новая карта
#251
Отправлено 15 сентября 2010 - 19:21
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#252
Отправлено 15 сентября 2010 - 19:25
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 сентября 2010 - 19:26
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#253
Отправлено 15 сентября 2010 - 19:26
Тогда крепость у кратера и город без стен, как по мне лучше и крепость и стены.по описанию у талабека нет никакой крепости, просто стена преграждающая единственный вход в кратер, обычная городская стена, только вход хитросделанный
#254
Отправлено 15 сентября 2010 - 19:58
Сообщение отредактировал Isilendil: 15 сентября 2010 - 19:59
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#255
Отправлено 15 сентября 2010 - 20:03
Если считать да и в армибуке написано, то у города не стен их роль играет кратер и стена как-бы приделана кратеру замыкая естественную оборону из скал. В стене естественно ворота. Мне думается лучше и крепость и стены были. Уникальная фича и многие за, тем более Хик сказал, что может сделать. Предлагаю проголосовать. ИМХО
Сообщение отредактировал Morozz: 15 сентября 2010 - 20:18
#256
Отправлено 15 сентября 2010 - 20:10
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 15 сентября 2010 - 20:14
#258
Отправлено 15 сентября 2010 - 20:17
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 15 сентября 2010 - 20:17
#259
Отправлено 15 сентября 2010 - 20:22
<br /><br /><br />На кой этим себя забивать когда работы более насущной невпроворот? Куча рас нетронутых, куча возможностей отрихтовать существующие, куча проблем со скриптами etc.В этот момент точно надо гробить силы на один город, который может только каждый десятый игрок штурманёт в каждой десятой игре?Если его и делать, то, имхо, только как пасхальное яйцо, в патче 1.8<br />Если считать книгу печать хаоса не беком согласен.<br /><br />Если считать, то у города не стен их роль играет кратер а крепость как ворота. Мне думается лучше и крепость и стены были. Уникальная фича и многие за. ИМХО<br />
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#260
Отправлено 15 сентября 2010 - 21:28
Хик делает новую карту для него это насущная работа в текущий период времени, если делать то когда делается карта(главное есть тот кто делает и согласен это сделать), а не когда она завершена и потом возвращаться и делать некому.<br /><br /><br />
На кой этим себя забивать когда работы более насущной невпроворот? Куча рас нетронутых, куча возможностей отрихтовать существующие, куча проблем со скриптами etc.
В этот момент точно надо гробить силы на один город, который может только каждый десятый игрок штурманёт в каждой десятой игре?
Если его и делать, то, имхо, только как пасхальное яйцо, в патче 1.8
Сообщение отредактировал Morozz: 15 сентября 2010 - 21:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II