Мод FRC online для сетевой игры в RTW
#1
Отправлено 09 октября 2007 - 15:31
#2
Отправлено 09 октября 2007 - 16:08
Привет всем пользователям портала CiЧь!
товарищ, баланс править - две секунды, но нужно ли это делать??? Нет не нужно... Варвары и так очень сильны!!!
Возникли вопросы к мододелам, коих тут много.
Суть проблемы:
В Rome Total War варварские фракции (Галлия, Испания) слишком слабы, чтобы составить конкуренцию Риму, Египту или тем же Селевкидам. А поэтому при сетевой игре практически не используются. Бойцы ]]>Федерации Русских Кланов]]> хотят этот недочёт исправить.
Дабы количество играбельных по сети фракций увеличить.
Вопросы.
Как понятно из вышесказанного, изменения необходимы лишь в игровом балансе. Юниты и прочая графическая часть пусть остаётся прежней.
Так как делать моды мы еще не пытались (подходим только в качестве тестеров ), хочу спросить вашего совета - стоит ли начинать вообще или это слишком долгий и сложный процесс?
Как много текстовых файлов необходимо переделать?
#3
Отправлено 09 октября 2007 - 17:39
В среднем на создание нормально баланса уходит 1-1,5 месяца, дабы получить оный без перекосов.
А вот для того что бы более-менее сбалансить в онлайне - займет не один месяц...
2 файла.Как много текстовых файлов необходимо переделать?
еспорт_дескр_юнитс.тхт
и дескр_маунтс.
Там параметры все понятные, но если чего то будет не совсем ясно - уточняйте тут, поможем чем сможем.
Основная проблема в том, что на это нужно много времени.
Так же тут такой момент что разница в +/- может дать сильный перекос в балансе.
приветствую на СиЧи!
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 октября 2007 - 18:23
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#4
Отправлено 09 октября 2007 - 18:13
#5
Отправлено 09 октября 2007 - 18:18
Ну я думаю что тогда смог бы им сделать новый баланс, рас работы на 1 день
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#6
Отправлено 09 октября 2007 - 18:24
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
Весь баланс переделывать- это долго, но есть укороченный путь. Например, тут подбавить, тут убавить, тут оставить.
Ну я думаю что тогда смог бы им сделать новый баланс, рас работы на 1 день
Сообщение отредактировал Drewz: 09 октября 2007 - 18:24
#7
Отправлено 10 октября 2007 - 16:54
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 октября 2007 - 18:23
#8
Отправлено 10 октября 2007 - 18:28
А тогда это вообще не проблема. Технически она состоит в том, что бы поправить export_descr_units.txt в папке RTW\dataИменно подправить баланс некоторых фракций - то что нужно. Я наверное криво пояснил в первом сообщении. Так вот. По сети такие фракции как Испания и Галлия вообще неиграбельны. При условии примерно одинакового мастерства игроков - 100% проигрыш, без вариантов. Причем дело не в специализации фракций (например Рим против Селевкидов тоже не долго стоит), а в полном провале против любых противников.
Турниры показывают, что эти нации вообще не используются. Например бычьи воины Испании, которые стоят диких денег, на практике опрокидываются чуть ли не крестьянами
В данов вопросе вас скорее всего будут интересовать параметры атака, защита, мораль, цена - сужу по опыту игры в МТВ2.
Разберем пример:
type spanish bull warriors
dictionary bull_warriors ; Bull Warriors
category infantry
class heavy
voice_type Medium_1
soldier carthage_bull_warrior, 40, 0, 1.3
officer carthaginian_standard
attributes sea_faring, hide_improved_forest, hardy
formation 1, 2, 2, 3, 3, square
stat_health 2, 0
stat_pri 17, 4, pilum, 35, 2, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr prec, thrown ap
stat_sec 13, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 5, 5, 2, metal
stat_sec_armour 0, 1, flesh
stat_heat 0
stat_ground 2, 1, 0, -1
stat_mental 12, impetuous, untrained
stat_charge_dist 40
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 2, 1150, 200, 120, 180, 1150
ownership spain
stat_pri 17, 4, pilum, 35, 2, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1 атака первичным оружием. Пилум - дистанция 35, боезапас 2
stat_sec 13, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1 вторичное оружие (меч) - 13/4
stat_pri_armour 5, 5, 2, metal - броня
stat_mental 12, impetuous, untrained - мораль
stat_cost 2, 1150, 200, 120, 180, 1150 - цена, тут же стоимости апгрейдов.
Проблема не в том, КАК редактировать файл, а в том, что поставить вместо 13/4 15/3 или 14/5 ну типа того...
Тут я увы, ничего сказать не могу.Вопрос такой. При игре по сети с изменёнными файлами коннект с "чистой" версией невозможен? Или баланс берётся от игрока - хоста? Просто были такие случаи, когда за Рим верблюды с берсерками сражались...А значит с читами борьба нереальна?
Хотя если были прицеденты верблюды за Рим, то тогда скорее всего настройки берутсо от сервера.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#9
Отправлено 10 октября 2007 - 20:10
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#10
Отправлено 11 октября 2007 - 17:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II