пиши по русски плиз, тут не все знают этот жаргонaoe баффов и бустить статы
Дополнительные навыки
#31
Отправлено 15 сентября 2010 - 10:59
#32
Отправлено 15 сентября 2010 - 11:12
какой же это жаргон.Ладно напишу как должно быть Aoe Buffs ans bust statsTerer,
пиши по русски плиз, тут не все знают этот жаргон
Вы жеж в рпг играете как не знать этих сокращений?
Сообщение отредактировал Terer: 15 сентября 2010 - 11:13
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#33
Отправлено 15 сентября 2010 - 11:16
для меня МиБ - это "саблей на скаку рааааз, да с оттяжечкой"))) а всякие статсы и баффы - третичны и четрвертичны
#34
Отправлено 15 сентября 2010 - 12:56
Насчет того можно ли это сделать. Это зависит не от того, можно ли, а от того, насколько башковитый модульщик попадется.
И вобще, прошу обсуждать баланс навыков, соответствие их бэку и свои предложения по улучшению, а не технические параметры.
Как будто ты Terer, собрался все это кодить. А если не собрался, то зачем поднимаешь этот вопрос?
#35
Отправлено 15 сентября 2010 - 13:26
#36
Отправлено 15 сентября 2010 - 14:30
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#37
Отправлено 15 сентября 2010 - 14:43
Тот кто хочет сделать - делает. А тот, кто не хочет, ищет оправдания, почему реализовать то или другое невозможно.
Свой аргумент, что мол никто этого еще не сделал, поэтому и у вас не получится, тоже больше не прменяй.
Красивый мех тоже никто до нас не делал. А мы сделали первыми. Сеятели уныния нам ни к чему.
Еще раз повторю, если ты не кодер, не надо поднимать вопросы, в которых не разбираешься. Это бесплодный треп.
#38
Отправлено 15 сентября 2010 - 22:04
АОЕ,регенерация,лагерь,магия,доспехи увеличивающие статы итд уже были в модах,так что все вполне реализуемо,дальнейшее зависит от модульщика
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。
#39
Отправлено 15 сентября 2010 - 22:35
Хаос
1. Активные - при изучени становятся доступны для использования на поле боя. Как то - Призыв к героизму, Приказ держать строй, Суперудары, Деморализующие крики и.т.д.
2. Баффы для героя - значительные баффы к характеристикам, но только для героя.
3. Баффы для всей армии (либо усиливает своих, либо ослабляет врага) - плюсы незначительные, но зато для всех. В том числе и для героя.
У каждой из 3-х фракций будет акцент смещения навыков.
Например хаосит будет иметь больше всего навыков для себя лично, чтобы быть чудовищем истребления. Зато армии баффов почти не будет.
Имперец имеет явный перекос на генеральский путь. Навыки для личных баффов у него конечно будут, но не столько, как у хаосита.
Кислевит будет иметь баланс, средний между личными и общими.
Попробую расписать подробнее
У каждой фракции по 10 навыков и они по-разному распределены между разделами.
У каждого навыка 5 уровней.
То есть для изучения всех навыков нужно иметь 50-й уровень. Обычно игра заканчивается, когда у героя где то 20-25 уровень. Ну, так ка у нас будет намного больше опыта. То в среднем сюжет будет заканчиваться где то при 40-м уровне героя. Особо упорные могут конечно качаться и больше.
Сообщение отредактировал Furok: 12 октября 2010 - 14:02
#40
Отправлено 16 сентября 2010 - 22:25
Сообщение отредактировал Furok: 16 сентября 2010 - 22:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II