Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

новая карта


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 292

#241 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 15 сентября 2010 - 14:26

У Гномов цитадели они хуже этого варианта?Я просто не видел вариант цитадель внутри города в деле.

Сообщение отредактировал Morozz: 15 сентября 2010 - 14:26

  • 0

#242 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 15 сентября 2010 - 14:57

это потеря минимум 10 регионов.... Кроме того мне кажется империя и так невероятно сильна. У всех имперцев регионов 40 и так...Потом если такое делать, возникнет резонный вопрос чем хуже гномы например...Ну под конец, это не соответствует беку, карты крупных городов существуют

Так у гномов во всех городах и так цитадели (у Караз-а-Карак 100% есть). Поэтому они не хуже.Насчет империя сильна... Да, 40 провинций - это сила, но ты забыл, что они в кампании в общем-то порознь действуют. Заставить провы активничать - объявление крестового похода, по-другому никак. К тому же, если игроку постоянно не выручать компа, провы быстро чахнут и перестают иметь какое-либо существенное значение: без помощи Нордланд уничтожается всегда, Остланд перестает быть сколько-нибудь серьезной силой уже к к 15-20 ходам, Аверланд ходу к 20-30 - лишь тень той могучей провинции, которая является таковой в руках игрока, Рейкланд тоже зажимают, Остермарк - 1-2 города и никаких сил, Стирланд тоже... Остаются Талабхейм, Виссенланд, Мидденланд и Хохланд, которые со своими армиями сидят возле городов и ждут первого пришествия орд Архаона, чтобы благополучно скончаться. Поэтому, империя сильна, но неактивность компа это компенсирует. Поэтому города с цитаделями для компа никаких плюсов не дадут, а один город с цитаделью для игрока - тоже пустячок, но все-таки приятно. <_< Другое дело, если по бэку не так. Раз не так, то и делать не стоит.

Сообщение отредактировал Dimatut007: 15 сентября 2010 - 14:58

  • 0

#243 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 сентября 2010 - 16:18

Насколько мне известно, в столицах есть укрепленные замки курфюрстов, а в Альтдорфе - Императора. Поэтому я безусловно за (причем уже очень давно). Согласен с предыдущим постом (про компенсацию). В буре, я - то есть Рейкланд остался единственной провинцией, продолжающей сражаться. А Талабекланду и в самом деле можно дать такую фичу, как город с фортом вместо ворот, окруженный скалами. Это вместо цитадели...

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 сентября 2010 - 16:21

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#244 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 сентября 2010 - 16:24

Если это повлечет сокращения количества провинций, то ну его нафиг.
  • 0

xA0omDh.png


#245 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 сентября 2010 - 17:21

Если это повлечет сокращения количества провинций, то ну его нафиг.

наоборот увеличения провинций.ну нет так нет
  • 0
call of warhammer team

#246 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 сентября 2010 - 17:32

Ну почему же... Идея великолепна! А сокращение кол-ва провинций не повлечет, так что недостатков нет! Все голосуем за!P.S. Наплюсую всем кто проголосует!!! :unsure:

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 сентября 2010 - 18:04

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#247 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 сентября 2010 - 18:37

Просто Исил написал

это потеря минимум 10 регионов....

Вот и подумал что надо будет провы резать. У меня и так ИИ ни разу город с максимальными стенами не брал. А тут еще и крепость будет. Не думаю что стоит это делать.
  • 0

xA0omDh.png


#248 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 сентября 2010 - 18:51

А во время бури? Просто нехорошо же, когда все фракции вымирают еще на первой волне.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#249 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 15 сентября 2010 - 19:15

Просто Исил написалВот и подумал что надо будет провы резать.

а как иначе

наоборот увеличения провинций.ну нет так нет

это каким образом лимит увеличится? :blink:

Так у гномов во всех городах и так цитадели (у Караз-а-Карак 100% есть). Поэтому они не хуже.

блин какое отношение имеет цитадель с городом который состоит из двух городов как в русичах

Насчет империя сильна... Да, 40 провинций - это сила, но ты забыл, что они в кампании в общем-то порознь действуют. Заставить провы активничать - объявление крестового похода, по-другому никак. К тому же, если игроку постоянно не выручать компа, провы быстро чахнут и перестают иметь какое-либо существенное значение: без помощи Нордланд уничтожается всегда, Остланд перестает быть сколько-нибудь серьезной силой уже к к 15-20 ходам, Аверланд ходу к 20-30 - лишь тень той могучей провинции, которая является таковой в руках игрока, Рейкланд тоже зажимают, Остермарк - 1-2 города и никаких сил, Стирланд тоже... Остаются Талабхейм, Виссенланд, Мидденланд и Хохланд, которые со своими армиями сидят возле городов и ждут первого пришествия орд Архаона, чтобы благополучно скончаться. Поэтому, империя сильна, но неактивность компа это компенсирует. Поэтому города с цитаделями для компа никаких плюсов не дадут, а один город с цитаделью для игрока - тоже пустячок, но все-таки приятно. <_< Другое дело, если по бэку не так. Раз не так, то и делать не стоит.

я забыл? юморист...ты просто тупо не разобрался в сути вопроса

У Гномов цитадели они хуже этого варианта?Я просто не видел вариант цитадель внутри города в деле.

такого варианта и нет. просто с\начала захватываешь цитадеель - город, потом другой город, с другим названимем, типа город-город
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#250 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 15 сентября 2010 - 19:18

Isilendil, тут я согласен. Не надо этого. Двойных провинций то есть. Только карту загромождать, а толку чуть.
На этой карте в будущем можно будет добавить провинций для Вудов, например.
Единственное, можно так сделать Талабек(который в кратере) и все, как исключительный пример.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 15 сентября 2010 - 19:19

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II