Сообщение отредактировал Dimatut007: 20 сентября 2010 - 15:42
Дополнительные навыки
#51
Отправлено 20 сентября 2010 - 15:28
#52
Отправлено 20 сентября 2010 - 15:43
#53
Отправлено 20 сентября 2010 - 15:49
Сообщение отредактировал Dimatut007: 20 сентября 2010 - 16:12
#54
Отправлено 20 сентября 2010 - 16:27
#55
Отправлено 20 сентября 2010 - 16:40
Ты действительно считаешь что войска Рейкланда и войска Стирланда равны по экипировке? Если да , то ищи книгу Униформы и геральдика. Потом читай описания провинций в ваха-вики...1. Ну, как знаешь. Повторюсь - очень узко направленный навык...2. Я понимаю смысл навыка, но вот суетится для того, что была лучше экипировка... Насчет бедности/богатства провинции - стандард он и есть стандард, и если у мечника, например, кольчуга, то латы ему никто давать не будет. Я это так понимаю, может не прав. Богатсво сказывается в другом: во-первых, могут позволит большие по размеру воинские контингенты, во-вторых, платят больше, потому за свои - одевайся хоть в гномьи доспехи.Если по броне еще как-то можно принять, то по оружию - ну как это, выбил лучшие мечи для мечников или алебарды для алебардщиков?Насчет конценции хаос - личное, империя - общее, Кислев - смешанное. Может не стоит так четко разграничивать? Все-таки с введением остальных рас эта система себя изживет. По-моему стоит просто выбрать особенности конкретной нации и давить на них. Так, для Хаоса это, безусловно, личные усиления, страх, поклонение определенному богу и т.п. У Империи - артиллерия, дисциплина, строй, тот же навык лагеря сюда вписывается, огнестрельное оружие, муштра... У Кислева - скорость, универсальность войск (стрельцы, коссары), своя территория,обичие стрелкового оружия, культ Урсуна...Просто определив конкретные особенности можно их превратить в навыки.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#56
Отправлено 20 сентября 2010 - 17:01
Нет, совсем не критиковал. Я не предлагал "систему лучше", скорее, это было предложение расставить акцент при создании системы не на то, чтобы придерживаться жестко системы личный плюс-общий плюс-смешанный плюс, а сделать упор при создании навыков на особенности наций. И я не говорил, что существующая система навыков плоха, там, где я был не согласен я высказался и предложил свое решение, никогда бы не стал критиковать просто ради критики, а в остальном навыки хороши, при любом подходе они вписываются и в вселенную вахи, и в механику Мида. А насчет экипировки... Ну, значит был не прав. Книги про экипировке действительно не видел, хотелось бы ссылку получить, если не затруднит.Описания провинций в ваха-вики читал, но там, по-моему, просто сказано что те богаче, эти беднее. Хотя давно читал, может и не все помню.Ну, раз у тебя есть свое мнение по этому вопросу - распиши свою таблицу навыков. И докажи почему и чем она лучше. Тогда сам поймешь, насколько она будет состоятельна. А просто говорить что то и вон то неправильно любой может. Критикуя предлагай. И предлагай конкретные вещи.
Сообщение отредактировал Dimatut007: 20 сентября 2010 - 17:14
#57
Отправлено 20 сентября 2010 - 17:14
Сообщение отредактировал Furok: 20 сентября 2010 - 17:14
#58
Отправлено 20 сентября 2010 - 17:30
=)))Я же тебе говорю, моя концепция не противоречит существующей системе навыков. На то, что по моему скромному мнению смотрелось не очень в существующей системе, я указал. Просто ты написал в качестве одного из аргументов поддержки навыка "экипировка", что (не дословно) "в том числе навык нужен потому, что имперцы по задумке должны своих усиливать". А я написал, что не стоит жестко придерживаться концепции, что одна нация должна в основном всех усиливать, другая усиливать героя и т.д.Посмотри, то что я написал - НИКАК не противоречит существующей системе. Наоборот, там все, что существует на данный момент, так как вы очень разумно саму систему разработали. Я этот вопрос поднял потому, что когда будут вводится иные расы (я в вас, уважаемые разработчики, уверен) на мой взгляд сложно будет построить им навыки исходя из идеи "расы, дающая основное плюсы герою-расы, дающая основные плюсы войску-смешанная раса" (допустим, к какой отнести гномов, эльфов?).Так что здесь спора ил конкретных предложений быть не может. Все конкретные предожения я уже сделай.И не беспокойся, если что толковое в голову придет - обязательно предложу (все-таки на один полезный совет по навыкам пока сподобился ). А насчет навыка "Гномья амуниция" - еще раз поддерживаю. Это вполне бэково. + к броне на каждую часть тела (выкованы, усовершенствованы гномами) и + к урону (оружие выковано, усовершенствовано гномами). Если в конкретных плюсах: оружие 10,20,30,40,50, броня 10,20,30,40,50Нет уж, так мы не играем. Раз начал то продолжай.Раз есть что предложить, то впиши свою концепцию "Так, для Хаоса это, безусловно, личные усиления, страх, поклонение определенному богу и т.п. У Империи - артиллерия, дисциплина, строй, тот же навык лагеря сюда вписывается, огнестрельное оружие, муштра... У Кислева - скорость, универсальность войск (стрельцы, коссары), своя территория,обичие стрелкового оружия, культ Урсуна..." в конкретные навыки с конкретными числами. Можешь взять за основу мою таблицу. Все разумное, что там будет, я без стыда позаимствую.
Сообщение отредактировал Dimatut007: 20 сентября 2010 - 17:50
#59
Отправлено 20 сентября 2010 - 19:47
Ну и касательно "держать строй" - имхо ослабление скорости небольшая плата за увеличение БРОНИ.
Dimatut007, а не многовато ли увеличение брони и урона на 50единиц??? имба.
#60
Отправлено 20 сентября 2010 - 19:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II