Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительные навыки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 16 сентября 2010 - 22:40

Пока в голову приходит, то что надо рассчитывать на остальные фракции. А то сейчас хаос личная сила, империя отрядная, кислёв смешанная. А что ты предполагаешь для остальных фракций?
  • 0

#42 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 16 сентября 2010 - 23:00

Ничего не планирую. Под финалку просто будет ребаланс этих навыков и все.Хотя, если хочешь, можешь изложить, какой тип навыков должен быть у какой фракции и почему.

Сообщение отредактировал Furok: 16 сентября 2010 - 23:01

  • 0

#43 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 17 сентября 2010 - 10:23

Может еще систему детачментов реализуете? :rolleyes:Cкиллом

Сообщение отредактировал Terer: 17 сентября 2010 - 10:24

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#44 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 17 сентября 2010 - 15:17

Подробнее. Как это должно работать? Я лично не могу представить.__________________________по навыкам:Меньше всего сейчас мне у империи нравится навык - 8. Командир конницы/пехоты/стрелковЕсть 2 идеи под новые навыки.1. Муштра/Тренировки - во время отдыха, войско героя усиленно муштруют и тренируют и чем дольше стоишь войском, тем больше опыта получают войска.Но тренировка никогда не заменит настоящего боя. Поэтому надо сделать какой нибудь ограничитель. Например чтобы опыт получали большей частью новобранцы, так как ветеранов особо муштрой не улучшишь.Вкупе с навыком лагерь, позволяет более безболезненно переносить случайные нападения во время отдыка.2. Артиллерийский обстрел - до боя уничтожает часть войска. Чем больше навык, тем больше условных орудий имеется в армии.Чтобы не получилась имба, то система убоя такая. (20,40,60,80,100)*N (но не более 500) умирает + (1%, 2%, 3%, 4%, 5%)*N (но не более 20%) от войска врага рандомно умирает.N = Кол-во войск врага/Кол-во войск героя.Для действия навыка в инвентаре необходимо таскать пушки. При отступлении, поражении - артиллерия пропадает и нужно покупать новую (дорого).

Сообщение отредактировал Furok: 17 сентября 2010 - 15:20

  • 0

#45 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 17 сентября 2010 - 16:26

Меня больше артиллерия привлекает. Да и в оригинале есть аналог "Муштры" - "Тренер". Пусть маленько по другому устроен, но суть та же.
  • 0

#46 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 17 сентября 2010 - 17:08

Аналогично. Можно просто имперцу артефакты давать для бонуса к навыку тренер.
  • 0

#47 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2010 - 00:26

Если принимаются предложения по доп.навыкам:
1)Нафиг бы убрал у Хаоса навык "Покровительство хаоса"(тот, что имунит от ударов в голову). Ибо слишком бесполезный навык имхо: учитывая что у Хаоса будет лучшая броня, да ещё и с навыком "Доспех Тьмы" - удары по голове ГГ не особо страшны. Да и не часто в МиБ`е по голове попадают. Короче абсолютно бесполезный навык, из снрии "что я качать никогда не буду".
2)Увеличить продолжительность "Мрачного выкрика" и "Во имя Хаоса" вдвое(до 30секунд). Причина - есйчас именно в-силу продолжительности они выглядят хиловато, по-сравнению с Имперскими аналогами.
3)Сделать навыки "Дары Кхорна" и "Дары Нургла" массовыми, влияющими на всю армию(при этом ослабив плюшку раза в 2), как оно предлогалось изначально. (из возможных минусов - Дары Кхорна + оружие Хаоса - слишком усилит атаку НЕэлитных юнитов Хаоса ); а "Нескорушимый" пусть увеличичвает здоровье на 40-80-120-160-200
4)Убрать у Имперцев навык "Мастер оружия", а у Кислевитов навык "Лук и топор", заменив их на что-нибудь более-полезное. Причина: навык владения оружием(особенно холодным) можно легко прокачать на халяву, в бою.
5)Разделить навык "Экипировка" на 2: "Оружие" и "Броня", каждый из-которых можно прокачать до 25/30единиц, как оно было изначально. (из возможных минусов - слищком усилит Имперцев.) Возможно стоит сделать такие навыки Ултуанцам, Нагарротцам и гномам,- у которых по-бэку лучшие мастера-кузнецы, соответственно лучшее оружие и доспехи.
6)Сомневаюсь в реальной эффективности навыков "Строй" и "Дисциплина". "Лагерь" на 4-5уровнях будет очень полезным, особенно для армии стрелков(эдакий Гуляй-город). А наиболее полезным и рульным (после навыка "Экипировка") будет навык "Командир конницы/пехоты/стрелков", усиливающий выбранный тип войск - от него точно отказываться не стоит. Идея с пушками в-виде навыка тоже неплоха, только тогда хотелось бы чтобы при нападении пушки отображались на поле боя(ввиде статичных моделек).
7)Пусть "Закалённый" у Кислевитов даёт плюшку в 10-15-20-25-30; а "Степной вихрь" даёт плюшку к урону и скорости каве, или плюшку к скорости всем войскам.
  • 0

#48 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 18 сентября 2010 - 00:58

Отвечаю по пунктам.1. Как раз удары в голову внезапно заканчивают жизнь героя. Особенно когда он довольно бронирован, в целом ты контролируешь бой. Убивают как правило шальные пули. Я бы напротив. качал этот навык, чтобы можно было смело окунаться в бой, не боясь получить пулю или стрелу в глаз, а также это единстенная отдушина для героев, любящих двуручники. Им пешком подойти к группе лучников вообще нереально.Это еще идеологически оправдано следующим. Типа чемпионав надо убить лицом к лицу, чтобы какой нибудь засратый мушкетер не мог его "снять". Нужно победить в лучших пафосных традициях.2. Невнимателен. Он именно поэтому и действует не так в 2 раза короче, что прирост характеристик в 2 раза выше.3. Боги дают дары лишь немногим. Остальные плетуться за избранными в надежде получить когда нибудь тоже. Вообщем это не массовые дары. + у нас в характеристиках самих юнитов уже заложено это. Так что тут я тоже не согласен.4. Согласен. Просто не смог придумать ничего лучше.5. Нет.6. Сомневайся, но они эффективны.7. Это мелочи. В них пока рано вдаваться.
  • 0

#49 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2010 - 02:05

1)Возможно. Но только а какой в этом смысл, если у прокаченого Хаосита и так будет запредельный уровень брони + "Доспех Тьмы"?
Мушкетер и так не пробьет (а если сделать им бронебойный удар на 50%брони, то только поцарапает), про массовку вообще молчу. Пробьёт бронированного ГГ-хаосита только таранный удар или мини-босы(и маги, если они будут); но при таком раскладе урон и так будет нехилый, что по-голове что по-туловищу. А на 99% врагов "Покровительство Хаоса" вообще бесполезно; да и должна же быть у героев-хаоситов хоть какая-то слабость, против таранного удара и мини-босов?
2)"Держать строй" в 4раза длиннее(до 60секунд). Вобщем-то разница в 2раза (хаоситам навыки до 30секунд, Имперцам до 60секунд) при разнице в плюшках вполне нормальная. Но 15секунд максимум для бафов (а реально - и 3 и 6, поначалу) имхо маловато.
5)Тогда желательно будет дать эти навыки Ултуанцам, дручиям и гномам - в финалке. Ведь у них лучшие мастера-оружейники и бронники.
  • 0

#50 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 20 сентября 2010 - 14:46

Ты не полностью знаешь боевую систему МиБ-а. Найдутся те, кто сможет прострелить герою-хаоситу голову. А еще ты невнимателен. Защита только от выстрелов. но не от ударов.И снова невнимателен. Держать строй 60 сек а не 30, так как помимо бонуса дает еще и штраф к скорости передвижения. Оставшиеся бонусы империи именно 30 сек.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II