Стратегии за фракции (РТВ).
#111
Отправлено 24 мая 2012 - 11:26
#112
Отправлено 24 мая 2012 - 14:46
Врят ли такое возможно. Скорее всего Карфаген торчит на острове в городе Пальма, остров обычно испанцы захватывают, но где то в середине игры. А стоит армия и не двигается потому что фракция Карфагена скорее всего в минусах, а в этом случае комп в ступор впадает.Интересный момент (до вчерашнего дня что то не обращал внимания) - у меня на Сардинии уже больше десяти ходов торчит армия Карфагена, с которым у меня был заключен союз. А вчера до меня дошло, что на карте нет ни одного карфагенского города. Мало того сам Карфаген был занят Сципионами, потом он был захвачен повстанцами, потом "случайно" в том районе оказалась моя армия и я без труда его завоевал. Но это так, к слову, главное, что Карфагена как фракции нет, а армия есть. Может это баг?
Skype: Hannibal7101.
#113
Отправлено 25 мая 2012 - 10:17
Таки да! Просмотрел я островок. Вот только что мне с этой армией делать? Есть не просят, остров их ценности не прдставляет. Испанцы его не захватят, потому как я их уже "того". Да, ещё вот что, заручившись поддержкой народа я атаковал по одному городу у Сципионов и Брутов. При переходе хода Рим, соответственно, "отлучил" меня. Но при этом отлучению подверглись и Бруты со Сципионами, причем последние, аж два раза. Не понял почему.Врят ли такое возможно. Скорее всего Карфаген торчит на острове в городе Пальма, остров обычно испанцы захватывают, но где то в середине игры. А стоит армия и не двигается потому что фракция Карфагена скорее всего в минусах, а в этом случае комп в ступор впадает.
#114
Отправлено 25 мая 2012 - 13:04
Им задание скорее всего пришло чтобы они с тобой помирились, они не помирились вот их и тоже "того"( просто моя гипотеза) как в Medieval2 когда задание фракции приходит от папы с кем нибудь помирится, если не мирятся отлучают. Попробуй армию Карфагена разбить, а остров им оставить и замириться с ними, а то скучно потом одному на карте сидеть.Таки да! Просмотрел я островок. Вот только что мне с этой армией делать? Есть не просят, остров их ценности не прдставляет. Испанцы его не захватят, потому как я их уже "того". Да, ещё вот что, заручившись поддержкой народа я атаковал по одному городу у Сципионов и Брутов. При переходе хода Рим, соответственно, "отлучил" меня. Но при этом отлучению подверглись и Бруты со Сципионами, причем последние, аж два раза. Не понял почему.
Skype: Hannibal7101.
#115
Отправлено 27 июня 2012 - 13:02
#116
Отправлено 27 июня 2012 - 19:58
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#117
Отправлено 28 июня 2012 - 09:22
Спасибо за разьяснение, мне просто раньше такое не встречалось.Никаких багов и глюков. Всего навсего сработал скрипт восстания. Вероятнее всего, именно из-за того, что египтяне не казнили, и никого в рабство не отправляли, при захвате провинции. Поэтому процент недовольных оказался высоким, что и позволило сработать скрипту. А появляющиеся войска - все тоже от скрипта зависит, какие юниты для каких фракций в текстовиках прописаны, те и появляются.
#118
Отправлено 17 июля 2012 - 01:42
Как ни удивительно, похоже, на активность деторождения в РТВ влияют путешествия дипломатов. В игре за Фракию (Gold Edition, вх/вх) ,был жуткий демографический кризис, но теперь, когда каждый ход бегают по полной дистанции 3 дипломата из 4 - роды практически каждый ход.Читал где то, что для того чтобы члены семьи появлялись чаще нужно себя активнее вести постоянно двигать армии(даже если не нужно, можно например её вывести из города и обратно завести), активно использовать шпионов, посылать множество дипломатов в разные страны и т.д ну и конечно стараться капитанами героические победы выигрывать
Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 17 июля 2012 - 01:42
Работаю королем.
#119
Отправлено 17 июля 2012 - 18:55
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#120
Отправлено 18 августа 2012 - 11:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II