Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор в команду разработчиков мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#386908 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 17:28

Набор в команду разработчиков (прошу грамотных комрадов сделать перевод данного объявления на инглиш, для размещения на ТВЦ)Модераторам - закрепите плизТы любишь Warhammer? Знаком с моделированием, 2D, кодингом или скриптингом в М2?Ты нужен моду!На данный момент мы испытываем нехватку кадров по всем фронтам работы. У нас банально не хватает прямых рук, светлых голов и того, чтобы в сутках было минимум 36 часов...Итак в ком мы нуждаемся больше всего:1) Кодеры/скриптеры. Приоритеты по работе для данных умельцев:- Исправление ошибок и багов в коде и скриптах. (совокупных знаний двух кодеров (Хика и меня) похоже не хватает для столь сложного и насыщенного мода.- Менее приоритетная, по сравнению с вышеназванным - реализация новых скриптов и идей.2) 3D + текстуринг: С этим вроде все понятно. Да, как ни странно, но есть еще юниты из этой вселенной, которых нет у нас в моде!3) 2D. Портреты, эвенты, инфокартинки, иконки и т.п.Просьба всех кто готов стать CoWоделом, или просто помочь моду на волонтерских началах, отписываться в данной теме!Флуд в теме строго запрещен.

Сообщение отредактировал isilendil: 16 апреля 2010 - 17:31

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#231 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 декабря 2014 - 10:59

Дополняя Криса, нужно главное размер правильный, ну и качество.
  • 0

xA0omDh.png


#232 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 28 декабря 2014 - 13:42

2Вождь.У тебя ящик переполнен.Ещё раз мне В Контакт постучи, я сбросил тебя случайно)))
  • 0

#233 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 15 января 2015 - 04:29

Возьмите в команду.Могу делать качественные инсталляционные пакеты (в народе репаки) Что бы людям было проще устанавливать мод. То у вас кто-то 1.5 делал инсталяционный пакет скриптом из IS Game Script Generator, по этому установщик не видит игры и пользователю требуется вручную прописывать путь, нельзя отключить музыку, плохое сжатие и медленная установка. Я могу все переделать нормально, если нужно. Сейчас как раз готов репак, с голым движком меда2 и вшитым СoW 1.5.1, вес 7гб, установка 15 мин) Но есть предчувствие что я многовато подрезал в data ваниллы, нужна консультация с кем нибудь из вас, что использует мод из ресурсов оригинальной компании кроме курсоров и части звуков?

Сообщение отредактировал Илюша: 15 января 2015 - 04:32

  • 0

#234 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2015 - 11:40

Илюша, много чего использует. По сути из ванилы можно только убрать все аддоны, ну возможно еще ролики, остальное оставить.

Будет качественная инсталяха, возьмем.
  • 1

xA0omDh.png


#235 oleg1013

oleg1013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2015 - 23:43

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] качественная инсталяха уже есь?[/color]


  • 0

#236 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 сентября 2015 - 21:22

oleg1013,1.5. есть. 


  • 0

xA0omDh.png


#237 OBOROTEHb

OBOROTEHb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2015 - 07:58

2d художник. Готов помочь по мере возможностей.


  • 0

#238 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 ноября 2015 - 12:46

OBOROTEHb,нужны иконки и инфошки зданий. 


  • 0

xA0omDh.png


#239 OBOROTEHb

OBOROTEHb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2015 - 13:00

OBOROTEHb,нужны иконки и инфошки зданий. 

 

Mesn,слабо вообще знаком с моддингом, потому пока не оч. понятно в каком виде это нужно?Если смотреть по версии 1.5.1 у вас есть иконки как я понимаю сделанные из 3dшных зданий, а есть вырезанные плоские картинки. Аналогично и с инфошками зданий (моделька/картинка).Т.к я бы хотел заниматься этим еще и с целью  своей прокачки, то попробовал бы именно отрисовку. Надеюсь понятно о чем я говорю)


  • 0

#240 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 ноября 2015 - 13:17

Инфошки нужны именно рисованные картинки, желательно с окружением, а не просто здание. Иконки должны подходить по стилю фракции.

 

Давай почту, скину бету. Возьмешься за Неехару например.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II