А это как по мне - грубейшая ошибка! Во первых - пункт абсолютно не нужный, не стратегически, ни экономически. Он просто не оправдывает затраты на свое удержание. Силы, на это потраченные, пригодятся в другом месте. На той же Сицилии.
Цитата
Не согласен. Пока Юлики Срдинию не захватили - дальше ко мне они не лезли, порты не блокировали Так что имеет смысл их там мариновать
0
Pięknych dziewcząt jest niemało, Lecz najwięcej w Ukrainie, Tam me serce pozostało, Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie, a jak umre pochowajcie, na zielonej Ukrainie, przy kochanej tej dziewczynie...
Не согласен. Пока Юлики Срдинию не захватили - дальше ко мне они не лезли, порты не блокировали Так что имеет смысл их там мариновать
Зря не согласен. Юлики после захвата Сардинии и так не лезут, они с галлами завязываются.
0
...Над собственной душой он ищет власти, А троны, злато, паутина чар, Искусство убивать, страх быть убитым - Все преходяще. Кровью слез омытый, Лишь тот оценит жизни светлый Дар, Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
Это всё зависит от настроения в Сенате Меня при игре за Юликов Сенат очень часто в африке и на островах средиземноморских просил города захватывать
Да не ориентируйся ты на собственные игры! Ну хочеш - проведи эксперемент - начни раз 5 подряд за Карфаген и отдавай Сардинию. Убедишся.
0
...Над собственной душой он ищет власти, А троны, злато, паутина чар, Искусство убивать, страх быть убитым - Все преходяще. Кровью слез омытый, Лишь тот оценит жизни светлый Дар, Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
Да не ориентируйся ты на собственные игры! Ну хочеш - проведи эксперемент - начни раз 5 подряд за Карфаген и отдавай Сардинию. Убедишся.
Цитата
В принципе верно, но. При очень большой жадности можно удержаться в Сардинии - но со стратегической точки зрения это глупо. Во первых своих войск там изначально малои много их там не настроишь, да и качество войск... вобщем про него лучше молчать. Соответственно надо подвозить войска из метрополии - а сие черевато может быть, ибо римский флот там весь будет. Так вот о НО. Есть возможность сконцентрировать в районе Сардинии весь карфагенский флот и устроить итальяшкам Мотапан. Из зоны чуть выше Сицилии оперативное пространство действий флота как раз перекрывает и подходы к Мессине и Сардинию. Только делать это надо в первый же ход. Таким образом я в свое время полностью уничтожил римский флот и заблокировал их на италийском полуострове. Потом Юлиев еще и галлы защемили. Единственная опасность исходит от флота Сената, который любит крутится в том же районе - его лучше обходить стороной.
0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"
Есть возможность сконцентрировать в районе Сардинии весь карфагенский флот и устроить итальяшкам Мотапан. Из зоны чуть выше Сицилии оперативное пространство действий флота как раз перекрывает и подходы к Мессине и Сардинию.
Подобные действияа - сопряжены с неоправданным риском - флот сената и сам может вас найти и тогда с флотом прощаться придется уже Карфагену, а вначале игры это - иногда невосполнимо...б не решает проблемы бруттов, которые тоже ломятся на Сицилию, но из того квадрата их не достать...
0
...Над собственной душой он ищет власти, А троны, злато, паутина чар, Искусство убивать, страх быть убитым - Все преходяще. Кровью слез омытый, Лишь тот оценит жизни светлый Дар, Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
а - сопряжены с неоправданным риском - флот сената и сам может вас найти и тогда с флотом прощаться придется уже Карфагену, а вначале игры это - иногда невосполнимо...
б не решает проблемы бруттов, которые тоже ломятся на Сицилию, но из того квадрата их не достать...
Цитата
Риск с флотом есть всегда - тут никуда не денешся. И проблему с сенатским флотом прийдется решать в любом случае.
Брутты появятся со своим флотом где-то ходов через 5-6ть и скорее всего сунутся на Сицилию - бить греков(ну и Бог с ними, собственно). Если железка за греков не тупит - греки бруттов размотают по всему средиземноморью и не заметят.
И третье - я и не говорю что это наилучший способ поведения. Просто такая жадность может быть оправдана.
0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"
Риск с флотом есть всегда - тут никуда не денешся. И проблему с сенатским флотом прийдется решать в любом случае.
Да, но только позднее ее можно решить АДЕКВАТНЫМИ силами.
Цитата
Брутты появятся со своим флотом где-то ходов через 5-6ть и скорее всего сунутся на Сицилию - бить греков(ну и Бог с ними, собственно).
Не обольщайтесь - приплывут именно к вам и в первую очередь будут освобождать от вас Мессану
Цитата
И третье - я и не говорю что это наилучший способ поведения. Просто такая жадность может быть оправдана.
Жадность - да, риск - нет
0
...Над собственной душой он ищет власти, А троны, злато, паутина чар, Искусство убивать, страх быть убитым - Все преходяще. Кровью слез омытый, Лишь тот оценит жизни светлый Дар, Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
Ну во-первых, если вы будете устраивать блокаду римлян с моря на сицилии - то захват Мессины не так уж и нужен - с континента вы сможете спокойно перебрасывать войска со второго хода. А потом развалить город на мелкие куски.На счет риска - я тогда не хотел дать римлянам закрепится на море. И задачу выполнил.
0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.