Сообщение отредактировал Morozz: 15 сентября 2010 - 14:26
новая карта
#241
Отправлено 15 сентября 2010 - 14:26
#242
Отправлено 15 сентября 2010 - 14:57
Так у гномов во всех городах и так цитадели (у Караз-а-Карак 100% есть). Поэтому они не хуже.Насчет империя сильна... Да, 40 провинций - это сила, но ты забыл, что они в кампании в общем-то порознь действуют. Заставить провы активничать - объявление крестового похода, по-другому никак. К тому же, если игроку постоянно не выручать компа, провы быстро чахнут и перестают иметь какое-либо существенное значение: без помощи Нордланд уничтожается всегда, Остланд перестает быть сколько-нибудь серьезной силой уже к к 15-20 ходам, Аверланд ходу к 20-30 - лишь тень той могучей провинции, которая является таковой в руках игрока, Рейкланд тоже зажимают, Остермарк - 1-2 города и никаких сил, Стирланд тоже... Остаются Талабхейм, Виссенланд, Мидденланд и Хохланд, которые со своими армиями сидят возле городов и ждут первого пришествия орд Архаона, чтобы благополучно скончаться. Поэтому, империя сильна, но неактивность компа это компенсирует. Поэтому города с цитаделями для компа никаких плюсов не дадут, а один город с цитаделью для игрока - тоже пустячок, но все-таки приятно.это потеря минимум 10 регионов.... Кроме того мне кажется империя и так невероятно сильна. У всех имперцев регионов 40 и так...Потом если такое делать, возникнет резонный вопрос чем хуже гномы например...Ну под конец, это не соответствует беку, карты крупных городов существуют
Другое дело, если по бэку не так. Раз не так, то и делать не стоит.
Сообщение отредактировал Dimatut007: 15 сентября 2010 - 14:58
#243
Отправлено 15 сентября 2010 - 16:18
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 сентября 2010 - 16:21
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#245
Отправлено 15 сентября 2010 - 17:21
наоборот увеличения провинций.ну нет так нетЕсли это повлечет сокращения количества провинций, то ну его нафиг.
#246
Отправлено 15 сентября 2010 - 17:32
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 сентября 2010 - 18:04
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#248
Отправлено 15 сентября 2010 - 18:51
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#249
Отправлено 15 сентября 2010 - 19:15
а как иначеПросто Исил написалВот и подумал что надо будет провы резать.
это каким образом лимит увеличится?наоборот увеличения провинций.ну нет так нет
блин какое отношение имеет цитадель с городом который состоит из двух городов как в русичахТак у гномов во всех городах и так цитадели (у Караз-а-Карак 100% есть). Поэтому они не хуже.
я забыл? юморист...ты просто тупо не разобрался в сути вопросаНасчет империя сильна... Да, 40 провинций - это сила, но ты забыл, что они в кампании в общем-то порознь действуют. Заставить провы активничать - объявление крестового похода, по-другому никак. К тому же, если игроку постоянно не выручать компа, провы быстро чахнут и перестают иметь какое-либо существенное значение: без помощи Нордланд уничтожается всегда, Остланд перестает быть сколько-нибудь серьезной силой уже к к 15-20 ходам, Аверланд ходу к 20-30 - лишь тень той могучей провинции, которая является таковой в руках игрока, Рейкланд тоже зажимают, Остермарк - 1-2 города и никаких сил, Стирланд тоже... Остаются Талабхейм, Виссенланд, Мидденланд и Хохланд, которые со своими армиями сидят возле городов и ждут первого пришествия орд Архаона, чтобы благополучно скончаться. Поэтому, империя сильна, но неактивность компа это компенсирует. Поэтому города с цитаделями для компа никаких плюсов не дадут, а один город с цитаделью для игрока - тоже пустячок, но все-таки приятно.
Другое дело, если по бэку не так. Раз не так, то и делать не стоит.
такого варианта и нет. просто с\начала захватываешь цитадеель - город, потом другой город, с другим названимем, типа город-городУ Гномов цитадели они хуже этого варианта?Я просто не видел вариант цитадель внутри города в деле.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#250
![]()
Отправлено 15 сентября 2010 - 19:18
Isilendil, тут я согласен. Не надо этого. Двойных провинций то есть. Только карту загромождать, а толку чуть.
На этой карте в будущем можно будет добавить провинций для Вудов, например.
Единственное, можно так сделать Талабек(который в кратере) и все, как исключительный пример.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 15 сентября 2010 - 19:19
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта





