"Быстрее" чего? А вообще, за бриттов как для меня - самый п... а не игра. Нормальных войск до избранных мечников нет, денег, как и у всех варваров, нет, лучников нет, колесницы эти бриттские в лесах - одно расстройство. Если галлов еще можно попробовать заломать, то германов с их фалангами... бррр...так. А кто-то играл такими "тёмными" лошадками Рим'а как бритты??? Что можете посоветовать... Интересно, можно ли ими захватить Рим быстрее?
Стратегии за фракции (РТВ).
#41
Отправлено 06 сентября 2006 - 11:23
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#42
Отправлено 06 сентября 2006 - 11:37
Согласен. Темное, беспросветное варварство. Юниты жахливі.А вообще, за бриттов как для меня - самый п... а не игра. Нормальных войск до избранных мечников нет, денег, как и у всех варваров, нет, лучников нет, колесницы эти бриттские в лесах - одно расстройство. Если галлов еще можно попробовать заломать, то германов с их фалангами... бррр...
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#43
Отправлено 06 сентября 2006 - 11:45
это как раз и не правда - деньги выколачивають из городов методом налогов (при 100% налоге - довольствие населения - порядка 200%)денег, как и у всех варваров, нет,
что есть - то есть. Точнее появляются лучники (там очень хитрый метод их раскачки - они стрятся в каком-то зраме, щас не скажу, чтобы не соврать) но уже жутко поздно - у меня к тому времени уже полно було скифских конных лучниковлучников нет,
А это уже полная глупость - за бриттов единственная возможность выжить - сразу начинать экспансию на материк (либо к галлам, либо к германцам). При правильной расстановке "партии" - и те и другие проходяться довольно быстро (особенно если предусмотрительно заключить мир с Юлиями... ЗЫ Мир Юлии конечно разрывают, что у меня призошло в момент моего вторжения в Испанию, но это их уже не спасло - свя Централььная Европа была моя )колесницы эти бриттские в лесах - одно расстройство
На взятии Рима игра за бриттов потеряла интерес так как Карфаген и Египет захлебнулись во взаимной войне, а Азия меня не интересовала...
Вот такие пироги со скотятами, а, вы, уважаемый комрад, говорите, что бритты - отстой......
Сообщение отредактировал Тихий волк: 06 сентября 2006 - 11:46
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#44
Отправлено 06 сентября 2006 - 13:40
А вот тут - уточни ка поподробней - не знал! Какой храм за бриттов лучников дает???очнее появляются лучники (там очень хитрый метод их раскачки - они стрятся в каком-то зраме, щас не скажу, чтобы не соврать)
Естественно! А где я говорил обратное?А это уже полная глупость - за бриттов единственная возможность выжить - сразу начинать экспансию на материк
Ни те ни другие "быстро" быть пройдены не могут хотя бы из за количества городов, растянутости территорий (особенно галлы) и отсутствия нормальных дорог.И кроме всего прочего - неужто тебе нравится рулить колесницами в лесах???При правильной расстановке "партии" - и те и другие проходяться довольно быстро
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#45
Отправлено 06 сентября 2006 - 15:13
в связи с тем фактом, что последний раз довольно давно играл в Рим, не могу точно сказать какой именно зрам даёт лучиков (что довольно обидно - лучникип у бриттов довольно хороши)А вот тут - уточни ка поподробней - не знал! Какой храм за бриттов лучников дает???
относительно тактики войны на метерике я пошел таким путём - ломанулся "на прмую" в менее лесистые земли (в основном атакую города ребелов и создавая на них базы для производства пехоты, в первую очередь), а потом разростался в ширь. не спорю тактика "малость" дурацкая, но действенная.
А относительно растянутости территорий и большого колличества городов, то я бы е сказал что их очень много. Реально много там ребелских городов, за счет которых как галлы, так и германцы и разростаются. Так вот я успел их опередить
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#46
Отправлено 06 сентября 2006 - 15:36
Блин! Сегодня вечером проверю - эт ведь в корне меняет состав армии!в связи с тем фактом, что последний раз довольно давно играл в Рим, не могу точно сказать какой именно зрам даёт лучиков (что довольно обидно - лучникип у бриттов довольно хороши)
У тех же германцев на старте - 4 города, что на общем фоне - много! Да и переходы между ними занимают не 1 ход, плюс они расширяются на восток, куда британцами раньше них просто не добраться.А относительно растянутости территорий и большого колличества городов, то я бы е сказал что их очень много. Реально много там ребелских городов, за счет которых как галлы, так и германцы и разростаются. Так вот я успел их опередить
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#47
Отправлено 06 сентября 2006 - 16:25
значит мне повезло - не успелиплюс они расширяются на восток, куда британцами раньше них просто не добраться.
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#48
Отправлено 07 сентября 2006 - 11:22
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#49
Отправлено 07 сентября 2006 - 11:28
Дима, но я ж то их строил ... Давай сопоставим факты. Я игралси в Рим с патчем 1.2+мод Империя... всё, никаких других накруток не было...
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#50
Отправлено 07 сентября 2006 - 12:01
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II