Не обязательно. Если построить корабль способный ходить по "глубокой воде" то можно будет и напрямик. Смотри, какая линейка кораблей у высших большая. Сейчас такая большая и не нужна, но если приписать некоторым из их кораблей "дальнее плавание" то смысл появится.Таким образом мы естественным образом ориентируем игрока за высших на последовательное выполнение задач, исключающее уничтожение дручии на первых этапах:1. Установить полный контроль над своим собственным островом, Ультуаном. (полагаю, что изначально не весь остров будет в руках игрока - какие то проблемы у них должны быть и дома, помимо десантов дручии и заблудившихся конкикистадоров (я не силен в их истории, тут могут быть варианты)2. Решение части военных задач в старом свете (поход в норска, развитие баз и экономическое развитие Ультуана.)3. Уничтожение скриптовых десантов дручии в Ультуане и Завершение строительства передовых верфей + строительство передового флота и отправка экспедиции на Альбион4. Воина за контроль над Альбионом с дручии, хаосом и укрепление успехов в старом свете5. решение окончательного вопроса с дручии на их территории и паралельно выполнение условий победы в старом светенесудоходные участки я делать не хочу, получиться, все смыкается на альбионе, и чтобы попасть из нагаррота ультуан надо обязательно посещать альбион, что неправильно.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 26 апреля 2010 - 04:08
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
новая карта
#61
Отправлено 26 апреля 2010 - 04:07
#62
Отправлено 26 апреля 2010 - 16:02
#63
Отправлено 26 апреля 2010 - 16:06
Сообщение отредактировал isilendil: 26 апреля 2010 - 16:07
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#64
Отправлено 26 апреля 2010 - 16:07
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#65
Отправлено 26 апреля 2010 - 16:19
Сообщение отредактировал hick: 26 апреля 2010 - 16:20
#66
Отправлено 26 апреля 2010 - 17:39
#67
Отправлено 27 апреля 2010 - 00:19
Сообщение отредактировал hick: 27 апреля 2010 - 00:33
#68
Отправлено 27 апреля 2010 - 00:50
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 27 апреля 2010 - 00:52
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#69
Отправлено 27 апреля 2010 - 00:52
Мм, насчет северных пустошей.. Пойдёт?Дорисовал Норску и добавил кусок Нагаррота. Теперь мне нужны карты Альбиона и северных пустошей хаоса, по которым можно срисовать линию побережья, а то сам ничего толкового не нашел. Может кто скинуть?
]]>http://s45.radikal.r...03763716cc3.jpg]]>
ещё
]]>http://warhammer-fb....d.ru/index.html]]>
]]>http://img516.images...504/oldmap2.jpg]]>
Сообщение отредактировал Айболит: 27 апреля 2010 - 00:54
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#70
Отправлено 27 апреля 2010 - 00:57
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II