

Класс № 60 [ Buddha ; txt , M2TWK ]
#92
Отправлено 18 сентября 2010 - 17:41
Значит твое задание я сделал, понял свои ошибки. Остался Хик.
Сообщение отредактировал Buddha: 18 сентября 2010 - 17:41
#93
Отправлено 18 сентября 2010 - 21:45
#94
Отправлено 18 сентября 2010 - 21:54
hick сказал(а) Sep 18 2010, 20:45:
Да скрины это верно... я уже ему говорил... сказал на днях выложиттак не пойдет. взять скрипт из мода и немного переделать для экзамена не то. Главное, чтобы скрипты работали в игре. Вот и предоставь скрин, как эти две армии осаждают город, для базы возьми любой мод или ванилу. да и на твой скрипт с вопросом тоже нужен скрин из игры.
![]()
Сообщение отредактировал Delabras: 18 сентября 2010 - 21:55
#95
Отправлено 18 сентября 2010 - 22:07
Да.
hick,
Хорошо. Сегодня/завтра сделаю, если заработает конечно...

Но в общем по скрипту, рабочий?
#96
Отправлено 19 сентября 2010 - 19:57
monitor_event FactionTurnEnd FactionType france
and I_TurnNumber = 2
and I_IsFactionAIControlled france
and not I_IsFactionAIControlled england
spawn_army
faction france
character random_name, named character, x 100, y 126, label frgeneral1 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
traits GoodCommander 1
unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
spawn_army
faction france
character random_name, named character, x 98, y 126, label frgeneral2 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
traits GoodCommander 1
unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
if I_CharacterExists frgeneral1
reposition_character frgeneral1, 101, 130
end_if
if I_CharacterExists frgeneral2
reposition_character frgeneral2, 100, 131
end_if
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnEnd FactionType france
and I_TurnNumber = 3
and I_IsFactionAIControlled france
and not I_IsFactionAIControlled england
if I_CharacterExists frgeneral1
reposition_character frgeneral1, 103, 133
end_if
if I_CharacterExists frgeneral2
reposition_character frgeneral2, 103, 134
end_if
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType france
and I_TurnNumber = 4
and I_SettlementOwner Caen = england
if I_CharacterExists frgeneral1
and I_SettlementOwner Caen = england
siege_settlement orcgeneral1, Rome, maintain
wait 3
end_if
if I_CharacterExists frgeneral2
and I_SettlementOwner Caen = england
siege_settlement frgeneral2, Caen, attack
end_if
terminate_monitor
end_monitor
Захожу за Англию. По идеи на втором ходу у франции должна появится армия, потом пройти до середины пути к Кану, потом подойди к нему на 3 ходу и атаковать на 4.
ЗЫ Хотя ставил я на ванилу, может из-за этого не идет. А вот с модами проблема, у меня нет не кингдумса ни модов к нему. Качать это все сдуреешь.
#97
Отправлено 19 сентября 2010 - 20:05
#98
Отправлено 19 сентября 2010 - 20:44

declare_counter zvezda
set_counter zvezda 0
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber > 0
if I_CompareCounter zvezda = 0
inc_counter zvezda 1
end_if
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber > 0
and I_SettlementOwner London = england
if I_CompareCounter zvezda = 1
spawn_army
faction england
character random_name, general, male, age 26, x 107, y 155
army
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
end_if
if I_CompareCounter zvezda = 2
spawn_army
faction england
character random_name, general, male, age 26, x 107, y 155
army
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
end_if
if I_CompareCounter zvezda = 3
spawn_army
faction england
character random_name, general, male, age 26, x 107, y 155
army
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
set_counter zvezda 0
end_if
end_monitor
Сообщение отредактировал Buddha: 19 сентября 2010 - 20:46
#99
Отправлено 19 сентября 2010 - 21:38
#100
Отправлено 19 сентября 2010 - 21:41
declare_counter tur
set_counter tur 0
monitor_event FactionTurnStart FactionType france
and I_TurnNumber >= 0
and FactionIsLocal france
and I_NumberOfSettlements france >= 5
and I_FactionLeaderAttribute france Authority >= 6
and I_CompareCounter tur = 0
and RandomPercent <= 10
historic_event zvezda true
end_monitor
monitor_conditions I_EventCounter zvezda_accepted = 1
if I_CompareCounter tur = 0
console_command add_money -10000
set_counter tur 1
spawn army
faction france
character random_name, named character, x 111, y 129, label gnomm
traits LoyaltyStarter 1
unit Crossbow Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
end_if
terminate_monitor
end_monitor
{ZVEZDA_TITLE}Помошь вассалов
{ZVEZDA_BODY}В древности короли не однократно прибегали к помощи своих сюзеренов... хотите ли и вы последовать их примеру? однако это будет стоить солидную суму денег
Я не знаю что делать, в игру входит нормально, но ивент не выскакивает.
hick,
Спасибо. Но все же со вторым хочу разобраться, там ошибка или просто ванила не поддерживает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II