Сообщение отредактировал Drewz: 11 октября 2007 - 19:07
Мод FRC online для сетевой игры в RTW
#11
Отправлено 11 октября 2007 - 19:06
#13
Отправлено 12 октября 2007 - 12:50
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#14
Отправлено 12 октября 2007 - 14:25
Добро пожаловать в СiЧъ!
Да, пан монолит прав, сейчас сюда приглашу пана ШРЕДДЕРА - он спец в текстурах\моделях.
#15
Отправлено 12 октября 2007 - 14:44
И вам не хворатьПривет Вольной Сичи от Главнокомандующего клана USSR
Добавить/поменять оружие - это не трудно впринцыпе, если дружите с 3дмаксом и Фотошопом.
Если заинтересуетесь - поговорим, подскажем.
Вот-вот! Вы лучше по модам пошерстите - народ наделал всего чего душа желаетВозможно, надо будет посмотреть разные моды. Но как связаны объекты юнитов? Т.е. где хранятся сами текстуры со свойствами?
модели по умолчанию хранятся тут - data\models_unit
формат моделей - *.CAS
а текстуры тут - data\models_unit\textures
формат текстур - *.tga.dds
В модах они могут хранится немного в других папках - ищите по расширениям
#16
Отправлено 12 октября 2007 - 15:06
Stalin
а какая связь между файлом export_descr_unit и текстурами и моделями? т.е. какой параметр отвечает за связь характеристик с тем или иным объектом, по названиям не получается...
И вам не хворать
Добавить/поменять оружие - это не трудно впринцыпе, если дружите с 3дмаксом и Фотошопом.
Если заинтересуетесь - поговорим, подскажем.
Вот-вот! Вы лучше по модам пошерстите - народ наделал всего чего душа желает
модели по умолчанию хранятся тут - data\models_unit
формат моделей - *.CAS
а текстуры тут - data\models_unit\textures
формат текстур - *.tga.dds
В модах они могут хранится немного в других папках - ищите по расширениям
а папки с текстурами у меня нет data\models_unit\textures , нашел текстуры только погоды лесов и прочего...
#17
Отправлено 12 октября 2007 - 15:43
Это вопросы к кодерам - я по графике только специализируюсьа какая связь между файлом export_descr_unit и текстурами и моделями? т.е. какой параметр отвечает за связь характеристик с тем или иным объектом, по названиям не получается...
Хмм... у тебя похоже Рим нераспакованный.... распаковать надоВот распаковщик.а папки с текстурами у меня нет data\models_unit\textures , нашел текстуры только погоды лесов и прочего...
#19
Отправлено 12 октября 2007 - 21:25
Всё из этой папки DATA перемещай в папку RTW\DATA.1) Спасибо, распаковал.
Распаковщик создал в папке data/packs папку DATA со частичным содержимым, что теперь с этим делать? Заменить нормальные файлы рима или как?
Вообще-то батник этого архива лучше юзать с таким содержанием, т.к. в RTW были добавлены патчи с отдельными паками:
xpak.exe -mkdir patch_1.pak patch_0.pak models_building_textures.pak battle_open.pak game_init.pak sprites_1.pak ui_0.pak ui_1.pak models_unit_textures.pak sprites_0.pak
xpak.exe patch_1.pak patch_0.pak models_building_textures.pak battle_open.pak game_init.pak sprites_1.pak ui_0.pak ui_1.pak models_unit_textures.pak sprites_0.pak
RTW\data\descr_model_battle.txt - тут прописываються модели юнитов, их анимация (поведение на поле боя), и пути к 3D моделям *.cas, текстурам и спрайтам на них *.tga.dds, *.tga2) Так и не понял связь конфига с моделями и текстурами ((
RTW\data\export_descr_unit.txt - тут прописываются все характеристики юнитов
RTW\data\export_descr_unit_enums.txt - тут заголовки для описания юнитов
RTW\data\text\export_units.txt - тут прописываться описание юнитов
Также пройдись по этим ссылкам:
О том как изменить и настроить TW.
Всё касаемое TW и модинга.
Инструменты для мододелов
Сообщение отредактировал Tower: 12 октября 2007 - 21:26
#20
Отправлено 20 октября 2007 - 17:38
Сообщение отредактировал Stalin: 20 октября 2007 - 16:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II