Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

новая карта


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 292

#251 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 15 сентября 2010 - 19:21

по описанию у талабека нет никакой крепости, просто стена преграждающая единственный вход в кратер, обычная городская стена, только вход хитросделанный
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#252 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 сентября 2010 - 19:25

Но с фортом можно будет создать схожую ситуацию. И появится новая фича, довольно таки интересная...

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 сентября 2010 - 19:26

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#253 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 15 сентября 2010 - 19:26

по описанию у талабека нет никакой крепости, просто стена преграждающая единственный вход в кратер, обычная городская стена, только вход хитросделанный

Тогда крепость у кратера и город без стен, как по мне лучше и крепость и стены.
  • 0

#254 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 15 сентября 2010 - 19:58

с чего вдруг создавать небековую, противоречащую всему ситуацию???? короче бред, не стоящицй трудозатрат на адекватную реализацию

Сообщение отредактировал Isilendil: 15 сентября 2010 - 19:59

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#255 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 15 сентября 2010 - 20:03

Если считать книгу печать хаоса не беком согласен.



Если считать да и в армибуке написано, то у города не стен их роль играет кратер и стена как-бы приделана кратеру замыкая естественную оборону из скал. В стене естественно ворота. Мне думается лучше и крепость и стены были. Уникальная фича и многие за, тем более Хик сказал, что может сделать. Предлагаю проголосовать. ИМХО

Сообщение отредактировал Morozz: 15 сентября 2010 - 20:18

  • 0

#256 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 сентября 2010 - 20:10

Давайте Печать Хаоса (книгу) не будем вообще брать в расчёт. Я предлагаю обычную крепость. А на страт. карте пусть будет кратор (возможно, надо у входа поставить форт).

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 15 сентября 2010 - 20:14

  • 0

#257 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 сентября 2010 - 20:13

Просто оградить кратером оставив один проход. Чтоб только одна армия могла в осаду брать. И не надо никаких крепостей.
  • 0

xA0omDh.png


#258 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 сентября 2010 - 20:17

А это мысль! Так эта крепость действительно будет почти неприступной. Жаль только баланс может пострадать (макс гарнизон + стены, против одной армии. Когда нет ни Великих Демонов, ни великанов...

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 15 сентября 2010 - 20:17

  • 0

#259 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 15 сентября 2010 - 20:22

<br />Если считать книгу печать хаоса не беком согласен.<br /><br />Если считать, то у города не стен их роль играет кратер а крепость как ворота. Мне думается лучше и крепость и стены были. Уникальная фича и многие за. ИМХО<br />

<br /><br /><br />На кой этим себя забивать когда работы более насущной невпроворот? Куча рас нетронутых, куча возможностей отрихтовать существующие, куча проблем со скриптами etc.В этот момент точно надо гробить силы на один город, который может только каждый десятый игрок штурманёт в каждой десятой игре?Если его и делать, то, имхо, только как пасхальное яйцо, в патче 1.8
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#260 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 15 сентября 2010 - 21:28

<br /><br /><br />
На кой этим себя забивать когда работы более насущной невпроворот? Куча рас нетронутых, куча возможностей отрихтовать существующие, куча проблем со скриптами etc.
В этот момент точно надо гробить силы на один город, который может только каждый десятый игрок штурманёт в каждой десятой игре?
Если его и делать, то, имхо, только как пасхальное яйцо, в патче 1.8

Хик делает новую карту для него это насущная работа в текущий период времени, если делать то когда делается карта(главное есть тот кто делает и согласен это сделать), а не когда она завершена и потом возвращаться и делать некому.

Сообщение отредактировал Morozz: 15 сентября 2010 - 21:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II