняться в городе если он там не строится?
Сообщение отредактировал isilendil: 16 апреля 2010 - 20:23
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II