Сообщение отредактировал Morozz: 15 сентября 2010 - 14:26
новая карта
#241
Отправлено 15 сентября 2010 - 14:26
#242
Отправлено 15 сентября 2010 - 14:57
Так у гномов во всех городах и так цитадели (у Караз-а-Карак 100% есть). Поэтому они не хуже.Насчет империя сильна... Да, 40 провинций - это сила, но ты забыл, что они в кампании в общем-то порознь действуют. Заставить провы активничать - объявление крестового похода, по-другому никак. К тому же, если игроку постоянно не выручать компа, провы быстро чахнут и перестают иметь какое-либо существенное значение: без помощи Нордланд уничтожается всегда, Остланд перестает быть сколько-нибудь серьезной силой уже к к 15-20 ходам, Аверланд ходу к 20-30 - лишь тень той могучей провинции, которая является таковой в руках игрока, Рейкланд тоже зажимают, Остермарк - 1-2 города и никаких сил, Стирланд тоже... Остаются Талабхейм, Виссенланд, Мидденланд и Хохланд, которые со своими армиями сидят возле городов и ждут первого пришествия орд Архаона, чтобы благополучно скончаться. Поэтому, империя сильна, но неактивность компа это компенсирует. Поэтому города с цитаделями для компа никаких плюсов не дадут, а один город с цитаделью для игрока - тоже пустячок, но все-таки приятно. Другое дело, если по бэку не так. Раз не так, то и делать не стоит.это потеря минимум 10 регионов.... Кроме того мне кажется империя и так невероятно сильна. У всех имперцев регионов 40 и так...Потом если такое делать, возникнет резонный вопрос чем хуже гномы например...Ну под конец, это не соответствует беку, карты крупных городов существуют
Сообщение отредактировал Dimatut007: 15 сентября 2010 - 14:58
#243
Отправлено 15 сентября 2010 - 16:18
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 сентября 2010 - 16:21
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#245
Отправлено 15 сентября 2010 - 17:21
наоборот увеличения провинций.ну нет так нетЕсли это повлечет сокращения количества провинций, то ну его нафиг.
#246
Отправлено 15 сентября 2010 - 17:32
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 сентября 2010 - 18:04
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#248
Отправлено 15 сентября 2010 - 18:51
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#249
Отправлено 15 сентября 2010 - 19:15
а как иначеПросто Исил написалВот и подумал что надо будет провы резать.
это каким образом лимит увеличится?наоборот увеличения провинций.ну нет так нет
блин какое отношение имеет цитадель с городом который состоит из двух городов как в русичахТак у гномов во всех городах и так цитадели (у Караз-а-Карак 100% есть). Поэтому они не хуже.
я забыл? юморист...ты просто тупо не разобрался в сути вопросаНасчет империя сильна... Да, 40 провинций - это сила, но ты забыл, что они в кампании в общем-то порознь действуют. Заставить провы активничать - объявление крестового похода, по-другому никак. К тому же, если игроку постоянно не выручать компа, провы быстро чахнут и перестают иметь какое-либо существенное значение: без помощи Нордланд уничтожается всегда, Остланд перестает быть сколько-нибудь серьезной силой уже к к 15-20 ходам, Аверланд ходу к 20-30 - лишь тень той могучей провинции, которая является таковой в руках игрока, Рейкланд тоже зажимают, Остермарк - 1-2 города и никаких сил, Стирланд тоже... Остаются Талабхейм, Виссенланд, Мидденланд и Хохланд, которые со своими армиями сидят возле городов и ждут первого пришествия орд Архаона, чтобы благополучно скончаться. Поэтому, империя сильна, но неактивность компа это компенсирует. Поэтому города с цитаделями для компа никаких плюсов не дадут, а один город с цитаделью для игрока - тоже пустячок, но все-таки приятно. Другое дело, если по бэку не так. Раз не так, то и делать не стоит.
такого варианта и нет. просто с\начала захватываешь цитадеель - город, потом другой город, с другим названимем, типа город-городУ Гномов цитадели они хуже этого варианта?Я просто не видел вариант цитадель внутри города в деле.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#250
Отправлено 15 сентября 2010 - 19:18
Isilendil, тут я согласен. Не надо этого. Двойных провинций то есть. Только карту загромождать, а толку чуть.
На этой карте в будущем можно будет добавить провинций для Вудов, например.
Единственное, можно так сделать Талабек(который в кратере) и все, как исключительный пример.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 15 сентября 2010 - 19:19
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II