Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительные навыки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 20 сентября 2010 - 22:59

Furok, тем более если навык "Покровительство хаоса" защищает от попаданий в голову только из стрелкового оружия - то какой смсл его брать? Слишком уж незначительная плюшка; а учитывая что у Хаоситов будет лучшая броня и навык "Доспех Тьмы" - потребность в "Покровительстве хаоса" и вовсе пропадает. И, судя по характеристикам урона и брони, я так понял - что даже одно попадание из ружа/пистоля в голову должно не убить ЭВХ(и более крутых хаотов) а только серьёзно ранить.
Ну и касательно "держать строй" - имхо ослабление скорости небольшая плата за увеличение БРОНИ.
Dimatut007, а не многовато ли увеличение брони и урона на 50единиц??? имба.

Я просто посмотрел на Хаос, там идет увеличение в конце на 100. Так что половина - вроде норм, хотя по конкретным цифрам нужно тестить в самой игре. Все они сейчас очень приблизительные...

Сообщение отредактировал Dimatut007: 20 сентября 2010 - 23:03

  • 0

#62 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2010 - 00:45

Я просто посмотрел на Хаос, там идет увеличение в конце на 100. Так что половина - вроде норм, хотя по конкретным цифрам нужно тестить в самой игре. Все они сейчас очень приблизительные...

Если только герою – то наверное норм.
А если имелось ввиду и герою и армии – тогда явная имба.
  • 0

#63 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 21 сентября 2010 - 10:47

Если только герою – то наверное норм.
А если имелось ввиду и герою и армии – тогда явная имба.

Конечно же только герою!!! Как ты мог подумать, что я предлагаю + 50 всем войскам!?=))


Гномья амуниция - для избранных, для тех, у кого связи есть=)
  • 0

#64 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2010 - 02:41

Кстати касательно навыка "гномья амуниция" - ещё 1идея пришла в голову:
Может стоит несколько снизить плюшку от навыка (до максимум +30/40 брони и урона), но распространить влияния навыка на всю Имперскую элиту, которым сей гномий доспех положен - героя и компаньонов-имперцев, орденских рыцарей, доппельзольднеров, попов-сигмаритов... А влияние навыка "аммуниция" (до максимум +15/20 брони и урона) тогда пускай распространяется только на НЕэлитные войска и пистольеров/аутрайдеров ?
  • 0

#65 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 22 сентября 2010 - 11:41

Не знаю насколько это возможно, но навык "Таранный удар" предлагаю усилить,а для копий, как и для щитов, ввести определенный запас прочности, т.е. при сильном ударе копье просто ломается."Таранный удар" должен быть способен, если не убить чемпиона хаоса, то по крайней мере значительно покалечить.Так-же неплохо было-бы у хаоситов этот навык забрать, они и так вполне грозные. 
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#66 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 22 сентября 2010 - 13:44

Так вроде где-то уважаемый Furok писал, что у чемпов таранного удара и не будет. 
  • 0

#67 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 сентября 2010 - 14:14

Приведите мне пожалуйста источник, где говорится о том, что сигмариты носят броню гномьей работы. Что то я об этом впервые слышу.Аммуницию для войска я не отменю ни под каким предлогом. А вот дать навык ГБ герою еще можно. Вместо владения оружием к примеру.
  • 0

#68 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 22 сентября 2010 - 18:45

Аммуницию для войска я не отменю ни под каким предлогом. А вот дать навык ГБ герою еще можно. Вместо владения оружием к примеру.

Так ведь никто и не настаивает=))А то, что я предлагал про гномью аммуницию - конечно, только герою. Доспехи, оружие гномов не тот товар, который достают для кого-то, тем более на маленкую армию.
  • 0

#69 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 сентября 2010 - 19:10

Понимаешь. 10 навыков на фракцию. Если добавим одно, нужно убрать другое.Хотя я человек и могу ошибаться. Может быть концепция 10 навыков на фракцию ошибочна. Может лучше, если будет больше, но качать можно не более 10 одновременно. Или еще как то.Но было бы неплохо, если будет момент выбора. То есть, выбирая одно, теряешь другое.
  • 0

#70 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 23 сентября 2010 - 11:09

Можно было бы навык разведки слегка подкорректировать))) В режиме перемещения по карте, не показывать герою точное количество войск в отряде противника, без определенного навыка. Само собой навык командный
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II