Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод FRC online для сетевой игры в RTW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 09 октября 2007 - 15:31

Привет всем пользователям портала CiЧь!Возникли вопросы к мододелам, коих тут много.Суть проблемы:В Rome Total War варварские фракции (Галлия, Испания) слишком слабы, чтобы составить конкуренцию Риму, Египту или тем же Селевкидам. А поэтому при сетевой игре практически не используются. Бойцы ]]>Федерации Русских Кланов]]> хотят этот недочёт исправить. Дабы количество играбельных по сети фракций увеличить.Вопросы.Как понятно из вышесказанного, изменения необходимы лишь в игровом балансе. Юниты и прочая графическая часть пусть остаётся прежней.Так как делать моды мы еще не пытались (подходим только в качестве тестеров :D ), хочу спросить вашего совета - стоит ли начинать вообще или это слишком долгий и сложный процесс?Как много текстовых файлов необходимо переделать?
  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#2 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 09 октября 2007 - 16:08

Привет всем пользователям портала CiЧь!
Возникли вопросы к мододелам, коих тут много.
Суть проблемы:
В Rome Total War варварские фракции (Галлия, Испания) слишком слабы, чтобы составить конкуренцию Риму, Египту или тем же Селевкидам. А поэтому при сетевой игре практически не используются. Бойцы ]]>Федерации Русских Кланов]]> хотят этот недочёт исправить.
Дабы количество играбельных по сети фракций увеличить.
Вопросы.
Как понятно из вышесказанного, изменения необходимы лишь в игровом балансе. Юниты и прочая графическая часть пусть остаётся прежней.
Так как делать моды мы еще не пытались (подходим только в качестве тестеров  :D ), хочу спросить вашего совета - стоит ли начинать вообще или это слишком долгий и сложный процесс?
Как много текстовых файлов необходимо переделать?

товарищ, баланс править - две секунды, но нужно ли это делать??? Нет не нужно... Варвары и так очень сильны!!!
  • 0

#3 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 октября 2007 - 17:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> 4apai
В среднем на создание нормально баланса уходит 1-1,5 месяца, дабы получить оный без перекосов.
А вот для того что бы более-менее сбалансить в онлайне - займет не один месяц...

Как много текстовых файлов необходимо переделать?

2 файла.

еспорт_дескр_юнитс.тхт

и дескр_маунтс.

Там параметры все понятные, но если чего то будет не совсем ясно - уточняйте тут, поможем чем сможем. :hi:

Добавленно - [mergetime]1191937145[/mergetime]

Основная проблема в том, что на это нужно много времени.
Так же тут такой момент что разница в +/- может дать сильный перекос в балансе. :(

ЗЫ: приветствую на СиЧи! :hi:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 октября 2007 - 18:23

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#4 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 09 октября 2007 - 18:13

Если менять только менять баланс даков, галлов...То дня хватить должно точно :buba:
  • 0

#5 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 октября 2007 - 18:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
Ну я думаю что тогда смог бы им сделать новый баланс, рас работы на 1 день ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#6 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 09 октября 2007 - 18:24

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
Ну я думаю что тогда смог бы им сделать новый баланс, рас работы на 1 день ;)

Весь баланс переделывать- это долго, но есть укороченный путь. Например, тут подбавить, тут убавить, тут оставить. :)

Сообщение отредактировал Drewz: 09 октября 2007 - 18:24

  • 0

#7 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 10 октября 2007 - 16:54

Именно подправить баланс некоторых фракций - то что нужно. Я наверное криво пояснил в первом сообщении. Так вот. По сети такие фракции как Испания и Галлия вообще неиграбельны. При условии примерно одинакового мастерства игроков - 100% проигрыш, без вариантов. Причем дело не в специализации фракций (например Рим против Селевкидов тоже не долго стоит), а в полном провале против любых противников.Турниры показывают, что эти нации вообще не используются. Например бычьи воины Испании, которые стоят диких денег, на практике опрокидываются чуть ли не крестьянами :D В общем необходимо только поднять характеристики некоторым фракциям.Вопрос такой. При игре по сети с изменёнными файлами коннект с "чистой" версией невозможен? Или баланс берётся от игрока - хоста? Просто были такие случаи, когда за Рим верблюды с берсерками сражались...А значит с читами борьба нереальна?

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 октября 2007 - 18:23

  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#8 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 октября 2007 - 18:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> 4apai

Именно подправить баланс некоторых фракций - то что нужно. Я наверное криво пояснил в первом сообщении. Так вот. По сети такие фракции как Испания и Галлия вообще неиграбельны. При условии примерно одинакового мастерства игроков - 100% проигрыш, без вариантов. Причем дело не в специализации фракций (например Рим против Селевкидов тоже не долго стоит), а в полном провале против любых противников.
Турниры показывают, что эти нации вообще не используются. Например бычьи воины Испании, которые стоят диких денег, на практике опрокидываются чуть ли не крестьянами

А тогда это вообще не проблема. Технически она состоит в том, что бы поправить export_descr_units.txt в папке RTW\data -_-

В данов вопросе вас скорее всего будут интересовать параметры атака, защита, мораль, цена - сужу по опыту игры в МТВ2. -_-

Разберем пример:
type spanish bull warriors
dictionary bull_warriors ; Bull Warriors
category infantry
class heavy
voice_type Medium_1
soldier carthage_bull_warrior, 40, 0, 1.3
officer carthaginian_standard
attributes sea_faring, hide_improved_forest, hardy
formation 1, 2, 2, 3, 3, square
stat_health 2, 0
stat_pri 17, 4, pilum, 35, 2, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr prec, thrown ap
stat_sec 13, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 5, 5, 2, metal
stat_sec_armour 0, 1, flesh
stat_heat 0
stat_ground 2, 1, 0, -1
stat_mental 12, impetuous, untrained
stat_charge_dist 40
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 2, 1150, 200, 120, 180, 1150
ownership spain

stat_pri 17, 4, pilum, 35, 2, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1 атака первичным оружием. Пилум - дистанция 35, боезапас 2
stat_sec 13, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1 вторичное оружие (меч) - 13/4
stat_pri_armour 5, 5, 2, metal - броня
stat_mental 12, impetuous, untrained - мораль
stat_cost 2, 1150, 200, 120, 180, 1150 - цена, тут же стоимости апгрейдов.

Проблема не в том, КАК редактировать файл, а в том, что поставить вместо 13/4 15/3 или 14/5 ну типа того...

Вопрос такой. При игре по сети с изменёнными файлами коннект с "чистой" версией невозможен? Или баланс берётся от игрока - хоста? Просто были такие случаи, когда за Рим верблюды с берсерками сражались...А значит с читами борьба нереальна?

Тут я увы, ничего сказать не могу.
Хотя если были прицеденты верблюды за Рим, то тогда скорее всего настройки берутсо от сервера. :blink:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#9 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 10 октября 2007 - 20:10

А чё вы просто не попробуете сыграть с такими параметрами? сразу же узнаете как усё работает, хотя наврядли вообще подключит игрока с неправильными файлами.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#10 Stalin

Stalin

    Маршал

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 11 октября 2007 - 17:01

Привет Вольной Сичи от Главнокомандующего клана USSRЗначит тов. Чапай объяснил все верно! Но могут возникнуть такие проблемы, например у варварской кавалерии нет второго оружия, что делает её очень слабой, поэтому помимо изменения характеристик, нам придется "дорисовывать" им мечи. Как вы советуете это сделать, или лучше скачать готовые структуры из других модов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II