Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

новая карта


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 292

#51 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 25 апреля 2010 - 22:22

ну просто по мне, альбион не стоит включать, на него времени не будет, и так сухоптные баталии отбирают много времени, а еще плыть на неизвестный остров, не вижу логики, я конечно понимаю что хочется побольше мир вархамера охватить, но не лучше это сделать без альбиона? Да и без альбиона есть много интересных мест,но это мое мнение, вам все равно видней

Сообщение отредактировал kiiller2009: 25 апреля 2010 - 22:28

  • 0

#52 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 25 апреля 2010 - 22:47

может просто тупо сделать альбион из одной провы, так чтобы туда попасть было нельзя.вроде как он есть, но никаких великанов делать не надо.ну и поставит для вида пару эльфячих генералов туда нейтральных
  • 0

#53 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 25 апреля 2010 - 23:28

Какие великаны, окститесь.

Этот остров нужен не для того, чтоб "населять" его новыми моделями и расами, а только для того чтоб убить пустоту в океане - которая не нужна в игре + место для промежуточных боестолкновений между дручии и высшими.

можно привязать это к геймплею следующим образом - сделать судоходные воды между нагарротом и ультуаном завязанными на альбион. те чтобы захватить ультуан игрок дручии должен сначала контролировать остров

Изображение

красные зоны - несудоходные

Это исключит раш игрока и добавит динамики кампании за эльфов. 

На первом этапе можно это разбавить скриптовами десантами, иначе и не получится, тк сам комп не будет это делать, хоть с альбионом, хоть без него.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#54 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2010 - 00:28

Раз уж в моде будет добавляться Альбион (только бы на кусок Нагаррота места хватило)...Разве нельзя Великанов сделать на-основе слонов? Не помню как в Medievall2, a в Rome слоны точно ворота выламывали, как слабое осадное орудие... А модели великанов точно есть в Марке.И раз уж речь зашла об особых ачивментах за захват Альбиона, и разных плюшек на Альбионе...приятно было бы видеть нечто подобное и на основной карте, чтобы разбавить ванильный страт.геймплей...
  • 0

#55 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 26 апреля 2010 - 00:43

е альбиог будет местом активной войны как и положено в то время между хаоситами и эльфами всех мастей и различными колонистами. просто как балласт, его нет смысла добавлять. несудоходные участки я делать не хочу, получиться, все смыкается на альбионе, и чтобы попасть из нагаррота ультуан надо обязательно посещать альбион, что неправильно. с местной фауной тогда потом будем вопрос решать. а так на острове напихать много ресурсов, давать деньги за захват территорий и т. д. а при игре ИИ осуществить десант или насильственный захват.
  • 0
call of warhammer team

#56 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2010 - 01:12

Раз уж в моде будет добавляться Альбион (только бы на кусок Нагаррота места хватило)...Разве нельзя Великанов сделать на-основе слонов? Не помню как в Medievall2, a в Rome слоны точно ворота выламывали, как слабое осадное орудие... А модели великанов точно есть в Марке.И раз уж речь зашла об особых ачивментах за захват Альбиона, и разных плюшек на Альбионе...приятно было бы видеть нечто подобное и на основной карте, чтобы разбавить ванильный страт.геймплей...Блин, лишнее сообщение отправилось.С телефона - инет глючный, не могу его(лишнее сообщение) удалить. Черт.
  • 0

#57 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 26 апреля 2010 - 01:37

Ванильный геймплей???? Тебе не стыдно?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#58 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2010 - 01:59

Ванильный геймплей???? Тебе не стыдно?

Не в том смысле, без обид :rolleyes: Ваш мод и так на-голову превосходит ванилу...Я в смысле, что чем больше фич/ стратегических спец-возможностей/ особых уникальных родов войск(демоны, маги, всякие твари, великаны)/ способностей командиров,юнитов... Тем больше Call of Warhammer будет отличаться от ванилы в лучшую сторону... ;) И очень хотелось бы, чтоб мод избавился от Medievall2'овской уравниловки... Сделать элитные войска зверьми на-уровне Rome'овских поздних_легионеров, катафрактариев, слонов-катафрактариев имхо было бы весьма кстати; как и вернуть усиление войск авторитетом полководца...
  • 0

#59 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 26 апреля 2010 - 02:17

парень...просто извенись и помолчи...все что только возможно,и невозможно тоже мастера сего мода делают, и поверь они знают намного лучше что куда и зачем по сколько засовывать в мод...сравнил блин ваниль и Call Of Warhammer... ... ... ... ... ... ...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#60 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 26 апреля 2010 - 02:24

чтоб мод избавился от Medievall2'овской уравниловки...

А она сейчас есть?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II