Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#621 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 12 февраля 2012 - 14:26

Tomy, на версию 1.143
  • 0

#622 Король Артур

Король Артур

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2012 - 17:39

Здравствуйте можите помочь Я установил мод ad1257svn на версию 1.134 и после первой битвы игра закрывается как сделать чтобы было нормальнльно?помогите плиз

Сообщение отредактировал Король Артур: 12 февраля 2012 - 17:42

  • 0

#623 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 14 февраля 2012 - 16:11

Здравствуйте можите помочь Я установил мод ad1257svn на версию 1.134 и после первой битвы игра закрывается как сделать чтобы было нормальнльно?помогите плиз

Установить на версию 1.143, обновить M&B.
  • 0

#624 Tomy

Tomy

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:г Запорожье
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 17:59

Привет всем стратегам! Подскажите, почему не могу нанимать тевтонских поселенцев ,а только литовских , в чем проблема, кто знает ?
  • 0

#625 Isildur

Isildur

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 18:24

1 вопрос можно както сделать ночь более светлой? вообще ж ничего не видно в патче.
  • 0

#626 Макс0803

Макс0803

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 11:21

1 вопрос можно както сделать ночь более светлой? вообще ж ничего не видно в патче.

В опциях видео включи автоэкспозицию
  • 0

#627 Вип

Вип

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2012 - 13:36

Доброго дня суток паннове!Хочу поднять тему о Найме рыцарей ордена госпитальеров и тамплиеров. Не уж то только в тавернах ? Или в замках ? Зависит ли от уровня отношений с фракцией крестоносцы? А то иберийские воины не катят под крестоносцев. Как сделать замок из деревни ? Нужно построить все здания, что бы в конце был замок?Где это функция снежения зарплаты для войск? Скажите пожалуйста по подробней! Копался в лагере-опция для мода- ни одной функции связанное с зарплатой не видел! Где это функция??
  • 0

#628 Макс0803

Макс0803

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2012 - 14:52

Люди кто знает как исправить баг - у торговца книгами в инвентаре только лютня сапог и куртка???
  • 0

#629 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 22 февраля 2012 - 16:05

Доброго дня суток паннове!Хочу поднять тему о Найме рыцарей ордена госпитальеров и тамплиеров. Не уж то только в тавернах ? Или в замках ? Зависит ли от уровня отношений с фракцией крестоносцы? А то иберийские воины не катят под крестоносцев. Как сделать замок из деревни ? Нужно построить все здания, что бы в конце был замок?Где это функция снежения зарплаты для войск? Скажите пожалуйста по подробней! Копался в лагере-опция для мода- ни одной функции связанное с зарплатой не видел! Где это функция??

Сейчас запускается новый метод найма отрядов "lance system", как там происходит найм солдат орденов не разбирался, но в общих чертах понял, что владение привязывается к владельцу и фракции и осуществляется найм в нём. Замок из деревни сделать нельзя, но можно из мелких поселений (ресурсных, которые за деньги в главном меню поселения покупаются) через "старосту" основать имение(Manor) с посл. переходом в укреплённое имение(Fortified manor). На последней версии это лагерь -> опции мода(там находятся вообще все опции мода, не считая импорта-экспорта npc).

Люди кто знает как исправить баг - у торговца книгами в инвентаре только лютня сапог и куртка???

Никак не исправишь, механизм игры или текстурную составляющую изменить можно только с рестартом игры(иже с ней её версии). Проверь установку, и обнови до последней ревизии через TortoiseSVN. Ещё по понятным причинам посмотри, чтобы сама игра была версии 1.143, не ниже.

Сообщение отредактировал Cranky: 22 февраля 2012 - 16:06

  • 0

#630 Макс0803

Макс0803

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 16:25

У меня 1.143 и ревизия 71 но все равно лютня, сапог и куртка. Ниужели у всех так?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II