Дополнительные навыки
#41
Отправлено 16 сентября 2010 - 22:40
#42
Отправлено 16 сентября 2010 - 23:00
Сообщение отредактировал Furok: 16 сентября 2010 - 23:01
#43
Отправлено 17 сентября 2010 - 10:23
Сообщение отредактировал Terer: 17 сентября 2010 - 10:24
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#44
Отправлено 17 сентября 2010 - 15:17
Сообщение отредактировал Furok: 17 сентября 2010 - 15:20
#45
Отправлено 17 сентября 2010 - 16:26
#46
Отправлено 17 сентября 2010 - 17:08
#47
Отправлено 18 сентября 2010 - 00:26
1)Нафиг бы убрал у Хаоса навык "Покровительство хаоса"(тот, что имунит от ударов в голову). Ибо слишком бесполезный навык имхо: учитывая что у Хаоса будет лучшая броня, да ещё и с навыком "Доспех Тьмы" - удары по голове ГГ не особо страшны. Да и не часто в МиБ`е по голове попадают. Короче абсолютно бесполезный навык, из снрии "что я качать никогда не буду".
2)Увеличить продолжительность "Мрачного выкрика" и "Во имя Хаоса" вдвое(до 30секунд). Причина - есйчас именно в-силу продолжительности они выглядят хиловато, по-сравнению с Имперскими аналогами.
3)Сделать навыки "Дары Кхорна" и "Дары Нургла" массовыми, влияющими на всю армию(при этом ослабив плюшку раза в 2), как оно предлогалось изначально. (из возможных минусов - Дары Кхорна + оружие Хаоса - слишком усилит атаку НЕэлитных юнитов Хаоса ); а "Нескорушимый" пусть увеличичвает здоровье на 40-80-120-160-200
4)Убрать у Имперцев навык "Мастер оружия", а у Кислевитов навык "Лук и топор", заменив их на что-нибудь более-полезное. Причина: навык владения оружием(особенно холодным) можно легко прокачать на халяву, в бою.
5)Разделить навык "Экипировка" на 2: "Оружие" и "Броня", каждый из-которых можно прокачать до 25/30единиц, как оно было изначально. (из возможных минусов - слищком усилит Имперцев.) Возможно стоит сделать такие навыки Ултуанцам, Нагарротцам и гномам,- у которых по-бэку лучшие мастера-кузнецы, соответственно лучшее оружие и доспехи.
6)Сомневаюсь в реальной эффективности навыков "Строй" и "Дисциплина". "Лагерь" на 4-5уровнях будет очень полезным, особенно для армии стрелков(эдакий Гуляй-город). А наиболее полезным и рульным (после навыка "Экипировка") будет навык "Командир конницы/пехоты/стрелков", усиливающий выбранный тип войск - от него точно отказываться не стоит. Идея с пушками в-виде навыка тоже неплоха, только тогда хотелось бы чтобы при нападении пушки отображались на поле боя(ввиде статичных моделек).
7)Пусть "Закалённый" у Кислевитов даёт плюшку в 10-15-20-25-30; а "Степной вихрь" даёт плюшку к урону и скорости каве, или плюшку к скорости всем войскам.
#48
Отправлено 18 сентября 2010 - 00:58
#49
Отправлено 18 сентября 2010 - 02:05
Мушкетер и так не пробьет (а если сделать им бронебойный удар на 50%брони, то только поцарапает), про массовку вообще молчу. Пробьёт бронированного ГГ-хаосита только таранный удар или мини-босы(и маги, если они будут); но при таком раскладе урон и так будет нехилый, что по-голове что по-туловищу. А на 99% врагов "Покровительство Хаоса" вообще бесполезно; да и должна же быть у героев-хаоситов хоть какая-то слабость, против таранного удара и мини-босов?
2)"Держать строй" в 4раза длиннее(до 60секунд). Вобщем-то разница в 2раза (хаоситам навыки до 30секунд, Имперцам до 60секунд) при разнице в плюшках вполне нормальная. Но 15секунд максимум для бафов (а реально - и 3 и 6, поначалу) имхо маловато.
5)Тогда желательно будет дать эти навыки Ултуанцам, дручиям и гномам - в финалке. Ведь у них лучшие мастера-оружейники и бронники.
#50
Отправлено 20 сентября 2010 - 14:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II