Я просто посмотрел на Хаос, там идет увеличение в конце на 100. Так что половина - вроде норм, хотя по конкретным цифрам нужно тестить в самой игре. Все они сейчас очень приблизительные...Furok, тем более если навык "Покровительство хаоса" защищает от попаданий в голову только из стрелкового оружия - то какой смсл его брать? Слишком уж незначительная плюшка; а учитывая что у Хаоситов будет лучшая броня и навык "Доспех Тьмы" - потребность в "Покровительстве хаоса" и вовсе пропадает. И, судя по характеристикам урона и брони, я так понял - что даже одно попадание из ружа/пистоля в голову должно не убить ЭВХ(и более крутых хаотов) а только серьёзно ранить.
Ну и касательно "держать строй" - имхо ослабление скорости небольшая плата за увеличение БРОНИ.
Dimatut007, а не многовато ли увеличение брони и урона на 50единиц??? имба.
Сообщение отредактировал Dimatut007: 20 сентября 2010 - 23:03
Дополнительные навыки
#61
Отправлено 20 сентября 2010 - 22:59
#62
Отправлено 21 сентября 2010 - 00:45
Если только герою – то наверное норм.Я просто посмотрел на Хаос, там идет увеличение в конце на 100. Так что половина - вроде норм, хотя по конкретным цифрам нужно тестить в самой игре. Все они сейчас очень приблизительные...
А если имелось ввиду и герою и армии – тогда явная имба.
#63
Отправлено 21 сентября 2010 - 10:47
Конечно же только герою!!! Как ты мог подумать, что я предлагаю + 50 всем войскам!?=))Если только герою – то наверное норм.
А если имелось ввиду и герою и армии – тогда явная имба.
Гномья амуниция - для избранных, для тех, у кого связи есть=)
#64
Отправлено 22 сентября 2010 - 02:41
Может стоит несколько снизить плюшку от навыка (до максимум +30/40 брони и урона), но распространить влияния навыка на всю Имперскую элиту, которым сей гномий доспех положен - героя и компаньонов-имперцев, орденских рыцарей, доппельзольднеров, попов-сигмаритов... А влияние навыка "аммуниция" (до максимум +15/20 брони и урона) тогда пускай распространяется только на НЕэлитные войска и пистольеров/аутрайдеров ?
#65
Отправлено 22 сентября 2010 - 11:41
#66
Отправлено 22 сентября 2010 - 13:44
#67
Отправлено 22 сентября 2010 - 14:14
#68
Отправлено 22 сентября 2010 - 18:45
Так ведь никто и не настаивает=))А то, что я предлагал про гномью аммуницию - конечно, только герою. Доспехи, оружие гномов не тот товар, который достают для кого-то, тем более на маленкую армию.Аммуницию для войска я не отменю ни под каким предлогом. А вот дать навык ГБ герою еще можно. Вместо владения оружием к примеру.
#69
Отправлено 22 сентября 2010 - 19:10
#70
Отправлено 23 сентября 2010 - 11:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II