Сообщение отредактировал kiiller2009: 25 апреля 2010 - 22:28
новая карта
#51
Отправлено 25 апреля 2010 - 22:22
#52
Отправлено 25 апреля 2010 - 22:47
#53
Отправлено 25 апреля 2010 - 23:28
Этот остров нужен не для того, чтоб "населять" его новыми моделями и расами, а только для того чтоб убить пустоту в океане - которая не нужна в игре + место для промежуточных боестолкновений между дручии и высшими.
можно привязать это к геймплею следующим образом - сделать судоходные воды между нагарротом и ультуаном завязанными на альбион. те чтобы захватить ультуан игрок дручии должен сначала контролировать остров
красные зоны - несудоходные
Это исключит раш игрока и добавит динамики кампании за эльфов.
На первом этапе можно это разбавить скриптовами десантами, иначе и не получится, тк сам комп не будет это делать, хоть с альбионом, хоть без него.
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#54
Отправлено 26 апреля 2010 - 00:28
#55
Отправлено 26 апреля 2010 - 00:43
#56
Отправлено 26 апреля 2010 - 01:12
#57
Отправлено 26 апреля 2010 - 01:37
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#58
Отправлено 26 апреля 2010 - 01:59
Не в том смысле, без обид Ваш мод и так на-голову превосходит ванилу...Я в смысле, что чем больше фич/ стратегических спец-возможностей/ особых уникальных родов войск(демоны, маги, всякие твари, великаны)/ способностей командиров,юнитов... Тем больше Call of Warhammer будет отличаться от ванилы в лучшую сторону... И очень хотелось бы, чтоб мод избавился от Medievall2'овской уравниловки... Сделать элитные войска зверьми на-уровне Rome'овских поздних_легионеров, катафрактариев, слонов-катафрактариев имхо было бы весьма кстати; как и вернуть усиление войск авторитетом полководца...Ванильный геймплей???? Тебе не стыдно?
#59
Отправлено 26 апреля 2010 - 02:17
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#60
Отправлено 26 апреля 2010 - 02:24
А она сейчас есть?чтоб мод избавился от Medievall2'овской уравниловки...
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II