Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#641 зеленый

зеленый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь г.Борисов
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 1

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:57

Опять начал играть.на данный момент 20 лвл наёмничаю у Тевтонского Ордена.3 вопроса:1)почему все замки штурмуються минимум за 7 часов при том что я до 2 прокачал инжинерию.2) Хачей в команде нету а всёравно команде не нравиться состав, как роспознать кого убрать ?3) как стать нормальным васалом а не наёмным?

1.Качайте выше 2.Католики не дружат с язычниками и исламом 3.Прокочайте известность 100-200 и на прием главе фракции
  • 0

#642 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 27 февраля 2012 - 06:14

Опять начал играть.на данный момент 20 лвл наёмничаю у Тевтонского Ордена.3 вопроса:1)почему все замки штурмуються минимум за 7 дней* при том что я до 2 прокачал инжинерию.2) Хачей в команде нету а всёравно команде не нравиться состав, как роспознать кого убрать ?3) как стать нормальным васалом а не наёмным?

1.Качайте выше 2.Католики не дружат с язычниками и исламом 3.Прокочайте известность 100-200 и на прием главе фракции

1. Разница между лестницами и башнями (для осад) должна быть, ускорение подготовки осад с башнями начинается с более высокого уровня навыка, точно не скажу, но на 6 ур-не уже эффект есть.2. Полностью забита команда от максимальной численности отряда? Предполагается, что игрок будет водить 70-80% от макс. состава, и 100% во время военных кампаний, таким образом учитывается "переукомплектованность" армии (втч значение макс. состава учитывает и система прокачки навыков и умений в моде).*Примечание: у спутников нет вероисповедания, как и у гг, если есть конфликты "офицеров" вашего отряда вы о них узнаете по "вылетающим" диалогам, как это было в native модуле. Функцию "ссор таких офицеров" можно отключить в опциях мода.3. Тут несколько пунктов:1) Известность2) Враги (если у вас и у государства, в которое вы хотите вступить они одинаковые то шанс того что вас примут больше).3) Отношение гос-ва к вам (не знаю учитывается ли тут отношение главы фракции и/или отдельных вассалов).4) Уровень (он же прокачка) и титул (есть/отсутствует стяг).5) Владение (своя фракция)

Сообщение отредактировал Cranky: 27 февраля 2012 - 06:16

  • 0

#643 Isildur

Isildur

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2012 - 01:13

Функцию "ссор таких офицеров" можно отключить в опциях мода , где не подскажешь?
  • 0

#644 Isildur

Isildur

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2012 - 02:24

никто не знает как можно пропачить или чтото другое сделать чтобы больше 150 человек на карте было ?а то нереально долго штуромовать Город где 2000 солдат....
  • 0

#645 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 02 марта 2012 - 02:24

Функцию "ссор таких офицеров" можно отключить в опциях мода , где не подскажешь?

лагерь -> опции -> отключить жалобы npc

никто не знает как можно пропачить или чтото другое сделать чтобы больше 150 человек на карте было ?а то нереально долго штуромовать Город где 2000 солдат....

Battlesizer версии 1.5 и выше.
  • 0

#646 Isildur

Isildur

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2012 - 18:35

Попробывал с Ьатлсайзером, что сказать, реально играть намного тяжелее) про замки вообще молчу нереально захватить .... Уничтожил и захватил Кельтов, Шотландию.. и под конец прибежала Норвегия....Не знаю чё делать... у меня не больше 300 полудохлы солдат с васалами у них армия не меньше 1000 рыцарей...Один минус в Этом моде это широкое положение рсадных башень и лестниц при котором сразу толпа врываеться и сносит всех....в оригинале если есть десяток сильных с тобой солдат можно долго держать ЛЕстницу....
  • 0

#647 Isildur

Isildur

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2012 - 19:38

Может ктото знает как смое лучше уладить отношение с другими королевствами...А то уже 7 обьявили войуну, при том что я их не трогал (((
  • 0

#648 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 04 марта 2012 - 21:15

Может ктото знает как смое лучше уладить отношение с другими королевствами...А то уже 7 обьявили войуну, при том что я их не трогал (((

Уладить? Никак не уладишь, пока у тебя сильной армии нет и в городах народу мало, будут нападать просто так, кроме того право на трон надо поднимать до образования гос-ва. Ну а лестницы, они для реализма так сделаны, чтоб не стоять и не держать лестницу.
  • 0

#649 Ne-mir-off

Ne-mir-off

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 07.окт.11
Слава: 13

Отправлено 08 марта 2012 - 11:55

А можно ли откатить мод до версии, совместимой с Mount&Blade Warband 1.134. У меня лицензия от 1С.
  • 0
Овца и волк по-разному понимают слово "свобода", в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. -Авраам Линкольн

"О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты"

#650 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 09 марта 2012 - 07:30

А можно ли откатить мод до версии, совместимой с Mount&Blade Warband 1.134. У меня лицензия от 1С.

Нет, откатить нельзя, но можно найти старую версию на торрентах или файлообменнике. Это примерно 40 и ниже ревизии, точнее не скажу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II