Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#671 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 06 мая 2012 - 14:03

здравствуйте ! ребят подскажите : служу у датского короля построил усадьбу, открыл там кучу производств , повысил до максимума налоги , но дохода больше не становится - это пока недоработка или я что то не так делаю ? :angry:

Да, там доходы маленькие, от населения, пока твоё владение маленькое(по населению) изменение доходов до высоких только замедлит его рост, а вот существенного притока денег не даст. Там всё продумано, за год из шатающегося домика, обнесённого деревяным забором, город не вырастет.
  • 0

#672 Isildur

Isildur

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 16:51

Захватил уже Всю Великобританию, Францию, Датское королевство.Кто что посоветует? )как то немножко скучновато стало....
  • 0

#673 Kakatok

Kakatok

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.мая.12
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2012 - 10:27

Установил мод через черепаху, вроде все в норме, но в тавернах нет ни одного героя которых можно взять в группу, хотя пишет, что тот или иной герой находится в данном городе.Кто знает в чем проблема подскажите.
  • 0

#674 xxxcezarxxx89

xxxcezarxxx89

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2012 - 09:48

Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, что делать? =)В общем дела обстоят так, скачал я через Tutorise (все делал по readme) все обновления к игре, весели 1,5 гига, написало что все обновлено. но не чего не произошло, кроме текста не чего не изменилось! =( .... скачивал свою версию больше года назад, причем в обзоре видел, что там новые государства должны по идее появиться, но у меня абсолютно не каких изменений, только слетел текст (был типа 13 века, а стал обычный) .... скачивал я как было в инструкции, в /mount & Blade Warband/Modules/ .... потом перекинул все в папку anno - все равно не чего =( .... подскажите пожалуйста, кто играет в эту игру, и кто смог успешно обновить версию, что я делаю не так??? =)))
  • 0

#675 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 12 мая 2012 - 12:08

xxxcezarxxx89,
имхо стоит скачать новую версию, а не обновления, ну или еще раз перечитать из шапки:

1. Cкачайте программку TortoiseSVN
2. Установите её в любом месте на вашем компьютере. После установки нужно будет перезагрузить компьютер.
3. После перезагрузки кликаете ПКМ на рабочем столе и выбираете опцию SVN checkout.
4. В открывшемся окне в пустое поле (в верхней части) вам следует ввести этот адрес:

http://dev1257.googlecode.com/svn/trunk/

5. Ниже вам следует выбрать путь загрузки - выбираете \Mount&Blade Warband\Mudules\1257ad
6. Нажимаете Ok и начнется закачка файлов мода в указанную вами папку.
7. Есть вероятность что закачка прервется. Не переживайте, файлы можно докачать: ПКМ по папке с модом -> SVN Update.
Таким же способом следует обновлять мод, в случае выхода новой версии.


Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 12 мая 2012 - 12:10

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#676 Drunias

Drunias

    Козак

  • CиЧевик
  • 632 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Сам себе монархист
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 46

Отправлено 12 мая 2012 - 14:36

Установил мод через черепаху, вроде все в норме, но в тавернах нет ни одного героя которых можно взять в группу, хотя пишет, что тот или иной герой находится в данном городе.Кто знает в чем проблема подскажите.

На 2 этаже смотрели?Они обычно там сидят.
  • 0
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.

#677 Kakatok

Kakatok

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2012 - 07:07

Просил трактирщика отправить гонца за НПЦ после того как гонец вернулся с НПЦ, всю таверну осмотрел нигде нет...В разделе лагеря, функция-экспорт/импорт НПЦ все геры голые, может из-за этого проблема?
  • 0

#678 xxxcezarxxx89

xxxcezarxxx89

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2012 - 08:40

xxxcezarxxx89,
имхо стоит скачать новую версию, а не обновления, ну или еще раз перечитать из шапки:

Да в том то и дело, что делал по инструкции =) .... единственное, у меня в инструкции был указан следующий путь

4. Ниже вам следует выбрать путь загрузки - выбираете \Mount&Blade Warband\Mudules\

меня это тоже немного смутило, но с ридми я спорить не стал =) ..... потом когда увидел, что не чего не произошло - перекинул все с заменой в папку непосредственно мода, но увы не помогло ... потом я попробовал через черепаху установить еще раз, но уже в мод - через 2 сек она пишет, что у меня уже v.284 (кажись), вот так вот =(

То есть Вы считаете, что мне может помочь полностью снести мод, а потом скачать новую версию и попробовать в нее? =) .... а ссылка на новую версию лежит в самом первом сообщении (letitbit)?

Я вообще так и хотел сделать сначала, но посмотрел, что она весит всего 900+ мб ... а мой мод весит 3 Гб =) .... ну и чет меня это смутило =))))
  • 0

#679 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 13 мая 2012 - 21:37

Да в том то и дело, что делал по инструкции =) .... единственное, у меня в инструкции был указан следующий путь 4. Ниже вам следует выбрать путь загрузки - выбираете \Mount&Blade Warband\Mudules\меня это тоже немного смутило, но с ридми я спорить не стал =) ..... потом когда увидел, что не чего не произошло - перекинул все с заменой в папку непосредственно мода, но увы не помогло ... потом я попробовал через черепаху установить еще раз, но уже в мод - через 2 сек она пишет, что у меня уже v.284 (кажись), вот так вот =(То есть Вы считаете, что мне может помочь полностью снести мод, а потом скачать новую версию и попробовать в нее? =) .... а ссылка на новую версию лежит в самом первом сообщении (letitbit)?Я вообще так и хотел сделать сначала, но посмотрел, что она весит всего 900+ мб ... а мой мод весит 3 Гб =) .... ну и чет меня это смутило =))))

Тобишь ты кинул новенький мод в папку со старыми файлами и заменил там всё? Если так, то чисто теоретически должно работать. Новый мод, просто новый мод качай через черепаху с нуля. Твой путь \Mount&Blade Warband\Mudules\ распакует тебе все файлы в директорию модулес без создания папки самого модуля, игра открывает модуль-папку внутри директории \Mount&Blade Warband\Mudules\...\ (то что вместо троиточия и есть название модуля, можешь сам его придумать, это непринципиально). В шапке написано как качать, тебе нужны только 2 строки для SVN Checkout, это путь загрузки, google trunk и путь к твоей папке в директории модулей + время на скачивание.Твой мод весит 3 гига из-за нескольких вещей:1) Лишние файлы (если стояла древняя версия мода)2) Файлы SVN для upd3) Остальное сам мод*В ужатом виде сам мод примерно 900 мб и весит.

Сообщение отредактировал Cranky: 13 мая 2012 - 21:41

  • 0

#680 xxxcezarxxx89

xxxcezarxxx89

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2012 - 22:36

Тобишь ты кинул новенький мод в папку со старыми файлами и заменил там всё? Если так, то чисто теоретически должно работать. Новый мод, просто новый мод качай через черепаху с нуля. Твой путь \Mount&Blade Warband\Mudules\ распакует тебе все файлы в директорию модулес без создания папки самого модуля, игра открывает модуль-папку внутри директории \Mount&Blade Warband\Mudules\...\ (то что вместо троиточия и есть название модуля, можешь сам его придумать, это непринципиально). В шапке написано как качать, тебе нужны только 2 строки для SVN Checkout, это путь загрузки, google trunk и путь к твоей папке в директории модулей + время на скачивание.Твой мод весит 3 гига из-за нескольких вещей:1) Лишние файлы (если стояла древняя версия мода)2) Файлы SVN для upd3) Остальное сам мод*В ужатом виде сам мод примерно 900 мб и весит.

да, я тоже так подумал, что теоретически должно, ведь я затер все старые версии, но тем не менее осталось все так же =) .... да версия старая, качалась она весной 2011 (это только качалась) ;-) ... хорошо, спасибо большое, тогда я так и сделаю, скачаю мод отсюда, в папке ad1257svn все удалю, скину все что есть в новой скачке в эту папку, так? =) .... или можно удалить все из папки, и просто запустить туда черепаху? =) ... так будет легче, чем с летитбита качать мод =))) .... но я вот думаю, даст ли это что-то xDDD
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II