Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 60 [ Buddha ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#91 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 сентября 2010 - 17:05

Buddha, это уже лучше  ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#92 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 18 сентября 2010 - 17:41

Delabras,
Значит твое задание я сделал, понял свои ошибки. Остался Хик.

Сообщение отредактировал Buddha: 18 сентября 2010 - 17:41

  • 0
everybody lies

#93 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 сентября 2010 - 21:45

так не пойдет. взять скрипт из мода и немного переделать для экзамена не то. Главное, чтобы скрипты работали в игре. Вот и предоставь скрин, как эти две армии осаждают город, для базы возьми любой мод или ванилу. да и на твой скрипт с вопросом тоже нужен скрин из игры.
  • 0
call of warhammer team

#94 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 сентября 2010 - 21:54

hick сказал(а) Sep 18 2010, 20:45:

так не пойдет. взять скрипт из мода и немного переделать для экзамена не то. Главное, чтобы скрипты работали в игре. Вот и предоставь скрин, как эти две армии осаждают город, для базы возьми любой мод или ванилу. да и на твой скрипт с вопросом тоже нужен скрин из игры.

Да скрины это верно... я уже ему говорил... сказал на днях выложит   :unsure:

Сообщение отредактировал Delabras: 18 сентября 2010 - 21:55

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#95 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 18 сентября 2010 - 22:07

Delabras,
Да.

hick,
Хорошо. Сегодня/завтра сделаю, если заработает конечно... :)

Но в общем по скрипту, рабочий?
  • 0
everybody lies

#96 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 19 сентября 2010 - 19:57

Хм... Не работает. В игру заходит, не вылетает, все норм, но армия в нужной точке не спаунится:

monitor_event FactionTurnEnd FactionType france
and I_TurnNumber = 2
and I_IsFactionAIControlled france
and not I_IsFactionAIControlled england

spawn_army
faction france
character random_name, named character, x 100, y 126, label frgeneral1 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
traits GoodCommander 1
unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end

spawn_army
faction france
character random_name, named character, x 98, y 126, label frgeneral2 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
traits GoodCommander 1
unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end


if I_CharacterExists frgeneral1
reposition_character frgeneral1, 101, 130
end_if
if I_CharacterExists frgeneral2
reposition_character frgeneral2, 100, 131
end_if
terminate_monitor
end_monitor


monitor_event FactionTurnEnd FactionType france
and I_TurnNumber = 3
and I_IsFactionAIControlled france
and not I_IsFactionAIControlled england

if I_CharacterExists frgeneral1
reposition_character frgeneral1, 103, 133
end_if
if I_CharacterExists frgeneral2
reposition_character frgeneral2, 103, 134
end_if
terminate_monitor
end_monitor


monitor_event FactionTurnStart FactionType france
and I_TurnNumber = 4
and I_SettlementOwner Caen = england

if I_CharacterExists frgeneral1
and I_SettlementOwner Caen = england
siege_settlement orcgeneral1, Rome, maintain
wait 3
end_if
if I_CharacterExists frgeneral2
and I_SettlementOwner Caen = england
siege_settlement frgeneral2, Caen, attack
end_if
terminate_monitor
end_monitor


Захожу за Англию. По идеи на втором ходу у франции должна появится армия, потом пройти до середины пути к Кану, потом подойди к нему на 3 ходу и атаковать на 4.

ЗЫ Хотя ставил я на ванилу, может из-за этого не идет. А вот с модами проблема, у меня нет не кингдумса ни модов к нему. Качать это все сдуреешь.
  • 0
everybody lies

#97 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 сентября 2010 - 20:05

так ладно, ошибок вроде здесь я не нашел, не запускается из-за того, что многие команды кингдумса ни идут на медиевале. это задание зачтем.выложи скрины из скрипта делабраса подробные (сам вопрос и что происходит после него) и сделай небольшое 3 задание чтоб посмотреть, как ты усвоил переменные, и засчитываем экзамен: каждые три хода в определенном городе появляется определенный отряд - скрипт на 1-2 маленьких монитора.
  • 0
call of warhammer team

#98 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 19 сентября 2010 - 20:44

Отряд будем спаунить в Лондоне. Каждые три хода. Но не уверен на счет character random_name, general, male, age 26 правильно ли прописано тут :hmm:

declare_counter zvezda
set_counter zvezda 0
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber > 0
if I_CompareCounter zvezda = 0
inc_counter zvezda 1
end_if
end_monitor


monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber > 0
and I_SettlementOwner London = england
if I_CompareCounter zvezda = 1
spawn_army
faction england
character random_name, general, male, age 26, x 107, y 155
army
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
end_if
if I_CompareCounter zvezda = 2
spawn_army
faction england
character random_name, general, male, age 26, x 107, y 155
army
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
end_if
if I_CompareCounter zvezda = 3
spawn_army
faction england
character random_name, general, male, age 26, x 107, y 155
army
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
set_counter zvezda 0
end_if
end_monitor

Сообщение отредактировал Buddha: 19 сентября 2010 - 20:46

  • 0
everybody lies

#99 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 сентября 2010 - 21:38

вообще условие было, что раз в 3 хода юнит появляется в городеdeclare_counter zvezdaset_counter zvezda 0monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_TurnNumber > 0if I_CompareCounter zvezda = 0inc_counter zvezda 1end_ifend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_TurnNumber > 0and I_SettlementOwner London = englandif I_CompareCounter zvezda = 3create_unit ... Londonset_counter zvezda 0end_if end_monitorладно, экзамен сдан. Делабрас я думаю будет не против. напиши Шередеру, чтоб тебя произвели в мастера.
  • 0
call of warhammer team

#100 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 19 сентября 2010 - 21:41

Нет и скрипт для делабраса не работает в ваниле. Вводил обычный и вот такой:

declare_counter tur
set_counter tur 0
monitor_event FactionTurnStart FactionType france
and I_TurnNumber >= 0
and FactionIsLocal france
and I_NumberOfSettlements france >= 5
and I_FactionLeaderAttribute france Authority >= 6
and I_CompareCounter tur = 0
and RandomPercent <= 10
historic_event zvezda true
end_monitor

monitor_conditions I_EventCounter zvezda_accepted = 1
if I_CompareCounter tur = 0
console_command add_money -10000
set_counter tur 1
spawn army
faction france
character random_name, named character, x 111, y 129, label gnomm
traits LoyaltyStarter 1
unit Crossbow Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
end_if
terminate_monitor
end_monitor


{ZVEZDA_TITLE}Помошь вассалов
{ZVEZDA_BODY}В древности короли не однократно прибегали к помощи своих сюзеренов... хотите ли и вы последовать их примеру? однако это будет стоить солидную суму денег


Я не знаю что делать, в игру входит нормально, но ивент не выскакивает.

hick,
Спасибо. Но все же со вторым хочу разобраться, там ошибка или просто ванила не поддерживает?
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II