Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительные навыки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#51 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 20 сентября 2010 - 15:28

1. Я тоже считаю, что навык "покровительство Хаоса" как-то не катит. Очень узко специализированный, да и не такая уж большая проблема для супер бронированного воина, даже с двуручным оружием - по нему ведь не одному стрелять будут, есть еще войско. Голова должна быть слабым местом, не то герой превратится в машину убийства, которую никто завалить не сможет. В МиБ играл, вроде попадания в голову не такая уж большая проблема, если только н нестись на целое войско одному.2. У Империи убрал бы навык экипировка - она должна у имперцев быть стандартной, так как каждый солдат не со своей приходит, их обеспечивает "государство". Вместо этого добавил бы герою личный навык "Гномья амуниция" ("Гномьи доспехи"), ведь известно, что, например, для рыцарей орденов доспехи гномы куют.3. Сделать, чтобы навыки "Держать строй" и "За Империи" невозможно было применить одновременно, иначе за счет того, что у За Империю прибавка к скорости выше, можно нивелировать минусы от "Держать строй", получив плюшки к урону за обе способности.4. Также убрать способность "Физическая подготовка" - просто у всех такой личный навык, физическую подготовку солдаты итак проходят (иначе они бы не были солдатами). Считаю, что личные навыки должны отражать особенности бека для каждой расы. Потому можно на личные навыки поставить артиллерию ("Командующий артиллерией"), тренировка ("Мастер муштры") и "Гномьи доспехи").И можно навыки в шапку вынести, а то туда -сюда лазить не удобно.

Сообщение отредактировал Dimatut007: 20 сентября 2010 - 15:42

  • 0

#52 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 20 сентября 2010 - 15:43

1. В рукопашной никто не запрещает расколоть голову герою хаоситу. Ну и типа он такой страшный, что не то что руки трясуться в него стрелять, а даже подуматьоб этом жутко.)Просто никогда и нигде не встречал упоминание о том, что чемпиона пристрелили. Их всегда эпично в рукопашке убивают. Если нвйдете подтверждения обратного, буду только рад.Пока что я всей душой за этот навык.2. Не соглашусь. Пример - в разных провинциях, в зависимости от бедности/богатства экипировка может быть как чуть хуже так и лучше.Этот навык подразумевает. что герой суетиться ни ниве обеспечения своей армии нормальной экипировкой. А для начала к примеру дают старье унылое.Тем более это в рамках концепции - имперец усиливает войско, а хаосит себя.3. Это подразумевается по умолчанию, просто забыл про это написать. Либо жесткая оборона, либо понеслись в атаку.
  • 0

#53 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 20 сентября 2010 - 15:49

1. Ну, как знаешь. Повторюсь - очень узко направленный навык...2. Я понимаю смысл навыка, но вот суетится для того, что была лучше экипировка... Насчет бедности/богатства провинции - стандард он и есть стандард, и если у мечника, например, кольчуга, то латы ему никто давать не будет. Я это так понимаю, может не прав. Богатсво сказывается в другом: во-первых, могут позволит большие по размеру воинские контингенты, во-вторых, платят больше, потому за свои - одевайся хоть в гномьи доспехи.Если по броне еще как-то можно принять, то по оружию - ну как это, выбил лучшие мечи для мечников или алебарды для алебардщиков?Насчет конценции хаос - личное, империя - общее, Кислев - смешанное. Может не стоит так четко разграничивать? Все-таки с введением остальных рас эта система себя изживет. По-моему стоит просто выбрать особенности конкретной нации и давить на них. Так, для Хаоса это, безусловно, личные усиления, страх, поклонение определенному богу и т.п. У Империи - артиллерия, дисциплина, строй, тот же навык лагеря сюда вписывается, огнестрельное оружие, муштра... У Кислева - скорость, универсальность войск (стрельцы, коссары), своя территория,обичие стрелкового оружия, культ Урсуна...Просто определив конкретные особенности можно их превратить в навыки.

Сообщение отредактировал Dimatut007: 20 сентября 2010 - 16:12

  • 0

#54 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 20 сентября 2010 - 16:27

Ну, раз у тебя есть свое мнение по этому вопросу - распиши свою таблицу навыков. И докажи почему и чем она лучше. Тогда сам поймешь, насколько она будет состоятельна. А просто говорить что то и вон то неправильно любой может. Критикуя предлагай. И предлагай конкретные вещи.
  • 0

#55 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 сентября 2010 - 16:40

1. Ну, как знаешь. Повторюсь - очень узко направленный навык...2. Я понимаю смысл навыка, но вот суетится для того, что была лучше экипировка... Насчет бедности/богатства провинции - стандард он и есть стандард, и если у мечника, например, кольчуга, то латы ему никто давать не будет. Я это так понимаю, может не прав. Богатсво сказывается в другом: во-первых, могут позволит большие по размеру воинские контингенты, во-вторых, платят больше, потому за свои - одевайся хоть в гномьи доспехи.Если по броне еще как-то можно принять, то по оружию - ну как это, выбил лучшие мечи для мечников или алебарды для алебардщиков?Насчет конценции хаос - личное, империя - общее, Кислев - смешанное. Может не стоит так четко разграничивать? Все-таки с введением остальных рас эта система себя изживет. По-моему стоит просто выбрать особенности конкретной нации и давить на них. Так, для Хаоса это, безусловно, личные усиления, страх, поклонение определенному богу и т.п. У Империи - артиллерия, дисциплина, строй, тот же навык лагеря сюда вписывается, огнестрельное оружие, муштра... У Кислева - скорость, универсальность войск (стрельцы, коссары), своя территория,обичие стрелкового оружия, культ Урсуна...Просто определив конкретные особенности можно их превратить в навыки.

Ты действительно считаешь что войска Рейкланда и войска Стирланда равны по экипировке? Если да , то ищи книгу Униформы и геральдика. Потом читай описания провинций в ваха-вики...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#56 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 20 сентября 2010 - 17:01

Ну, раз у тебя есть свое мнение по этому вопросу - распиши свою таблицу навыков. И докажи почему и чем она лучше. Тогда сам поймешь, насколько она будет состоятельна. А просто говорить что то и вон то неправильно любой может. Критикуя предлагай. И предлагай конкретные вещи.

Нет, совсем не критиковал. Я не предлагал "систему лучше", скорее, это было предложение расставить акцент при создании системы не на то, чтобы придерживаться жестко системы личный плюс-общий плюс-смешанный плюс, а сделать упор при создании навыков на особенности наций. И я не говорил, что существующая система навыков плоха, там, где я был не согласен я высказался и предложил свое решение, никогда бы не стал критиковать просто ради критики, а в остальном навыки хороши, при любом подходе они вписываются и в вселенную вахи, и в механику Мида. А насчет экипировки... Ну, значит был не прав. Книги про экипировке действительно не видел, хотелось бы ссылку получить, если не затруднит.Описания провинций в ваха-вики читал, но там, по-моему, просто сказано что те богаче, эти беднее. Хотя давно читал, может и не все помню.

Сообщение отредактировал Dimatut007: 20 сентября 2010 - 17:14

  • 0

#57 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 20 сентября 2010 - 17:14

Нет уж, так мы не играем. Раз начал то продолжай.Раз есть что предложить, то впиши свою концепцию "Так, для Хаоса это, безусловно, личные усиления, страх, поклонение определенному богу и т.п. У Империи - артиллерия, дисциплина, строй, тот же навык лагеря сюда вписывается, огнестрельное оружие, муштра... У Кислева - скорость, универсальность войск (стрельцы, коссары), своя территория,обичие стрелкового оружия, культ Урсуна..." в конкретные навыки с конкретными числами. Можешь взять за основу мою таблицу. Все разумное, что там будет, я без стыда позаимствую.

Сообщение отредактировал Furok: 20 сентября 2010 - 17:14

  • 0

#58 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 20 сентября 2010 - 17:30

Нет уж, так мы не играем. Раз начал то продолжай.Раз есть что предложить, то впиши свою концепцию "Так, для Хаоса это, безусловно, личные усиления, страх, поклонение определенному богу и т.п. У Империи - артиллерия, дисциплина, строй, тот же навык лагеря сюда вписывается, огнестрельное оружие, муштра... У Кислева - скорость, универсальность войск (стрельцы, коссары), своя территория,обичие стрелкового оружия, культ Урсуна..." в конкретные навыки с конкретными числами. Можешь взять за основу мою таблицу. Все разумное, что там будет, я без стыда позаимствую.

=)))Я же тебе говорю, моя концепция не противоречит существующей системе навыков. На то, что по моему скромному мнению смотрелось не очень в существующей системе, я указал. Просто ты написал в качестве одного из аргументов поддержки навыка "экипировка", что (не дословно) "в том числе навык нужен потому, что имперцы по задумке должны своих усиливать". А я написал, что не стоит жестко придерживаться концепции, что одна нация должна в основном всех усиливать, другая усиливать героя и т.д.Посмотри, то что я написал - НИКАК не противоречит существующей системе. Наоборот, там все, что существует на данный момент, так как вы очень разумно саму систему разработали. Я этот вопрос поднял потому, что когда будут вводится иные расы (я в вас, уважаемые разработчики, уверен) на мой взгляд сложно будет построить им навыки исходя из идеи "расы, дающая основное плюсы герою-расы, дающая основные плюсы войску-смешанная раса" (допустим, к какой отнести гномов, эльфов?).Так что здесь спора ил конкретных предложений быть не может. Все конкретные предожения я уже сделай.И не беспокойся, если что толковое в голову придет - обязательно предложу (все-таки на один полезный совет по навыкам пока сподобился ;) ). А насчет навыка "Гномья амуниция" - еще раз поддерживаю. Это вполне бэково. + к броне на каждую часть тела (выкованы, усовершенствованы гномами) и + к урону (оружие выковано, усовершенствовано гномами). Если в конкретных плюсах: оружие 10,20,30,40,50, броня 10,20,30,40,50

Сообщение отредактировал Dimatut007: 20 сентября 2010 - 17:50

  • 0

#59 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2010 - 19:47

Furok, тем более если навык "Покровительство хаоса" защищает от попаданий в голову только из стрелкового оружия - то какой смсл его брать? Слишком уж незначительная плюшка; а учитывая что у Хаоситов будет лучшая броня и навык "Доспех Тьмы" - потребность в "Покровительстве хаоса" и вовсе пропадает. И, судя по характеристикам урона и брони, я так понял - что даже одно попадание из ружа/пистоля в голову должно не убить ЭВХ(и более крутых хаотов) а только серьёзно ранить.
Ну и касательно "держать строй" - имхо ослабление скорости небольшая плата за увеличение БРОНИ.
Dimatut007, а не многовато ли увеличение брони и урона на 50единиц??? имба.
  • 0

#60 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 20 сентября 2010 - 19:53

Когда словишь в чан снаряд, сразу понимаешь, зачем этот навык. Про то, что ЭВХ нельзя убить с одного выстрела в голову, я не говорил. Про тело да.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II