Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегии за фракции (РТВ).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#51 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 07 сентября 2006 - 12:07

Тихий волк

Я игралси в Рим с патчем 1.2+мод Империя

Ну ты даешь! Конечно это особенность мода. И только. В оригинале нету их там. P)
В "Империи" и у Карфагена появляются новые юниты, отсутствующие в оригинальном РТВ. Те же скутарии, например.

Хотите посмотреть ВСЮ линейку возможных юнитов - выберите одиночное сражение. Там в процессе набора войск всех и увидите. ;)

Сообщение отредактировал Bestt: 07 сентября 2006 - 12:11

  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#52 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 18

Отправлено 07 сентября 2006 - 12:10

Master

приношу свои глубочайшие извинения за введение в заблуждение.
  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"

#53 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 07 сентября 2006 - 12:45

приношу свои глубочайшие извинения за введение в заблуждение.

Извинения приняты :) Но вечер игры за ОРИГИНАЛЬНЫХ бритонцев... Бррр! Кстати! Коли играеш в этот мод - а не напишеш ли в соседней ветке краткую описуху и сравнение с оригиналом?
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#54 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 18

Отправлено 07 сентября 2006 - 12:51

к сожалению нет, по одной причине - как-то не пришлось поиграть в оигинальный Рим+1.2
  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"

#55 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 07 сентября 2006 - 12:57

к сожалению нет, по одной причине - как-то не пришлось поиграть в оигинальный Рим+1.2

Обидно! :(
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#56 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 11 сентября 2006 - 16:48

Cтратегия за Греческие города или предки ЯмамотоГеографияОпять же, как и в случае с Карфагеном, для греков географическое положение - основной фактор для выборв стратегии. Итак. владения разбросаны. Сиракузы - богатый и большой город на Сицилии. Фермон и Спарта - на Пелопонессе, но разделены Македонским Коринфом. Пергам - небольшой, но с огромным потенциалом город в Малой Азии и Родос, Last, but not least, ибо там присутствует одно из самых полезных чудес света Колосс Родосский - +40% к морской торговле, а при том, что все города греков - портовые это ой как не мало. Соседи - Карфаген и Сципионы на Сицилии, Македония на пелопонессе и Селевкиды в Малой Азии.Стратегия.Итак, опять же, география и еще раз география. И тут нам стоит вспомнить знаменитого адмирала с его "маятниковой" стратегией, когда один кулак сил обеспечивает практически 2 независимых ТВД. Ибо вначале сил на что то большее просто не будет. Итак. Имеем 2 слабосвязанных анклава - Сиракузы и Пергам, причем если второй становится точкой напряженности не сразу и есть время его укрепить, то первый - на первых же ходах становится мишенью для Сципионов. В данном случае рациональнее отступить, разрушив там все предварительно и вывезя армию на Пелопонесс. Этим мы "убиваем 2-х зайцев" - оттягиваем неизбежную войну с римлянами, получая так необходимые нам несколько ходов и заключаем союз с Карфагеном - в идеале подарить им Сиракузы - этим мы усилим их против сципионов, не давая последним присоединиться к бруттам в их экспансии в Грецию. Греция. Сдесь - наша Родина и отдавать ее мы не будем никому. Да! и с македонцами нам явно тесно - герой должен быть один, как писали ОЛДИ. Значит - македония враг номер 1. Но вначале стоит захватить богатые ничейные Афины - там смешной гарнизон и задача легко решается наличными в Спарте и фремоне силами. Армия из Сиракуз (перед уходом наймите там гоплитов, они пригодяться) высаживается возле Коринфа и штурмом его берет - тут гарнизон посерьезнее, но наемники нам помогут. Итак, после взятия Афин и Коринфа наши владения в Греции во первых увеличены а во вторых - не разорваны чужими территориями и богаты - база для дальнейшей экспансии есть. И вот тут нас и подстерегает первый "маятник", малый. Ибо к этому времени Брутты уже взяли Апполонию (севернее Фремона), а Макдонцы отнюдь не разбиты. И ломать каждого из них с гарантией может только объединенная армия, (Сиракузский корпус и та армия, что брала Афины). И сдесь мы можем сотворить сво "Перл Харбор" - в обход Лариссы ведем армию к Фессалоникам и берем их. После потери столицы действия македонцев становятся вялыми - Билазора у них под ударом с севера а войска из Лариссы погибли под Фессалоникой пытаясь деблокировать столицу. И - по дороге через горы - к Апполонии - вышвырнуть оттуда бруттов. И сразу же, на плечах побежденных - в Италию - у Бруттов всего 2 города практически без войск, а сципионы и Юлии помочь не могут - первые до сих пор выкуривают с сицилии карфаген - сыграли роль подаренные Сиракузы, а вторые сцепились с галлами. Итак, бруттов нет, в италии - прекрасный плацдарм, в греции создается вторая армия, которая добьет македонцев и будет гарантией безопасности нашего тыла. Казалось бы - небо безоблачно, НО! В Азии к тому времени происходят грозные перемены. Селевкиды, наш естественный союзник, пали под ударами Понта, Армении, Парфии и Египта. С трудом отбившись от понтийцев - а они нападут! мы сталкиваемся со страшным противником - ЕГИПТОМ. И тут приходит черед второго маятника - большого, ибо противостоять египтянам вы сможете только при напряжении всех сил - их войска по качеству превосходят Ваши, вам нечего противопоставить колесницам и фараонским лучникам - а к тому времени в армиях египтян их будет с избытком! Спасут лиш ветераны - а они в Италии. Итак. Флотом армию из Италии в Спарту - там уже должно отстроить храм Ники, что подымант опыт войскам - и в Азию. Там идеальная мишень - Антиохия. Она контролирует важнейший проход и взяв его Вы надолго прикуете туда внимание Египта, перемалывая приходящие армии по частям, пока в Пергаме нанимается армия вторжения. В италию - армию из Греции, они не ветераны, но и римляне не так сташны - и медленное завоевание сапога. Ваш Мидуэй вы переживете под Антиохией, и пусть предкам Ямамото повезет больше!ЮнитыПехота. Просто великолепна при грамотном применении. И гоплиты и бронегоплиты просто лучшие в своем классе юниты и могут легко порвать противников выше по классу. Первые на раннем, вторые на позднем - костяк вашей армии. Кавалерия. Что сказать чтоб не ругаться. Да нечего. Практически конкурентноспособной кавалерии у греков нет. Поэтому защита флангов вашей фаланги становится архисложной задачей, особенно в битвах с египтянами. Спасают лиш наемники, из которых особо рекомендую сарматскую кавалерию и скифских конных лучников, за которыми в вашем положении имеет смысл устраивать регулярные рейсы в Крым - они того стоят.Стрелки. Сдесь линейка стандартна, но обратите внимание на критских наемных лучников - в битвах с египтянами они пригодяться и на тяжелых пельтастов - это изюминка, которой нет у противников.

Сообщение отредактировал Samurai++: 13 сентября 2006 - 16:28

  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#57 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 13 сентября 2006 - 16:48

Изображение Master

Что сказать чтоб не ругаться. Да нечего. Практически конкурентноспособной кавалерии у греков нет. Поэтому защита флангов вашей фаланги становится архисложной задачей, особенно в битвах с египтянами. Спасают лиш наемники, из которых особо рекомендую сарматскую кавалерию и скифских конных лучников, за которыми в вашем положении имеет смысл устраивать регулярные рейсы в Крым - они того стоят.

Не согласен. В принципе она у них есть и сие есть плюс. С таким же успехом можно говорить, что у Селевкидов нет кавалерии - ведь набор войск по кавалерии отличается не сильно. Да Селевкиды могут строить катафрактов... И что? К тому моменту как они до них доживают, им либо все равно - потому что уже мертвые, либо все равно - потомучто воевать осталось только с Римом. А Рим с сосвоими войсками после реформы Мария почти наверняка уделает любую кавалерию, если делать глупости. И быстрая легкая кавалерия - то что нужно против Скифов, Понта и Римлян раннего периода. Другой вопрос что воевать кавалерией против Македонян... ну скажем так - крайне проблематично. К слову в вершине развития греческих конюшен вам будет доступна македонская кавалерия - при её скорости малая бронированность не её заботы.

Далее. Может мне так повезло - но сарматская тяжелая кавалерия у меня подозрительно быстро умирала... Хотя например скифские конные лучники могут стать для врага последним гвоздиком в крышку.

Что касается наемников - возможно(!) имет смысл нанять бестиариев(как-то так их зовут - Тракийская штурмовая пехота вобщем), потому что штурмовых войск у Греков нет как класса - а у игрока может возникнуть желание посмотреть как его войска скидывают в пропасть со стен врагов.

ЗЫ. Дима, ты забыл про Фракию. ;) :rolleyes:

Сообщение отредактировал Samurai++: 13 сентября 2006 - 16:59

  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#58 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 13 сентября 2006 - 18:06

Селевкидов нет кавалерии - ведь набор войск по кавалерии отличается не сильно. Да Селевкиды могут строить катафрактов... И что? К тому моменту как они до них доживают, им либо все равно - потому что уже мертвые, либо все равно - потомучто воевать осталось только с Римом.

Ну ты даеш! У меня в игре за Селевков каты появлялись еще до окончания египетской кампании! просто не нужно вырезать Ерусалим - у него рекордные темпы роста. Так что с конницей у селевков все в порядке. Там еще и компаньоны есть - звери! А вот греческая кавалерия - мясо! строящаяся со 2-х конюшен, сливает ВСЕЙ кавалерии из первых!

И быстрая легкая кавалерия - то что нужно против Скифов, Понта и Римлян раннего периода.

Греческая легкая кавалерия (те что с дротиками) 1:1 сольет и скифским лучникам и римским всадникам и понтийской легкой кавалерии. Причем окончательно и бесповоротно! Единственное, на что она годна - преследовать бегущих.

Далее. Может мне так повезло - но сарматская тяжелая кавалерия у меня подозрительно быстро умирала...

Посмотри их ТТХ! Они специфичны - замечательный чардж и низкая броня. То есть - чардж и назад. Повторить. И так - до готовности. А вот если зацепиться - да, мрут.

Что касается наемников - возможно(!) имет смысл нанять бестиариев(как-то так их зовут - Тракийская штурмовая пехота вобщем), потому что штурмовых войск у Греков нет как класса - а у игрока может возникнуть желание посмотреть как его войска скидывают в пропасть со стен врагов.

Сам характер греческой армии предполагает максимально избегать боев на стенах. фаланга на городских улицах - смертоносный каток. Так что - подкопы и вперед!

ЗЫ. Дима, ты забыл про Фракию.

Ни в коем разе! Просто если сцепить в клубок даков, фракийцев и скифов, да временами разрывать союзы с одними и заключать с другими - зв север можно быть спокойным.
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#59 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 13 сентября 2006 - 18:31

Изображение Master

Греческая легкая кавалерия (те что с дротиками) 1:1 сольет и скифским лучникам и римским всадникам и понтийской легкой кавалерии. Причем окончательно и бесповоротно! Единственное, на что она годна - преследовать бегущих.

Как бы это не единственная кавалерия греков - и их легкая копейная ковалерия появляется довольно быстро - в начале ведь все равно прийдется воевать с Македонией, а с ними соревноваться в чисто кавалерийских боях грусно. Про то, что конные дротикометатели сольют римлянам. Не знаю - не получилось. Просто их НЕЛЬЗЯ пускать кантерберийским кругом - быстро запутываются с кавалерией противника и дохнут. Зато если ты их докачал до серебряных шевронов... дохнут от них все поголовно. А на римскую пехоту(впрочем как и на понтийскую и македонскую, если таковая будет) дротикометатели годятся вполне.

Посмотри их ТТХ! Они специфичны - замечательный чардж и низкая броня. То есть - чардж и назад. Повторить. И так - до готовности. А вот если зацепиться - да, мрут.

Посыпаю голову пеплом - я их наверно за катафрактов принял! :unsure: Из-за цены похоже...

Ни в коем разе! Просто если сцепить в клубок даков, фракийцев и скифов, да временами разрывать союзы с одними и заключать с другими - зв север можно быть спокойным.

У меня они оказались хитрыми - заключили союз с Македонией... потом туда же присоединились скифы... Думал раздавят. :rolleyes:
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#60 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 13 сентября 2006 - 19:03

Как бы это не единственная кавалерия греков - и их легкая копейная ковалерия появляется довольно быстро - в начале ведь все равно прийдется воевать с Македонией, а с ними соревноваться в чисто кавалерийских боях грусно.

Македонцев давить пехотой - она у тебя вначале гораздно силнее - одна пачка спартанцев чего стоит!

Зато если ты их докачал до серебряных шевронов... дохнут от них все поголовно.

Ты еще крестьян до золотых прокачай! :D :P

У меня они оказались хитрыми - заключили союз с Македонией... потом туда же присоединились скифы... Думал раздавят.

Дык с ними разговаривать нужно начинать только после того, как македонцы воспоминанием станут! Тогда они сразу дружелюбными и покладистыми становятся.
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II